ну хочется же начать ездить так, что бы тебе круги не обнуляли. Есть тут живой пример прогрессирующего гонца;)
Но, понятное дело, в первую очередь прокачивать надо не колеса, а себя…
Прямой эфир
RMD насколько я знаю делаются в Польше… но в бмх порядок цен несколько иной, там можно себе позволить локальные бренды.
тогда ответь пожалуйста на вопрос — где у рамы начинается внутренний конструктив, а где внешний, например? трубочку поменяли, изменился и внешний вид и технические характеристики.
Периодически из этой серии видео можно выцепить что-то полезное… Но не всегда.
а, чет этот момент я как то пропустил… ну, мб мб…
Плюс в этом для фОнатов 26 дюймов есть несомненный. Вскоре можно ожидать распродажи прежних версий не сильно б/у Эндуриков.)
Как у вас получилось?)) Я знаю, это все новый менеджер сделал!!! Ваня, ты просто обязан теперь всех рвать!
ну ты такой богатырь, что лёгкие 29е наверно даже опасно было бы =)
27.5 у Спеша не будет никогда. По их словам, ессно.
Так речи о _замене_ 26 на 29 в гравити пока не идёт. И не пойдёт, ИМХО.
большие колеса окрыляют:)
причем настолько, что в течение года полностью распродал весь свой 26-ой велопарк — послне найнеров никакого желания ездить на 26er нет
И ведь я еще не пробовал легкие найнероколеса — сейчас самое легкое, из имеющегося в хозяйстве — это 1790гр. 29er-вилсет
причем настолько, что в течение года полностью распродал весь свой 26-ой велопарк — послне найнеров никакого желания ездить на 26er нет
И ведь я еще не пробовал легкие найнероколеса — сейчас самое легкое, из имеющегося в хозяйстве — это 1790гр. 29er-вилсет
Но при этом перья на 29er Эндуро всего на 1см меньше, чем у 26-го собрата. Так что 430мм чейнстей для найнера — это куда большее достижение, чем 420мм для 26-го байка
Hooters