Весьма интересно было бы прокатиться на таком по подходящей трассе.
Ещё интересна размерность аморта, в том сисле и потому, что на нынешний stumpjumper 29 evo они воткнули аморт 194x48mm, и получили подвеску с средней рычажностью аж 2,8, что меня сильно настораживает.
avatar

Chute

На мой взгляд эндуро эво 26«куда привлекательнее найнера!
avatar

grigri

ой да ладно… чего тупого было в геометрии Джуда например? углы все довольно обычные, ну а необычный внешний вид — на ценителя. Или тот же Мото, чем по гео принцципиально отличается от других байков подобного толка?
avatar

kominet

на счёт «ремонтопригодности» и простоте обслуживания — абсолютно всё так же как на обычных вилках, никаких гемороев нет. Ну а мотоцикл — это не велосипед, стоит это понимать, при всей «схожести» железки всё таки различаются принципиально, если следовать логике что всё должно быть как в мотокросе то вилок с привычными нам штанами должно быть 2 штуки, и целая россыпь перевёртышей, грация когдато весьма не слабо зажигал на 4х на лефти… создать более длинноходную вилку, на то время, чтобы она при этом и весила конкурентно, думается не представлялось возможным, но прогрес то не стоит на месте.
avatar

kominet

Нет, не пропустил.
avatar

racerx

Похоже на их DMD но только теперь перекл не напрямую на заднем треугольники а там пластина а на пластине уже перекл.
avatar

Ajax

По патентам? Да, податель Джеймс Кристофер Литт, держатель патента Xceed holdings CC (компания принадлежащая самому др.Литту).

Оба патента 2006г (подача). Могу ошибаться, но вроде конкретно эти патенты описывают принцип работы брейса на основе его профиля и видимо использовались Мовео при разработке своей защиты.

Ну это как я понял…
avatar

Rithor

Ну карбоновый PBR 140мм — 1280 кажется был заявлен, так что может 1500 вполне быть.
Поживем — посмотрим.
avatar

Vados

да, они самые.
Кче гря, там все оказалось еще круче. Ошейник с рюкзаком на спине фиксируется стрэпом на липучке. Если верить Анзору, стреп продается дополнительно. Сечете фишку, господа? Эту штуковину можно подружить с любым вашим любимым рюкзаком, при желании… Хотя, конечно, с дакайнами это будет проблемно. спинка там огого… Но, тем не менее…
avatar

AleksandrSimonov

ну, окей, он пошел не мстить. он пошел восстанавливать порядок и справедливость))
avatar

AleksandrSimonov

ты имеешь ввиду leatt?
avatar

twice

насчёт миллиметров, это я срЫагировал на «почему на 150 эндурике..» )на 150мм — это их нынешний Стампи ЭВО. Или старый добрый Питч. )
А про топ версии с бачком… наверно на то они и ТОП-версии, чтоб сразу все ништяки впихивать, какие нужны/ненужны.
avatar

amstafff

Аргумент )) Но я же не зря там знаки вопроса поставил. И на старшие версии ставят с бачком.
avatar

Chunia

Спасибо, интересное видео. Только надо со звуком посмотреть, может быть и станет понятно, что за конструкция. XX1 не подразумевает переднего переключателя.
avatar

Chunia

Предыдущая 26" версия была аж 165мм. ходу. И как раз без всяких доп. бачков.) А на разогнанных (пружинных) ЭВО версиях все 180мм.
avatar

amstafff

обычно, у спешей, если есть надпись С-Воркс — как пить дать карбон. «Комп» — бюджетный люминь.
avatar

amstafff

S-Works карбоновая, Comp алюминиевая. Но про Comp тестов пока не нашёл.
avatar

Chunia

Её маё, это ж чисто for fun! Какая тут критика может быть? Валите в опу, критики.
Закатили мощно!
avatar

SochiDH

Если будет время, переведу конспективно отзывы тестеров с VitalMTB.
По отзывам парней, которые больше летают и валят вниз, нежели крутят вверх, аморт без бачка слишком прогрессивен и склонен к перегреву. А Enduro как раз сильнее ориентирован на спуск, нежели на подъём.
avatar

Chunia