не знаю, че так все возбудились
продукт судя по всему только прошел стадию разработки, еще никто его не тестировал на детские болячки и работоспособность вообще
неплохо, что кто-то делает свое, конечно. но восторгов я честно говоря не понимаю.
Прямой эфир
Интриганты! Теперь пол страны спать не смогут цен не зная.
XC и AM без 142х12 уже немыслимы. Если будет такая версия — буду в первых рядах.
Да Ден, ты чего у Вовы время на почти секунду лучше. Не обидится.
18-26.05.2013 "МТБ тур по Черноморскому побережью" / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 44
В прошлом году организовывали подобное в Лаго-Наки. Все вышло очень прилично) пару отчетов участников на веломании есть.
угу, и количество проданных за год в россии будет равно 2-4 таких втулки, очень прибыльно будет lOl
Отличная новость.
Для шоссе будут втулки, ну и хотелось бы втулок под плоские спицы.
Для шоссе будут втулки, ну и хотелось бы втулок под плоские спицы.
18-26.05.2013 "МТБ тур по Черноморскому побережью" / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 44
Интересно изложено) Я б не пожалел денег=)
Молодцы! Плюсуюсь к пожеланиям грязезащиты и цветовым вариациям
Механизм задней втулки — аналог DT-шного StarRatchet, только реализован не на плоских «шайбах», а на конусных поверхностях? И зацепов раза в три сделали больше — за счет этого и столь небольшой свободный ход?
Механизм задней втулки — аналог DT-шного StarRatchet, только реализован не на плоских «шайбах», а на конусных поверхностях? И зацепов раза в три сделали больше — за счет этого и столь небольшой свободный ход?
А чего представлять-то? стоянка имеется в наличии в трех экземплярах и регулярно переполняется коллегами-велолюбителями. Колеса обычные, на 26 дюймов. Диски диаметром 203 мм. Ротора помещаются.
Правда есть неудобство — если байк облокотить влево — он может ротором касаться стойки. Для избежания этого при изготовлении стойки можно делать прогиб по центру. Мы просто отодвигаем заднее колесо влево и вел сам наклоняется вправо. Схему я рисовал давно. Уже имеются и другие наработки\мысли на будущее по поводу этих стоянок, возникшие в процессе 2-х лет эксплуатации. Если будут вопросы — задавай :)
Правда есть неудобство — если байк облокотить влево — он может ротором касаться стойки. Для избежания этого при изготовлении стойки можно делать прогиб по центру. Мы просто отодвигаем заднее колесо влево и вел сам наклоняется вправо. Схему я рисовал давно. Уже имеются и другие наработки\мысли на будущее по поводу этих стоянок, возникшие в процессе 2-х лет эксплуатации. Если будут вопросы — задавай :)
Предложенное деление — ни к чему не обязывает.
Повторяюсь — у каждого свой взгляд.
Степени сложности — да, это указано.
Все верно — каждый сам для себя определяет что и как ехать
Повторяюсь — у каждого свой взгляд.
Степени сложности — да, это указано.
Все верно — каждый сам для себя определяет что и как ехать
Представь велосипед с большим дисковым тормозом, переднее колесо просто не влезет в дырку.
Имеется в виду на собственные средства, изготовление одной парковки обходится в 6000 рублей. Администрация города с удовольствием пошла на встречу велосипедистам.
Основная идея тут в том, что парковка должна быть максимально простой и «антивандальной».
На шитках посередине парковки планируется размещение рекламы.
Основная идея тут в том, что парковка должна быть максимально простой и «антивандальной».
На шитках посередине парковки планируется размещение рекламы.
бред…
зачем вообще тропы, а тем более асфальтовые дороги, привязывать к каким-то стилям катания и спортивным дисциплинам? по каким таким параметрам вы это определяли? Южная тропа с Димерджи это КК, АМ или ДХ?
Во всех адекватных путеводителях с веломаршрутами спуски ранжируют по степени сложности — например, зеленые, синие, красные, черные. А уж пользователи сами определят на каком типе велосипеда и в каком стиле это ехать.
зачем вообще тропы, а тем более асфальтовые дороги, привязывать к каким-то стилям катания и спортивным дисциплинам? по каким таким параметрам вы это определяли? Южная тропа с Димерджи это КК, АМ или ДХ?
Во всех адекватных путеводителях с веломаршрутами спуски ранжируют по степени сложности — например, зеленые, синие, красные, черные. А уж пользователи сами определят на каком типе велосипеда и в каком стиле это ехать.
«Nice!» — вот она, фраза обладателя яиц из металла неизвестного происхождения!
Спасибо, я уже ознакомился с предыдущей поделкой про Крым.
Такое ощущение, что составляют это люди, имеющие мало отношения к мтб тусовке и вообще находящиеся в каком-то другом измерении.
Такое ощущение, что составляют это люди, имеющие мало отношения к мтб тусовке и вообще находящиеся в каком-то другом измерении.
timman