Прямой эфир
нигде там не разгонишься до 70, если только с 48 сковородкой, аццки накручивая, и то, вряд ли…
Дембо имеет в виду лыжников, пловцов, бегунов и!!! Штангистов, борцов, толкателей???? Так?
Угу, даж на лыжах, на мягком снегу, стоя в лыжне бывает 40-50 км-ч.
Заставь дурака богу молиться — он и лоб расшибет. © народная мудрость
Это же лыжники.
А сдуру и колени ездой в гору угробить. И телегой. И штангой. А уж прыжковыми все порвать.
Это же лыжники.
А сдуру и колени ездой в гору угробить. И телегой. И штангой. А уж прыжковыми все порвать.
под 70 в Альфа Битце? ))))
А какой вывод? Верно! нефиг переди 2 звезды иметь))) Ну во всяком случае в дуале вниз и на плоскаче:)
Есть успоки на две звезды, Вань) Ты это знаешь не меньше меня))
Вариант. Но я не буду здесь перечислять преимущества СБЕРБАНКА РОССИИ, а то подумают, что реклама.
Мои поздравления! Чувак, нереальная истрия, но я за тебя несказанно рад!!!
Это круто!
Это круто!
Пока не закончатся отведенные для этой цели экземпляры.
Это кантрийный байк, поэтому впереди две звезды :)
Гошу добавил в текст.
Гошу добавил в текст.
Ребята, спасибо большое. Я думаю, что с великом все будет хорошо.
По поводу «Просто так ничего не дается» — согласен на все 100.
Даже просто потренироваться нет времени. Работа, отнимает практически все.
Поэтому на работу в банк езжу на велосипеде. Приходится переодеваться, но хоть как-то катаюсь.
По поводу «Просто так ничего не дается» — согласен на все 100.
Даже просто потренироваться нет времени. Работа, отнимает практически все.
Поэтому на работу в банк езжу на велосипеде. Приходится переодеваться, но хоть как-то катаюсь.
Все это конЭчно СУПЕР и автор молодец. Но вот только не каждый работает в Сбербанках и не в каждой УВАЖАЮЩЕЙ себя компании-фирме так готовы тратиться. Тем более если (не дай бог конечно) автору придется со временем или уволиться или сменить место работы или что-нить еще такое, но с велом и тем что было куплено, СКОРЕЕ ВСЕГО придется расстаться. Просто так ничего не дается(((
Илита
8 Георгий Ткаченко походу, ореховский парень.
8 Георгий Ткаченко походу, ореховский парень.
Нормально всё в Европе едется после России. На топ 10 по любителям в своей категории хватает (Швейцария), после некоторой подготовки. Тем более, наши любители весьма неплохо выступают на заграничных стартах, насколько можно судить по отчётам. Или всем нужна победа в Трансальпе? Больше похоже на «хлеба и зрелищ».
Как по мне, так на спусках гораздо важнее научиться «очко разжимать», а остальное — приработается. В Европе просто среднестатистические условия катания выше, особенно поближе к Альпам/иным горам. Это не стояние на МКАДе пару часов, что бы с севера в Чулково приехать.
Кроме того, в спуске важна не как таковая сложность, а важна изюминка. Например, каменный U-поворот с насыпанной галькой в горах, к которому ты подлетаешь на хороших парах, — ни фига не интересный, а тупо опасный. В то же время, грязевой спуск в лесу, даже короткий, уже интересный и в то же время достаточно безопасный, если не «лететь».
Кроме всего прочего, ни одна «техническая продвинутость» не стоит личной безопасности и травм. Ни одна. И гонщики в Европе это более чем хорошо понимают, и не стесняются и бегать, если что. Просто там на региональный старт выходят 350 человек, а в Чулково — сотня с чем-то. Вот отсюда и разница.
Как по мне, так на спусках гораздо важнее научиться «очко разжимать», а остальное — приработается. В Европе просто среднестатистические условия катания выше, особенно поближе к Альпам/иным горам. Это не стояние на МКАДе пару часов, что бы с севера в Чулково приехать.
Кроме того, в спуске важна не как таковая сложность, а важна изюминка. Например, каменный U-поворот с насыпанной галькой в горах, к которому ты подлетаешь на хороших парах, — ни фига не интересный, а тупо опасный. В то же время, грязевой спуск в лесу, даже короткий, уже интересный и в то же время достаточно безопасный, если не «лететь».
Кроме всего прочего, ни одна «техническая продвинутость» не стоит личной безопасности и травм. Ни одна. И гонщики в Европе это более чем хорошо понимают, и не стесняются и бегать, если что. Просто там на региональный старт выходят 350 человек, а в Чулково — сотня с чем-то. Вот отсюда и разница.
Но на марафонах всегда трассы проще в 666 раз делают. Мож хоть в качестве эксперимента один раз рискнул бы кто.
Имхо, даже, такие спуски как в альфе на 6 часовой марафон не сложны, а опасны. На них разгоняются бывает очень здорово, а усталость накапливается, реакция после нескольких часов крутки уже не та, да и случайности всякие бывают. Получается очень опасно, но при этом не сложно. Даже любой чайник в состоянии отпустить там тормоза и ввалить под 70.
Имхо, даже, такие спуски как в альфе на 6 часовой марафон не сложны, а опасны. На них разгоняются бывает очень здорово, а усталость накапливается, реакция после нескольких часов крутки уже не та, да и случайности всякие бывают. Получается очень опасно, но при этом не сложно. Даже любой чайник в состоянии отпустить там тормоза и ввалить под 70.
вы большой молодец, только берегите себя, никакие troylee не дадут 100% защиты а у вас двое детей…
лыжи как бы, 43 и 7 пруфов на летние велоскорсти нет :(
Ну хорошо, мож не 70, пусть 50. Чё мало? Для мощнейшей уборке в лайкре самое оно ;)
zagremel