По первому пункту — этим занимаются ребята, которые пока только хотят сделать такую трассу и не имеют на руках проекта в полном формате с учетом демонтажа старого покрытия, подготовки местности и укладки нового покрытия. + проблема в том, маршрут почти все 6 км пролегает по пешеходной зоне. Как все согласуют и просчитают — будет больше конкретики. Сейчас пока приоритетом выбран участок ЖД — Ялтинское шоссе длиной 6 км.
По второму пункту — вопрос спорный в первую очередь по отводу городской земли в пользование. Собственно кому отводить? Кто будет следить за состоянием и сохранностью велов? Вопрос безопасности мы подняли в первую очередь. В кратце — камеры не спасают, но могут помочь в последствии выявить преступника с некоторой долей достоверности. Пришли к выводу что нужна исключительно охраняемая специальным человеком стоянка. И тут же вопрос — готовы ли велосипедисты стран СНГ платить за охрану байка на стоянке? Если да — то какова вилка оплаты?
По третьему пункту — текст взят из официального источника и править мы его не можем, к сожалению. Касательно самой документации и проекта — работаем над этим все вместе каждый день. Работа не быстрая. Порадовать сможем только конечным результатом.
Если отойти от официальной части и выделить самое главное, то это будет выглядеть примерно так:
Дорожки — нужно больше информации и расчётов для уточнения необходимого финансирования и работа по вопросу пойдёт дальше.
Стоянки — необходимо решить вопрос с безопасностью имущества. Запланировано общение с ГАИ и владельцами платных стоянок в городе. Как будут результаты — работа по вопросу пойдёт дальше.
Парк — , пожалуй, пока самое удобный и для нас, и для города проект, по-этому сейчас все силы брошены на проектировку велопарка и решение вопросов землеотвода.
В это воскресенье (10.02.13) мы едем на осмотр местности. Вот ивент — vk.com/event49374384. Собираем абсолютно всех желающих, чтобы каждый мог в последствии что-то предложить. Ведь наш парк нацелен в первую очередь на велосипедистов и на сколько это возможно будет разрабатываться под их потребности.
Очень рад, что возникают вопросы. Заначит эта тема не безразлична и то, что мы затеяли, интересно людям. Надеюсь будут и предложения.
Прямой эфир
есть сведения, что в Грозном будут строить велотрек и крытый парк, так что скоро за Бочара будут болеть на «домашней» трассе
docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AqKWZUpR1lGIdHRwSUFQc2doalJTejU0M0g2SmpKd2c&output=html
Надо просто чаще на них ездить:)
Надо просто чаще на них ездить:)
в последствии будет, но в условиях разной результативности дисциплин, для этого необходимо разрабатывать разные модели расчета мест и результатов, потом это конечно будет.
упор был на функционал, а не на красивую обертку, в процессе дизайн будет хороший, сейчас в условиях отсутствия мобильной версии дизайн пришлось реализовывать простой, дабы не нагружать лишний трафик
ну, насчет парковок тут дело в том, что на Западе то они предназначены для сити-байков и прочих тамошних ашанов, которые стоят по 100 евро пачка и которые хоть на улице брось — никто не возьмет. Относительно дорогие байки (от 600-800 евро и выше) там прут точно так же, как и у нас, и их никто на стоянках не оставляет.
А у нас даже сити байки стоят чет не по хурме… Правда, знакомый грит, у него друзья в Дубне фиксы рублей по 5 делают)
А у нас даже сити байки стоят чет не по хурме… Правда, знакомый грит, у него друзья в Дубне фиксы рублей по 5 делают)
возможность вставки таблиц с результатами, которые будут работать в онлайне, скоро будут реализованы
Похожее впечатление от прочтения.
Ахахахах.
Чечены должны платить Бочару за неоценимый положительный вклад в их имидж.
Чечены должны платить Бочару за неоценимый положительный вклад в их имидж.
1) разработать туристический веломаршрут по городу от железнодорожного вокзала г. Симферополь в направлении а/д Харьков – Симферополь – Алушта — Ялта и представить его в Симферопольский городской совет;
* блн, ну вот это байда какая-то для отчета, распила и количества а ля «было обсуждено». Кому надо — тот проедет, не будут же спецом асфальтировать дорожки для велосипедистов :)
2) разработать карту велопарковок в г. Симферополе и предложить вариант конструкции велопарковки.
* я хз что меня заставит оставить байк без присмотра в РФ и странах СНГ :)
3) Продолжить создание проектной документации по строительству Байк-парка;
* вот как обычно, на самом важном «дела шли, идут и будут идти» :(
Итог: Воды на совещании, со стороны чинуш, видимо, был океан, площадь распила расширяется, но то, что байк парк, хотя бы, обуждают и продолжают обсуждать — несомененно радует.
* блн, ну вот это байда какая-то для отчета, распила и количества а ля «было обсуждено». Кому надо — тот проедет, не будут же спецом асфальтировать дорожки для велосипедистов :)
2) разработать карту велопарковок в г. Симферополе и предложить вариант конструкции велопарковки.
* я хз что меня заставит оставить байк без присмотра в РФ и странах СНГ :)
3) Продолжить создание проектной документации по строительству Байк-парка;
* вот как обычно, на самом важном «дела шли, идут и будут идти» :(
Итог: Воды на совещании, со стороны чинуш, видимо, был океан, площадь распила расширяется, но то, что байк парк, хотя бы, обуждают и продолжают обсуждать — несомененно радует.
BodyGeometry FIT от RunLab- Specialized Store или решение посадки на моем байке. Часть 2 «Тест пройден» / grizzlik 74
в первую очередь гибкость тела, и длина рук, определяется «среднее» положение тела, когда тебе удобно и комфортно крутить педали сидя на седле относительно этого положения и выбирается вынос… ну как то так ;)
Все предстоящие 2013 => попадаем в архив 2013
Архив же ж то, что было, а не предстоящее :)
Еще, я б уменьшил и изменил шрифт + добавил бы какой-нибудь минимальной монохромной графики.
P.S. Главное, чтобы в портале не было вообще никакой инфы кроме гонок, тогда будет целесообразно и оправданно.
+ я бы все же не стал оставлять только DH и добавил бы иные дисциплины, все же не так много ДХшных сорев, и народ в основном ездит просто на любую гонку, а не именно на ДХ гонки например)
Архив же ж то, что было, а не предстоящее :)
Еще, я б уменьшил и изменил шрифт + добавил бы какой-нибудь минимальной монохромной графики.
P.S. Главное, чтобы в портале не было вообще никакой инфы кроме гонок, тогда будет целесообразно и оправданно.
+ я бы все же не стал оставлять только DH и добавил бы иные дисциплины, все же не так много ДХшных сорев, и народ в основном ездит просто на любую гонку, а не именно на ДХ гонки например)
вангую ещё один пост со 100500 плюсиками ибо он про бендерони))
Как то странно название домена выбрали, если упор наДХ, или это на перспективу? Ну и из названия вообще не понятно зачем он — сразу кажется что инфоресурс какой нибудь а не сервис.
Еще момент — не все знают что такое метро, и для многих главная выглядит так, как будто начали делать и бросили. Оживить хоть чуть-чуть.
Еще момент — не все знают что такое метро, и для многих главная выглядит так, как будто начали делать и бросили. Оживить хоть чуть-чуть.
Катя, забей =)
А чего так мало девушек то было?
А чего так мало девушек то было?
Ох, я даже 134 по итогам прошлого года из 800 с лишним человек.
TApoK