ну понятно, писал для специалистов значит. которых тут по пальцам пересчитать. смысл статьи мне тогда не очень понятен вообще.
avatar

SiriuS

>А можно ли железо заменить приседаниями?

со штангой!
avatar

denis_kabanen

отличный ход!
вписался со всех сторон, вдруг чего получится =)
avatar

raskladnoy

кто ищет, тот найдет! Вроде очень подробно написал.
Основа построения грамотного тренировочного процесса — функциональное обследование, интерпретация данных и динамика их изменений.
avatar

denis_kabanen

зато наше метро самое красивое!
avatar

goodman

это данные ступенчатых тестов. Сделаны в одном месте, на одном оборудовании. См. графики, так отражены «точки перегибов» (они получены ни сколько по пульсу, сколько по значениям легочной вентиляции и соотношению вдыхаемого килорода/выдыхаемого СО2)
avatar

denis_kabanen

Наконец то, хоть какое то движение ))) с крымским материалом )
avatar

pashapskov

В амстердамском метро в каждом вагоне есть место для стоянки 3-4-ех велосипедов, отгороженное от пассажиров перегородкой в половину роста. Входит ли провоз в стоимость проездного-сказать не могу, не приходилось пользоватьсяю…
А по поводу Парижа-да, город не очень большой, чтобы ездить на метро с велосипедомю
avatar

RedRio

Я частностей тоже не касался :)
avatar

Raido

круто!
avatar

NikolayNikolaevich

355 на каденсе 75, а 400 обещается на гоночном, вроде так
avatar

reat

Похоже, мощность на АнП рассчитывалась из «точек перегиба» после ступенчатых тестов.
avatar

gwelu

Напиши, самое главное, где брать!
avatar

reat

Хорошо иметь такую лабораторию у себя в городе
А сколько стоит к ним сходить/обследоваться/программу составить?
И что такое «тренажер Симпсона»? гугл не дал ответ.
А вообще статья интересная, молодец что написал, знание-сила :)
avatar

Deon

в пражском метро так же есть места для детских колясок, пандусы для инвалидов-колясочников, нет турникетов на вход/выход. и остальной городской транспорт так же более развит и приспособлен для разных социальных групп.
В РФ метро есть всего 7 городов в которых есть метрополитен и только в 3х они имеет значимую роль.

в правилах есть пункт который запрещает провоз за исключением складных велосипедов, точно так же там есть пункт запрещающий ездить на мотоцикле. хоть он и морально устарел, но он есть и его никто не отменял.
avatar

goodman

В берлине проезд в метро велика стоит 1.5 евро (плюсом к твоему билету в 2.30).
Это к вопросу о европейском щасте. Оно дорогое.
А про какахи кто-то реально высказался «через розовые очки». Срут и не убирают.
avatar

l_schleicher

места красивые, коптер клево, катания нет
avatar

thresh

хаха, Женек и с байком не заморачивается )
avatar

Vados

Это все равно что писать «заморачиваться хорошим байком стоит только если спорт для тебя — работа».
Тренировочный процесс сам по себе удовольствие. Это как бесконечный апгрейд себя:)
avatar

ctepx