Новое железо — Race Face SIXC: За стенами мастерской
Компания Race Face решила дать возможность мельком заглянуть за стены своих канадских мастерских и производственных цехов, в которых, можно сказать — вручную, изготавливаются карбоновые компоненты группы SIXC, в частности — шатуны, показав процесс вырезки карбоновых листов, их склеивания и запекания, а также фрезеровки прекрасных звезд Turbine, которые зарекомендовали себя как крайне жесткие и при этом очень легкие (эт я по себе сужу). На самом то деле, это реклама новой коллекции 2013го года, ну да и что с того?))
Race Face SixC crank on Pinkbike
Не секрет, что после недавнего банкротства, Race Face пришлось сократить объемы производства и вернуть его обратно в Канаду. И, судя по всему, компании это пошло только на пользу. По крайней мере, последние пару лет они уэ точно радовали своих фанатов красивыми и качесвтенными железками. Одной из таких новинок стала линейка SIXC — линейка карбоновых компонент для гравити-дисциплин, в которую вошли шатуны, рули и подседельные штыри.
К 2013му году, чтобы удовлетворять потребности растущего рынка карбоновых компонент, RF увеличили производственную линию карбоновых изделий на своей фабрике в Канаде, добавив новые установки для прессовки и обрезки карбоновых листов. В результате, к весне этого года планируется удвоить производственные мощности и количество выходной продукции.
Новые шатуны уже во всю тестирует заводской райдер RaceFace Kevin Landry
Ну, и немного маркетинга.
Race Face SIXC, самые легкие в мире шатуны для DH.
Область применения: DH Race, Enduro, AM.
Размеры: 165, 170 и 175 для кареток 68/73мм, и 165, 170 для кареток 83мм.
Так же они доступны в версии под каретки BB92/BB107 Press-Fit, и Press-Fit30 или BB30.
Вес: 650г (165 мм, 83 мм, 36T звезда и каретка), 750г (170мм, каретка 68/73, 24/36/Рокринг и каретка). Посадочные места размера 64/104 мм.
Конфигурации звезд:
Одиночная (с башем или без);
Двойная (с башем или без) — 22/36, 24/36 и 24/38
Цвета: Матовый карбон, бирюзовый, кислотно-зеленый.
Гарантия на три года от заводского брака.
Групп-сет пластмассовых деталек на вашем байке могут дополнить рули Race Face SIXC, шириной 785 мм, с 8ми градусным бэксвипом и 4х градусным апсвипом, подъемом 3/4 дюйма, и весом 220г
… и подседельные штыри под стандарт I-Beam, весом в 190г в версии под диаметр 31.6 и длиной 350мм
По материалам PinkBike
P.s. не пинайте за рекламу, я просто оч люблю RF)
Race Face SixC crank on Pinkbike
Не секрет, что после недавнего банкротства, Race Face пришлось сократить объемы производства и вернуть его обратно в Канаду. И, судя по всему, компании это пошло только на пользу. По крайней мере, последние пару лет они уэ точно радовали своих фанатов красивыми и качесвтенными железками. Одной из таких новинок стала линейка SIXC — линейка карбоновых компонент для гравити-дисциплин, в которую вошли шатуны, рули и подседельные штыри.
К 2013му году, чтобы удовлетворять потребности растущего рынка карбоновых компонент, RF увеличили производственную линию карбоновых изделий на своей фабрике в Канаде, добавив новые установки для прессовки и обрезки карбоновых листов. В результате, к весне этого года планируется удвоить производственные мощности и количество выходной продукции.
Новые шатуны уже во всю тестирует заводской райдер RaceFace Kevin Landry
Ну, и немного маркетинга.
Race Face SIXC, самые легкие в мире шатуны для DH.
Область применения: DH Race, Enduro, AM.
Размеры: 165, 170 и 175 для кареток 68/73мм, и 165, 170 для кареток 83мм.
Так же они доступны в версии под каретки BB92/BB107 Press-Fit, и Press-Fit30 или BB30.
Вес: 650г (165 мм, 83 мм, 36T звезда и каретка), 750г (170мм, каретка 68/73, 24/36/Рокринг и каретка). Посадочные места размера 64/104 мм.
Конфигурации звезд:
Одиночная (с башем или без);
Двойная (с башем или без) — 22/36, 24/36 и 24/38
Цвета: Матовый карбон, бирюзовый, кислотно-зеленый.
Гарантия на три года от заводского брака.
Групп-сет пластмассовых деталек на вашем байке могут дополнить рули Race Face SIXC, шириной 785 мм, с 8ми градусным бэксвипом и 4х градусным апсвипом, подъемом 3/4 дюйма, и весом 220г
… и подседельные штыри под стандарт I-Beam, весом в 190г в версии под диаметр 31.6 и длиной 350мм
По материалам PinkBike
P.s. не пинайте за рекламу, я просто оч люблю RF)
-
добавить в избранное
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
EugeneNFS
Knolly
Близкий аналог — карбоновые X0 (для АМ) и х0 DH (для DH). Только цена у них в два раза ниже, хотя и вес чуть больше, но скорее всего и прочность иная.
mor
TWR_DUUALL
New-Yurok
AleksandrSimonov
блин.
буду палить распродажи.
raskladnoy
fpden
Рули ок, но нужного подъема нет, провал. Подсидел вообще весит как алюминиевый, но стоить будет раза в три дороже.
rudger
_va
AleksandrSimonov