Прямой эфир
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
Вот именно. То, что машин много и трафик плотный — никак не характеризует его хардкорность. А вот джигиты и прочие священники на спорткарах, которые права в киндерсюрпризе нашли — характеризуют.
У нас итак 4 велосипеда в квартире:), поэтому я выбрал универсальный байк, который удовлетворяет всем моим требованиям.
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
вообще за рулем никогда не ездил)
Скажу только, что для первых трех случаев ХТ вне конкуренции. Даже сравнивать нет смысла. Сам заказал ON-One вместо Ibis Mojo, на котором откатал 5 лет АМ. Для Москвы, если уж подвес, то большее 100мм не надо. Но Хард все равно лучше. И все равно 2 звезды — во многих местах типа Чулково или Крылатского без маленькой звезды никуда.
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
они на красный едут, их пропускают, у нас выскочи на красный, тебя джигит на нексии на капоте довезет до следующего перекрестка!
ты наверное просто давно за рулем не ездил по Москве.
ты наверное просто давно за рулем не ездил по Москве.
ого, крутяк) И главное, торжество минимализма. Это радует.
подозреваю, эмоции, вызванные победой «случайного», но настолько подготовленного участника в своей категории, не украсили бы отчет :)
есть повод пересмотреть подход к тренировкам и над чем подумать, короче говоря. это относится не только к Кате, а вообще ко всем любителям погоняца вчетвером.
есть повод пересмотреть подход к тренировкам и над чем подумать, короче говоря. это относится не только к Кате, а вообще ко всем любителям погоняца вчетвером.
АМ-байк мне нужен для того, чтобы:
-ездить на работу
-погонять по лесу (Орехово, Битца...)
-погонять 4х
-погонять miniDH
Вроде ничего не забыл, в горы я его буду брать в редких случай. Для всех этих случаев вторая звезда спереди мне нафиг не нужна. Катать жесткое XC я не собираюсь, а опыт первого катания в НЗ показал, что мне достаточно одной 38ой звезды спереди и кассеты 11-36 сзади.
Если я приехал покатать миниДХ или 4х, мне незачем на нем подниматься вверх, т.к. я приехал покататься вниз и не хочу тратить силы на подъемы.
-ездить на работу
-погонять по лесу (Орехово, Битца...)
-погонять 4х
-погонять miniDH
Вроде ничего не забыл, в горы я его буду брать в редких случай. Для всех этих случаев вторая звезда спереди мне нафиг не нужна. Катать жесткое XC я не собираюсь, а опыт первого катания в НЗ показал, что мне достаточно одной 38ой звезды спереди и кассеты 11-36 сзади.
Если я приехал покатать миниДХ или 4х, мне незачем на нем подниматься вверх, т.к. я приехал покататься вниз и не хочу тратить силы на подъемы.
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
а кстати, когда Bike Film Festival проходил, вроде бы даже устраивали аллейкат какой то… Или хотели. Там же сам Брунелл приезжал)
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
Ну, если посмотреть Line Of Sight, то становится понятно, что нью-йоркский трафик по хардкорности не уступает московскому.
Подумаем к следующей гонке.
Не, ну смотри… С ДХ-байко все понятно — с ним ты едешь на подъемнике вверх, и на нем рубишь вниз. Все прекрасно.
Но АМ-байк предполагает, что ты ломишь и вверх, и вниз, без всякого подъемника. Именно поэтому и вторая звезда, и контакты, и хитрые раздвижные штуковины — это по какнону… А если в горах вверх ездить на подъемнике, то зачем для этого АМ-байк? Или АМ тут как All Moscow, хотя вряд ли Диско испытывает недостаток в горах?
Вся эта демагогия, может, и попахивает излишним педантизмом, но уж как есть) Просто вся прелесть АМа заключается в том, что ты можешь закрутить туда, откуда на ДХ/ФР байке ты бы мог только съехать. И малая звезда тут будет оч кстати, да и колени спасибо скажут. А иметь АМ байк, но ездить вверх на подъемнике и вообще на Глори — вот что не совсем ясно)
Но АМ-байк предполагает, что ты ломишь и вверх, и вниз, без всякого подъемника. Именно поэтому и вторая звезда, и контакты, и хитрые раздвижные штуковины — это по какнону… А если в горах вверх ездить на подъемнике, то зачем для этого АМ-байк? Или АМ тут как All Moscow, хотя вряд ли Диско испытывает недостаток в горах?
Вся эта демагогия, может, и попахивает излишним педантизмом, но уж как есть) Просто вся прелесть АМа заключается в том, что ты можешь закрутить туда, откуда на ДХ/ФР байке ты бы мог только съехать. И малая звезда тут будет оч кстати, да и колени спасибо скажут. А иметь АМ байк, но ездить вверх на подъемнике и вообще на Глори — вот что не совсем ясно)
я извиняюсь конечно, но очень тяжко читать. даже не знаю почему. у меня не осталось сил, чтобы придумать.
Спасибо за отчет Алексей, очень приятно слышать положительный отзыв о соревнованиях. Так же пишите, что бы вы еще добавили в наши соревнования, уже на следующий год.
Что значит зачем? Кататься, зачем еще? У тебя есть другие варианты применения байка?
Тренировки спортсменов-велосипедистов на автодорогах общего пользования стали безопаснее (?) / befaster_ru 16
Принимаю ставки — оранжевые мигалки пятилетний выдержки снаружи машины поддержки или 3.57 промиле и Хеннси ХО пятилетней выдержки внутри водителя BMW X7?
Мессенджер прав — пока жив. Не был в NY, но в париже даже моя жена спокойно по дорогам на веле ездила тк то, что происходит на дороге там, и то, что происходит здесь — две очень большие разницы.
И если регулярно ездить по дорогам тут, попадание в страну вечного даунхила — вопрос времени.
Мессенджер прав — пока жив. Не был в NY, но в париже даже моя жена спокойно по дорогам на веле ездила тк то, что происходит на дороге там, и то, что происходит здесь — две очень большие разницы.
И если регулярно ездить по дорогам тут, попадание в страну вечного даунхила — вопрос времени.
А Спеш? Они вообще технологию у Макларена взяли же, самые самые передовые.
Фото нет.
timur