Прямой эфир
Ну накинь себе на шатуны лишних 3 см, думаю эффект будет тот же. Расскажешь потом )))
очень часто люди, катавшиие на классических СЛРах или Фулкрумах (1550гр в среднем), переходя на найнер сталкивается с выбором легких колес и собирает самосбор (1450-1550гр!).
Еще раз tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
тут посчитано, что требуется передать одинаковое кол-во энергии для разгона 26 и 29 колес одной массы. Где ошибка?
Еще раз tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
тут посчитано, что требуется передать одинаковое кол-во энергии для разгона 26 и 29 колес одной массы. Где ошибка?
так расстояние до земли меряется не как разность диаметров, а радиусов.
а как же мангуст? хотя в этом году непонятно что у них с бутером.
Что-то в голове не укладывается, если человек раньше катал на дешёвых хардтейлах, что с ним такое случилось, что он ВНЕЗАПНО решил купить карбоновый найнер? Причём, на топовых компонентах, если сам говорит что просто кататься будет.
Очередной вброс, думается мне.
Очередной вброс, думается мне.
В свете того что автор тему разместил на разных ресурсах, думаю не стоит из-за его высказываний ломать голову…
Это, всё же наверно, PR вброс или ещё какой… Конечно хочется надеяться, что ответы на его вопросы, ему важны.
Это, всё же наверно, PR вброс или ещё какой… Конечно хочется надеяться, что ответы на его вопросы, ему важны.
Я ездил на байке, на котором Нико уже откатал приличное кол-во спусков.
Ничего не хрустело.
Ничего не хрустело.
Так ли необходим новый стандарт на руль в 35мм? Я вот на своём рентале отлично себя чувствую, неуж то 35 намного жёстче?
Идеальный формат.
Все строительство в котором я участвовал, больше всего напоминало Крылова басню про Trek, Specialised и Giant.
Сначала 10 минут строим, потом полчаса выясняем кто из нас Michel Nicolas а кто нет, в итоге все на пиво едем. В следующий раз приезжаем и такое впечатление что на дизеле работаем — все лопатыспи украли у нас. Приезжаем опять и оказывается то, что построили — не особо катабельно, и назад к пункту 1.
В итоге за 720 часов получаем овер 9000 взаимной не любви, недостроеный спот, и 9 шурупов в голень в некоторых случаях, а через год с того же дропа еще и 5 сломаных ребер, ключицу и разрыв легкого в одном флаконе, только уже не у меня.
Вот так вот. В этом году попробую такой вариант.
Все строительство в котором я участвовал, больше всего напоминало Крылова басню про Trek, Specialised и Giant.
Сначала 10 минут строим, потом полчаса выясняем кто из нас Michel Nicolas а кто нет, в итоге все на пиво едем. В следующий раз приезжаем и такое впечатление что на дизеле работаем — все лопаты
В итоге за 720 часов получаем овер 9000 взаимной не любви, недостроеный спот, и 9 шурупов в голень в некоторых случаях, а через год с того же дропа еще и 5 сломаных ребер, ключицу и разрыв легкого в одном флаконе, только уже не у меня.
Вот так вот. В этом году попробую такой вариант.
Осенью купил гт форс капрон, до этого были только хт.пока не хрустит, хотя это их родовая болезнь. Почемуб лапьеру там же не хрустеть…
@К автору!
А кого размера рама, какой длинны вынос и если можно то выложи фото кокпита!
А кого размера рама, какой длинны вынос и если можно то выложи фото кокпита!
Да и с управляемость всё нормально! Многое зависит от райдера и от правильных настроек и грамотно выбранных компонентов.
У них есть ред булл кола, вот он клевый) с елкой))
maximumdisaster