Вы конечно все пишите по делу и хорошо. Но научитесь для начал читать то, что пишут другие.
1. С Кировска снег везли на второй год, когда рампа стояла во Дворце Пионеров. и я ЛИЧНО стоял в фурах и пристегивал мешки к крану и закидывал их на склон. Тогда никакого минуса не ударило и все было сделано в ручную, без ратраков и прочего.
2. Если откроете недавние посты на данном сайте, про навального уже писали, вы опоздали.
Прямой эфир
я правильно понимаю, что справа — новый механик? требую подробностей о том, как мексиканца Васкеза лишили американского гражданства после провала с тормозом!
на левомании куча обзоров. но этот феникс не на р7 диоде, а на xml-t, на таких китайцев обзоров может и не быть. хотя я не углублялся.
у меня таже проблема(( я всёже не пойму как тебе удалось снять деталь под номером 3, вместе со резьбовой втулочкой?? в которой находится деталь 4. как я не старался открутить не смог(
скорее практически все тут только тем и занимаются, что заключают контракты за топ звезд)))
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
Начинал с 710 руля на хт и 760 на подвесе. В результате пришёл к тому, что на обоих байках сейчас стоит одинаковые 785 рули с 1,25 подъёмом. Рост 172. «А мне норм»
Видюшка хорошая. А вот фоток в этом году практически никто не выкладывает((
Единственное нормальное объяснение из всего написанного в комментариях.
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
175см рост
Руль 680мм ноунейм на единственном велосипеде.
Нифига не удобно.
Руль 680мм ноунейм на единственном велосипеде.
Нифига не удобно.
Отличный обзор. Хотим разместить на сайте fonarik.com со ссылкой на источник.
Бочар, пирожочек… Чтож ты творишь сатана прекрати <_>
Мне одному кажется, что у нас все, или почти все, изучили в деталях контракты топовых байкеров с их спонсорами?:)))
Если быть до конца точным, то на первые соревнования, прошедшие на Вор.горах, действительно, часть снега привезли морозильными фурами. Правда, не из Кировска, а из Таштагола (Сибирь) — тоже не ближний свет.
Ваш покорный слуга работал в то время редактором технического отдела в журнале Ski-Горные лыжи. На фото авторства Павла Черепанова, я беру интервью после финиша у Боде Миллера. Как раз на тему качества оснежения. Статья под названием «Противоестественное оснежение» вышла в №94 журнала. Увы, без фото, ибо кризис… Да и с журналом пришлось расставаться жёстко…
Суть: весь декабрь 2008 г. в Москве стояла мерзкая плюсовая погода (примерно, как сегодня). Готовить снег по классической «пушечной» технологии, одобренной FIS, было технически невозможно. Поэтому на заднем дворе Ледового Дворца в Крылатском поставили шатёр и установку Ice Crash, позволяющую готовить искусственный снег при плюсовой температуре. Такая же технология (с изрядной «оптимизацией», что видно по результатам), применяется в недоброй памяти Снеж.коме.
«Резервный» снег из Сибири был загружен в мешки, спрессован и погружен в фуры. Весь вид и форму он потерял ещё на этом этапе. После чего мешки были сгружены у подножья рампы, где «кстати» ударил мороз. В декабре 2008 мешки разгружались в мусорные контейнеры, которые башенным краном разгружались на рампу. Глыбы пытались трамбовать ногами, потом — кустарными мотыгами. Для работы употребляли 2 смены по 50-70 таджиков, обутых в сноубордические боты из парка Тягачёва… Туда же, в «подушку», ссыпали и снег, приготовленный на установке Ice Crash.
В топтальных работах были задействованы и волонтёры.
Тем временем, за неделю до старта, в новогодье, ударил мороз. Снежные пушки развернули на парковке, покрытой гравием (финиш трассы). Снег валили в бурты прямо туда. Транспортировали тракторами, бобкэтами… чем придётся.
Приехавший к тому времени незабвенный Hans Pierenne сказал по этому поводу массу добрых слов. Вообще, потрясающий трудяга и организатор. Железный мужик! Суперпозитив!
Этап работ по трамбовке, когда нормальный ратрак не мог подняться на рампу, раскачивавшуюся под его весом, поиски исправного лёгкого… — тема отдельного рассказа.
Потом была проливка трассы. Надо пояснить, что FIS, ради стандартизации условий соревнований, чётко прописывает регламент. Это и мин. 50-см «подушка», и 20-см глубины сплошная проливка трассы. Именно на такой «цемент» рассчитана и техника прохождения, и снаряжение. Только такие условия позволяют минимально уравнять шансы стартующим в первых и следующих номерах.
За «лейкой». мгновенно окрашивавшей снег в непередаваемый жёлтый цвет (с подключением также были вопросы), шла плотная группа волонтёров, выбиравшая всплывающие бычки и камни.
После проливки трассу заглаживали, съезжая на ней в «плуге», те же волонтёры-лыжники. Признаюсь, меня, снимавшего там две недели, её вид приводил в ужас. Впрочем, Боде сказал, что подготовка, состояние покрытия были вполне удовлетворительны…
Ну и напоследок: читайте материалы Навального о сочинской олимпийской стройке — найдёте массу интересного
Кстати он ещё и в TLD начал кататься, обратите внимание.
amstafff