чет дохрена как то эмоций то от 2х штук…
К примеру, я когда покупал свой on-one 456, в первый раз заплатил прямо картой. В итоге 16к ушло, а товарищи британцы говорят — чет какая то у вас карта не такая, заплатите ка нам палкой, а мы деньгу потом вернем. И ничего, я им истерик по интернетам не закатывал, бабло в течение 3х дней пришло обратно с первого платежа. А тут ну прям уруру-атата.
Прямой эфир
Грамотным людям хватает до 3ёх знаков для показания эмоций. В случае удивления только двух. А также всегда можно прокомментировать свои эмоции на какую либо реплику оппонента.
Кроме Вишни болею еще за Bienvenido, очень стильно валит! Надеюсь что он возьмет 2 место :)
Не знаю, тот же ли это Андрей, с которым постоянно насчет заказов я переписываюсь, но если это он, то все будет хорошо, тоже много покупаю в веломире, и все косяки с обоих сторон всегда быстро разрешались и все было нормально.
Ну грязновато мутное, чтоль. Из моих Шивера и 66 чёрное было — чуть чище, чем отработка из двигателя))
чёт я всегда думал что куча воскл. знаков вперемешку с вопросительными — эта крайняя степень удивления а не истерика… но да ладно…
не стоит прикрываться приличным ресурсом, когда сам балабол и боишься своё лицо показать) Зарегился только для того чтобы срач устроить?)
согласен, что за работу надо платить. НО, если я пришел в магазин за спицами, то сказать какого мне размера нужны — это обязанность продавца, чтобы он для моих колес подобрал спицы. я считаю так, потому, что это магазин, а не рынок. Может теперь в магазинах платить за консультацию, если я не решил после нее покупать?
если бы со мной в самом магазе также вразумительно поговорили, как по тел. с начальником… то и конфликта бы вообще не возникло бы…
вряд ли, скорее всего тут просто сыграли эмоции.
от срача чёт как-то кайфа не ловлю… вот от позитивного решения проблемы… это да…
цитата:
"***насчёт плюшки*** но это уже на ваше усмотрение)
Ибо, в принципе разъяснений и извинений было более чем достаточно и грабить магазин вымогая у вас ещё и товар «нахаляву» я как-то не планировал))"
"***насчёт плюшки*** но это уже на ваше усмотрение)
Ибо, в принципе разъяснений и извинений было более чем достаточно и грабить магазин вымогая у вас ещё и товар «нахаляву» я как-то не планировал))"
Последний раз редактировалось
Я думаю, так же благополучно получилось бы, если автор просто поговорил с начальником. Я сам в рознице работаю, такие случаи имеют место быть.
Но в данном случае объем текста и стиль изложения наводят на мысль, что автор получает удовольствие от этой ситуации.
Но в данном случае объем текста и стиль изложения наводят на мысль, что автор получает удовольствие от этой ситуации.
AleksandrSimonov