Это Рич Хаусман, тим-менеджер в ODI/Specialized Development Team.
avatar

amstafff

Вы конечно все пишите по делу и хорошо. Но научитесь для начал читать то, что пишут другие.
1. С Кировска снег везли на второй год, когда рампа стояла во Дворце Пионеров. и я ЛИЧНО стоял в фурах и пристегивал мешки к крану и закидывал их на склон. Тогда никакого минуса не ударило и все было сделано в ручную, без ратраков и прочего.
2. Если откроете недавние посты на данном сайте, про навального уже писали, вы опоздали.
avatar

misterdx

тоже наблюдал уже где-то…
avatar

_va

я правильно понимаю, что справа — новый механик? требую подробностей о том, как мексиканца Васкеза лишили американского гражданства после провала с тормозом!
avatar

mihalych

на левомании куча обзоров. но этот феникс не на р7 диоде, а на xml-t, на таких китайцев обзоров может и не быть. хотя я не углублялся.
avatar

AnatolVasin

у меня таже проблема(( я всёже не пойму как тебе удалось снять деталь под номером 3, вместе со резьбовой втулочкой?? в которой находится деталь 4. как я не старался открутить не смог(
avatar

frost6

скорее практически все тут только тем и занимаются, что заключают контракты за топ звезд)))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Начинал с 710 руля на хт и 760 на подвесе. В результате пришёл к тому, что на обоих байках сейчас стоит одинаковые 785 рули с 1,25 подъёмом. Рост 172. «А мне норм»
avatar

Wild_Cat

Именно, я за товарища отписал.
avatar

KonstantinMaksimov

Видюшка хорошая. А вот фоток в этом году практически никто не выкладывает((
avatar

Wild_Cat

Единственное нормальное объяснение из всего написанного в комментариях.
avatar

Feanor

175см рост
Руль 680мм ноунейм на единственном велосипеде.
Нифига не удобно.
avatar

4ogori

Отличный обзор. Хотим разместить на сайте fonarik.com со ссылкой на источник.
avatar

Fonarik

Где то я его уже видел на 26…
avatar

4ogori

«становиТСЯ еще приятней»
avatar

NikolayNikolaevich

Бочар, пирожочек… Чтож ты творишь сатана прекрати <_>
avatar

Turb0

Мне одному кажется, что у нас все, или почти все, изучили в деталях контракты топовых байкеров с их спонсорами?:)))
avatar

indeetz



Если быть до конца точным, то на первые соревнования, прошедшие на Вор.горах, действительно, часть снега привезли морозильными фурами. Правда, не из Кировска, а из Таштагола (Сибирь) — тоже не ближний свет.

Ваш покорный слуга работал в то время редактором технического отдела в журнале Ski-Горные лыжи. На фото авторства Павла Черепанова, я беру интервью после финиша у Боде Миллера. Как раз на тему качества оснежения. Статья под названием «Противоестественное оснежение» вышла в №94 журнала. Увы, без фото, ибо кризис… Да и с журналом пришлось расставаться жёстко…

Суть: весь декабрь 2008 г. в Москве стояла мерзкая плюсовая погода (примерно, как сегодня). Готовить снег по классической «пушечной» технологии, одобренной FIS, было технически невозможно. Поэтому на заднем дворе Ледового Дворца в Крылатском поставили шатёр и установку Ice Crash, позволяющую готовить искусственный снег при плюсовой температуре. Такая же технология (с изрядной «оптимизацией», что видно по результатам), применяется в недоброй памяти Снеж.коме.

«Резервный» снег из Сибири был загружен в мешки, спрессован и погружен в фуры. Весь вид и форму он потерял ещё на этом этапе. После чего мешки были сгружены у подножья рампы, где «кстати» ударил мороз. В декабре 2008 мешки разгружались в мусорные контейнеры, которые башенным краном разгружались на рампу. Глыбы пытались трамбовать ногами, потом — кустарными мотыгами. Для работы употребляли 2 смены по 50-70 таджиков, обутых в сноубордические боты из парка Тягачёва… Туда же, в «подушку», ссыпали и снег, приготовленный на установке Ice Crash.

В топтальных работах были задействованы и волонтёры.

Тем временем, за неделю до старта, в новогодье, ударил мороз. Снежные пушки развернули на парковке, покрытой гравием (финиш трассы). Снег валили в бурты прямо туда. Транспортировали тракторами, бобкэтами… чем придётся.

Приехавший к тому времени незабвенный Hans Pierenne сказал по этому поводу массу добрых слов. Вообще, потрясающий трудяга и организатор. Железный мужик! Суперпозитив!

Этап работ по трамбовке, когда нормальный ратрак не мог подняться на рампу, раскачивавшуюся под его весом, поиски исправного лёгкого… — тема отдельного рассказа.

Потом была проливка трассы. Надо пояснить, что FIS, ради стандартизации условий соревнований, чётко прописывает регламент. Это и мин. 50-см «подушка», и 20-см глубины сплошная проливка трассы. Именно на такой «цемент» рассчитана и техника прохождения, и снаряжение. Только такие условия позволяют минимально уравнять шансы стартующим в первых и следующих номерах.

За «лейкой». мгновенно окрашивавшей снег в непередаваемый жёлтый цвет (с подключением также были вопросы), шла плотная группа волонтёров, выбиравшая всплывающие бычки и камни.

После проливки трассу заглаживали, съезжая на ней в «плуге», те же волонтёры-лыжники. Признаюсь, меня, снимавшего там две недели, её вид приводил в ужас. Впрочем, Боде сказал, что подготовка, состояние покрытия были вполне удовлетворительны…

Ну и напоследок: читайте материалы Навального о сочинской олимпийской стройке — найдёте массу интересного
avatar

MikhailKovnatski

Кстати он ещё и в TLD начал кататься, обратите внимание.
avatar

Powerslide