Прямой эфир
Я б не сказал. Всё дело в месте проведения и в съёмках.
Существует теория, что качественный мудак внешне ничем не отличается от тролля. Отличие только внутреннее — мудак не спосообен понять что он тролль.
Серега, ты просто не читал посты этого создания, не относящиеся собственно к железу и его поездкам. Тролль и есть. Привет Атилле с Каравана, Сан Санычу с Амфетаминчиком с Кочки.
Что забавно: чем больше оставляется подписей, тем больше, если верить сайту, нужно еще. xD
Сделайте мне это развидеть… Настолько толсто и нелогично, что даже слов нужных нет, чтоб выразить тот диссонанс, который возник в моей голове после прочтения.
З.Ы. да, Слава-байкер для меня не авторитет. Как удивительно, правда?
З.Ы. да, Слава-байкер для меня не авторитет. Как удивительно, правда?
Автор, подскажи какую резину используешь?
При том, что собственный нынче — 92, в сезоне — 90, годков — 47, а в Ай-Йору, по большей части, своим ходом въезжаю (в т.ч. — из Алушты, без троллейбуса), то, скорее, нет. Минус один кг за плюс К нерублей — тяжелее, ИМХО ;)
XCE намного динамичнее марафонов, поэтому так.
А окончание не нужно поменять (застройке -> застройки)?
Или я русский совсем забыл :-/.
А то выходит что у застройщиков могут быть проблемы, а не у нас :).
Или я русский совсем забыл :-/.
А то выходит что у застройщиков могут быть проблемы, а не у нас :).
Эндуро надо! Или горный марафон какой-нить… Съемки с вертолетов, он-лайн переключаемое видео с гоупрошек. Всё это в выскоких горах. Рубилово. Красивые виды. Видел такие видосы с мегалавин всяких, просто офигительнейшее зрелище.
Подписался и разослал друзьям. Надеюсь, поможет.
Обожаю стиль тест-обзоров Каннингхема!
Сев этой осенью на кантрийный найнер, влюбился в его новые возможности. С другой стороны, представив объём проблем с посадкой коротышки на АМ-подвес, решил продолжить эксплуатацию и апгрейд АМ-сикстера.
ИМХО, стань передо мной сейчас необходимость/возможность покупки АМ-подвеса, обозреваемый стал бы выбором №1.
Сев этой осенью на кантрийный найнер, влюбился в его новые возможности. С другой стороны, представив объём проблем с посадкой коротышки на АМ-подвес, решил продолжить эксплуатацию и апгрейд АМ-сикстера.
ИМХО, стань передо мной сейчас необходимость/возможность покупки АМ-подвеса, обозреваемый стал бы выбором №1.
дичайше крутое видео.
ещё б хардкор в качестве музыки — и да, похоже.
ещё б хардкор в качестве музыки — и да, похоже.
Я скорее про промышленные методы и инструмент, понятно, что напильником в умелых руках можно много чего сделать.
Насчёт «авидовских» шайб с другими тормозами — это потребует упиливания адаптера, либо замены на меньший+шайбы. Даже не говоря про значительное ухудшение теплоотвода от суппорта при применении таких шайб (для карбо-перьев неактуальный момент).
Насчёт «авидовских» шайб с другими тормозами — это потребует упиливания адаптера, либо замены на меньший+шайбы. Даже не говоря про значительное ухудшение теплоотвода от суппорта при применении таких шайб (для карбо-перьев неактуальный момент).
В следующие выхи, я так понимаю, если приеду, меня даже по обычной цене не пустят? :)
Coldat