У меня спереди звезда 34.
Дикие апхилы бывают, но, скажем, ореховскую горнолыжку на звезде 34 уже можно вполне комфортно заезжать на такой звезде сидя в лоб при кассете 11-34.
Тру-кантрийщики, конечно, могут и на 38.

Две звезды — для тех, кто любит заезжать в мега-горки насвистывая какую-нибудь мелодию и любуясь видами.
avatar

Val

Che, своим опросом ты побеспокоил дух парсера, и теперь он мстит тебе)
avatar

asx

лучок он и в Африке лучок
avatar

Barbrady

Сведения кстати трехлетней давности)
avatar

B-race

Вот и я не готов)
А ещё не охота все просрать из-за слетевшей цепи там, где малая звезда вообще не нужна.
avatar

Lyoho

А как тогда называть велосипед с ходом 150мм, при условии что человек не собирается особо ездить «вверх»? 150мм я бы назвал в любом случае скорее АМ, чем лайтовый фрирайдный велосипед.
avatar

twice

Ну вот Валиленк например эндурит с одной звездой и вроде не жалуется. Другое дело в что в эндуро то и диких апхилов нету.
С двумя конечно удобнее, но терпеть лютейшее громыхание я чет не готов)
avatar

B-race

У нас сразу первым стал вопрос ответственности за имущество. Пока ответа не нашли, но как уже писал, ситуация прояснится после общения с ГАИ и владельцами платных стоянок.

Если интересно — goo.gl/maps/Q0AS2 — примерная нить маршрута. Если увеличить крупнее и смотреть прямо по берегу реки, то это он и есть. Даже из гуглокарт видно, что хватает и раздолбанностей, и переходов, и узких мест.
avatar

Byterbrodoff

Угу, а российская контора пройдёт сертификацию на Украинском рынке? Всё что связано с государством — обязано быть сертифицировано этим государством. Гравий — хорошо будет для опредлённой категории строящегося населения вдоль всей трассы. За стройматериалами даже на рынок идти не надо будет — прямо перед домом аккуратной дорожкой рассыпают. Не забываем про страну, в которой это делается) Вот так же и нашему удивлению небыло предела. Хорошо хоть нам идут на встречу и все обсуждается, оговаривается.
avatar

Byterbrodoff

Для того она и платная, чтобы обеспечивать полную безопасность транспорта. По-моему это очевидно иначе об этом и говорить не было смысла.

Ну в Мск, по крайней мере, это далеко не очевидно))) Хрен ты что-то с кого-то взыщешь, если что-то произойдет с имуществом) А платные они только потому, что
а) это чья-то земля
б) там много мест
в) там более-менее чисто
:)

А ответ про дорожки предельно понятен, если уж пилить — то по максимуму)
p.s. вы им подкиньте идею про пункты ремонта такие, они только обрадуются)
avatar

Coldat

какие то дикие у вас там цены… посмотрите российские конторы.
А насчет асфальта… мб лучше гравием? и эстетичнее, и экологичнее. А если правильно сделать дренаж, то и прослужит не меньше, чем асфальт. А стоить будет дешевле.
avatar

AleksandrSimonov

Если норм охраняется, и сделать возле вокзала — то есть мнение что платить будут. У меня первое желание после того как я помятый из поезда вылезу, кинуть байк так, чтобы о нем час голова не болела (тк она и так уже обычно болит хуже некуда), и пойти в аптеку за эферлганом, потом нормально поесть, прогуляться, кое какие вопросы решить и только потом на ЮБК двигать. И сколько в крым не приезжаю, ничего не меняется) Так что делать стоит, я заплачу)))
avatar

asx

Для того она и платная, чтобы обеспечивать полную безопасность транспорта. По-моему это очевидно иначе об этом и говорить не было смысла.

По поводу дорожек — там целая куча лестниц, на них нужно сделать скаты и въезжалки. Эти скаты и въезжалки имеют стандарты, и одновременно они не должны мешать ходить пешеходам + должны соответсвовать стандартам для инвалидных кресел, чтобы убить одним выстрелом двух зайцев. Снимать покорёженый асфальт и плиты с торчащей арматурой тоже бесплатно никто не будет на куске дороги длиной в 6 км. В некоторых местах, по примерным подсчётам, нужно расширить дорогу на 2 метра, чтобы там прошла велодорожка и таких мест около 2х километров трассы. Бетонирование, гравий, работа техники тоже не бесплатные. Ну и покрытие, в нашем случае обычный асфальт, тоже денег стоит + его укладка тоже не бесплатная. А ещё надо мусор вывезти, утилизировать старое покрытие и ещё целая куча всяких мелочей, о которых мы даже не знали до момента, пока не затронули данный вопрос.

Вот такой ответ мы получили на наше предложение организовать велодорожку по, как нам казалось, уже готовому участку.

з.ы. И ещё кстати — разметка и знаки на этой дорожке. Цены астрономические, но их ломят уже непосредственно изготовители. Один знак обойдётся примерно в 200 гривен.
avatar

Byterbrodoff

оффлайн приложение тоже обдумывалось и конечно будет, но пока не совсем ясны моменты интеграции БД и этого приложения в 2 стороны, так как тут все под контролем движка сайта, поэтому разработка такого приложения потребует массу сил и времени…
avatar

iDiablo

web версия, в принципе является уникальной под любую ОС. На все надо время, если будет востребовано можно будет написать под что угодно.
avatar

iDiablo

И тут же вопрос — готовы ли велосипедисты стран СНГ платить за охрану байка на стоянке? Если да — то какова вилка оплаты?

* И тут же встречный — готова ли платная стоянка будет, в случае чего, в полной мере компенсировать затраты при утере байка?

По поводу дорожек — блин, хоть убейте, не понимаю, что они подразумевают, особенно в крыму, где повсюду тропы и пути. Вот если как у буржуев оборудовать — поставить насосы, пункты экстренного ремонта с самым необходимым и т.д. — вот да, оборудовали, а как у нас любят — поставили знак, потратили на это овер9000 мильонов и это автоматом велодорожка…
avatar

Coldat

Хорошо, что сделали, давно смотрел сайты с для сорев, но что-то все не то. Пытался наших с провоцировать на подобный сайт, но что-то народ уж очень пассивен, а сам в это не разумею(. Максимум, что получилось это программка для сорев, уж больно надоело в экселе все это вести. Вам бы еще сделать оффлайн приложение, чтобы можно было зареганных слить в планшетник/комп, а после сорев дома залить на сайт. Это было бы просто супер. Ну про всякие свистелки, твиттеры и прочую мелочь молчу, все появится со временем. Пользоваться будем обязательно!))
avatar

LoKu

это двойной экстрим съездить в грозный на гонку!
avatar

twice

под win и WF будет?
avatar

LoKu

это понятно) в прошлом году был на игоре, в нино, в крыму весной и осенью, в этом году планирую захватить еще больше мероприятий, благо в этом году для этого больше возможностей есть и новый байк почти готов.
Ох, я даже 134 по итогам прошлого года из 800 с лишним человек.
avatar

TApoK