Прямой эфир
Вот это круто сейчас было… Хоть я человек, вроде, воспитанный, но с трудом могу сдержаться и не написать что-то в духе «О***ть как круто, *ля». Музыка, пейзажи-всё гармонично. Осталось только дождаться премьеры.
и медведь обычно на велосипеде одноколёсном))
у меня на такое шипование два дня ушло, а на видео несколько секунд :)
еще нужно упомянуть о наличии парков и спотов ;)
не нужно сравнивать менталитет.
Там они за это деньги еще получат, а у нас? на халяву уже не хочется ничего делать, лишь для себя, т.к. это потребность.
В разных городах — разные ситуации, так же и в зарубежье.
И кстати, над КК там стебунся не фигово, если честно)
только презрение там фигурирует не всегда.
Там они за это деньги еще получат, а у нас? на халяву уже не хочется ничего делать, лишь для себя, т.к. это потребность.
В разных городах — разные ситуации, так же и в зарубежье.
И кстати, над КК там стебунся не фигово, если честно)
только презрение там фигурирует не всегда.
Вот, что значит вспомнить о шлеме. Пошел сегодня на обед, а когда вернулся на столе стояла коробка. Еще горячий.
Клуб это же обязанности, ответственность и членские взносы (!!!), а у нас преобладает /поминаю свою глубинку/только права, только халява. Досадно. Сорри, наболело.
Отличная статья! Можно с чем-то и не согласиться, что-то оспорить, но от этого суть не изменится, а у нас здесь в глубинке/срединке России тем паче. Есть большой пробел в культуре восприятия и принятия человека на велосипеде, в европейской части более в этом преуспели нежели в наших, удалёных, регионах. Конечно создание клубов, думается, решило бы много чего, но пока только хватает на создание сообществ для нескучного катания, а клубы? Нет понимания того что прежде чем что то получить надо отдать/вложить.
Спасибо за статью! Надеюсь использовать её в наших краях, как аргумент в пользу создания клуба.
Спасибо за статью! Надеюсь использовать её в наших краях, как аргумент в пользу создания клуба.
Я на первый и последний
я сейчас буду регистрироваться на последний
Кто на первый этап собирается?
Почему каталожнее-то? Просто такое впечатление что производители потихоньку начинают приходить к оптимальным техническим решениям, и, как ни странно, они оказываются схожими. С тенденциями в геометрии все уже более-менее понятно, теперь и форма рам начинает потихоньку двигаться в сторону максимально простой реализации задуманной геометрии. Причем интересно, что на сверхнизкое расположение заднего амортизатора забили уже почти все — судя по всему та доля улучшения управляемости, которое оно дает, не компенсирует сложности с настройкой и совместимостью с разными амортами.
Ник ну ты за Кону то не ручайся))) Можт там правда байк на одну гонку рассчитан, а мы тут как дураки гадаем, че оно так ломается то)))
Никто на КМ новый байк каждую гонку не получает. Самые-самые меняют пару рам за сезон, и то с целью, чтобы блестел поярче…
Оторожнее с этим. Эти ребята тоже хотели. Разобраться. С организацией. В Голандии. И вот что из этого вышло…
Вот так у них КК выглядит…
Вот так у них КК выглядит…
По причине любви к Коне разумеется!) Раз в полгода, согласен это слишком долго, не получается получать новый байк к каждой гонке как на Кубке Мира.
Ну мы же не знаем по какой причине у тебя ВОСЕМЬ Кон за ПЯТЬ лет сменилось, но цифры безусловно впечатляющие;) И наверно можно сделать вывод — если кону менять раз в полгода, то ничего не будет ломаться)))
Саморезы как шипы ??? Хотя когда просто не вмоготу желается катать, то вариант, 2-3часа и на трассу.
WDW