Правда, для этого есть сумка для шлема. Кстати, в которую тоже можно много чего запихать, правильно распределив объём )
Единственно конечно, что это ЕЩЁ сумка…
Прямой эфир
Да, у сертифицированных фондом снела шлемов не может быть никакой застежки кроме той что на этом шлеме, двух металлических колец.
Во-первых, раньше было дешевле.
Во-вторых, удовольствие от сервиса тоже имеет какое-то денежное выражение.
Итог — я был доволен тем, что покупал карту.
Во-вторых, удовольствие от сервиса тоже имеет какое-то денежное выражение.
Итог — я был доволен тем, что покупал карту.
Этим комментарием, ты сделал перелеты для меня доступными!
Прости за улыбочки! Я все понимаю, тема серьезная =)
п.с. Я написал что сумка мне кажется тяжеловатой, особенно в свете того, что эта тяжесть была приписана дополнительной защите, которая мне в сумке кажется не очень нужной. Вот и все. Ты начал о чем то о своем.
п.с. Я написал что сумка мне кажется тяжеловатой, особенно в свете того, что эта тяжесть была приписана дополнительной защите, которая мне в сумке кажется не очень нужной. Вот и все. Ты начал о чем то о своем.
ну т.е. покупка карты тебе по сути ничего не дала? или дала все же? карта стоит 120 евро. провоз велика стоит 10 евро туда обратно, профит тогда в чем?
UPD. ниже прочитал уже )
UPD. ниже прочитал уже )
ну т.е. покупка карты тебе по сути ничего не дала? или дала все же? карта стоит 120 евро. провоз велика стоит 100 евро туда обратно, профит тогда в чем?
почему макаскил? тот с головой дружит — тормоза имеются)
Звук у втулки какой-то странный… как будто она сама себя перемалывает…
Обзор почти удался — ни слова про застёжку…
Согласен, только не посредственно из Японии и попробовать купить.
С другой стороны если бы у них были дилеры то у дилеров между собой была бы конкуренция и цены разные, и скидочные акции. Всяко интереснее. А так получается монополия какая то на эти шлема.
С другой стороны если бы у них были дилеры то у дилеров между собой была бы конкуренция и цены разные, и скидочные акции. Всяко интереснее. А так получается монополия какая то на эти шлема.
во второй половине ролика про панцири
Купил такую, только в цветах CRC на чейне за 50 баксов, при доставке сломали колесо и чейн бесплатно выслал ещё одну, вот реально, туда влезает вся экипировка, запчасти, 2 пары ботинок и остаётсяы место в жёстких карманах вокруг для всякой мелочи, жалко они на чайнике кончились.
Не, ну мне нравится, серьезно. Но вот эти Дырища в подшлемнике — просто ужас!
вот вы тут холивар устроили)))
Покрышки? Они просто оба за WTB катают ))
хм, ну смотри как это выглядит в сравнении:
1. электронная регистрация, скидывание багажа и пр — аналогично у аэрофлота и европейских компаний. Одно но — меня очень торкнуло отсутствие понятия «время начала регистрации» в некоторых аэропортах у некоторых авиакомпаний. Приходишь хоть за 10 часов, сдаешь все свои вещи, уезжаешь смотреть город. Очень актуально при вылете обратно, но для этого у авиакомпании регистрация должна быть открыта всегда (фирменные стойки данной авиакомпании). Мы так с Кубасом в Барселоне делали — сдали байкт и уехали в Барсу на несколько часов.
2. Да, с едой бывает ок, просто мне нравится доп.меню берлина и ники. Ну и то, что эту клевую, дешевую и горячую еду приносят ровно тогда, когда ты вспоминаешь, что она была заказана. Просто очень позитивно.
3. Девушки может не отличаются, тем более что аэрофлотовские говорят по-русски, но вот пассажиры отличаются радикально, летит гораздо больше людей, которые возвращаются из коммандировок в Россию. Соответственно в самолете тише, не встретишь историй вроде «откинул спинку на меня» и пр. При 1 перелете правда было исключение, видимо какой-то скидочный рейс был.
В общем это все мелочи, но они делают комфорт. При перелете с женой и ребенком я готов за него заплатить. В другой дружеской обстановке можно и на газели из Челябинска в Магнитогорск ехать ради экономии в те же 2000р.
1. электронная регистрация, скидывание багажа и пр — аналогично у аэрофлота и европейских компаний. Одно но — меня очень торкнуло отсутствие понятия «время начала регистрации» в некоторых аэропортах у некоторых авиакомпаний. Приходишь хоть за 10 часов, сдаешь все свои вещи, уезжаешь смотреть город. Очень актуально при вылете обратно, но для этого у авиакомпании регистрация должна быть открыта всегда (фирменные стойки данной авиакомпании). Мы так с Кубасом в Барселоне делали — сдали байкт и уехали в Барсу на несколько часов.
2. Да, с едой бывает ок, просто мне нравится доп.меню берлина и ники. Ну и то, что эту клевую, дешевую и горячую еду приносят ровно тогда, когда ты вспоминаешь, что она была заказана. Просто очень позитивно.
3. Девушки может не отличаются, тем более что аэрофлотовские говорят по-русски, но вот пассажиры отличаются радикально, летит гораздо больше людей, которые возвращаются из коммандировок в Россию. Соответственно в самолете тише, не встретишь историй вроде «откинул спинку на меня» и пр. При 1 перелете правда было исключение, видимо какой-то скидочный рейс был.
В общем это все мелочи, но они делают комфорт. При перелете с женой и ребенком я готов за него заплатить. В другой дружеской обстановке можно и на газели из Челябинска в Магнитогорск ехать ради экономии в те же 2000р.
Они вообще какие-то одинаковые…
_va