Прямой эфир
Задний же тормоз зажимает, там колесо на месте :)
Стрелок жду в гости, густавов новых 3 штуки)Померяешь и посчитаешь.
Из данного текста следует одна шикарная мысль: качайте пальцы господа)
А зачем джуси сжимал если колеса на месте нет?
А зачем джуси сжимал если колеса на месте нет?
Мда, что только зимой не почитаешь…
Да они мне такой же сюрприз подкинули перед НГ)
Шлем с покрышками отправили в МЕШКЕ Парселем, а всю мелочевку, включая седло за 50 фунтов — роялом)
При этом покрышки стоят по 10 фунтов :D
Причем в этот мешок можно было в 5 раз больше упаковать блин)
Ну их дело, хотят увеличивать риски — пускай) я привык к потерям :D
Шлем с покрышками отправили в МЕШКЕ Парселем, а всю мелочевку, включая седло за 50 фунтов — роялом)
При этом покрышки стоят по 10 фунтов :D
Причем в этот мешок можно было в 5 раз больше упаковать блин)
Ну их дело, хотят увеличивать риски — пускай) я привык к потерям :D
Вообще проще раскурочить электронные весы, вытащить датчик давления, впихнуть его в калипер, и пожмакать ручку, через безмен. Получим адекватный график зависимости давления на ротор от давления на ручку. Там она нифига не линейная. Ибо у тех же говноэлексиров видно как калипер разжимается при торможении ибо из говнолина сделан. И Кур при каких-то значениях надо будет делить на непостоянный коэфицент пластелиновости калипера.
Удалось затестить эту кассету в Испании 2 недели назад.
Работает хорошо, человек на 38 спереди, закручивал в конкретные подъемы.
Работает хорошо, человек на 38 спереди, закручивал в конкретные подъемы.
Интересно почитать!
В качестве конструктивных замечаний:
— погрешность собственного результата было бы неплохо и оценить: почему в результатах две цифры после запятой, а не одна или три, или пять ;)
— для публикации формул удобно пользоваться вордовским редактором формул, а вставлять сюда в виде картинок.
По науке, чем бОльшая модуляция означает более сильное изменение выходной функции (тормозное усилие колодок) при одном и том же управляющем воздействии (нажатии на рачаг).
В качестве конструктивных замечаний:
— погрешность собственного результата было бы неплохо и оценить: почему в результатах две цифры после запятой, а не одна или три, или пять ;)
— для публикации формул удобно пользоваться вордовским редактором формул, а вставлять сюда в виде картинок.
По науке, чем бОльшая модуляция означает более сильное изменение выходной функции (тормозное усилие колодок) при одном и том же управляющем воздействии (нажатии на рачаг).
да, думаю материал и жесткость рычага а так же конструкция и эргономика ручки будут влиять.
Тоже такая тема имеется. Только у нас регланы с длинным рукавом, как на третьей фотке.
Дёртеры очень круто раздавали, смотрел с удовольствием
Отличные расчеты!
Хорошо бы измерения разных тормозов в одну табличку скинуть где строки — разные параметры, а колонки — разные тормоза. Так будет компактнее и нагляднее.
На торможение слишком уж много всего влияет, всё сложно учесть. Ну хоть по частям можно просчитать — и то хорошо :)
Даже при неизменных калипере\ручке\колодках замена ротора влияет очень и очень ощутимо. В моем конфиге на роторах от хаеса торможение получается мощнее процентов на 30, по сравнению с саинтовскими роторами (даже после длительной притирки).
Хорошо бы измерения разных тормозов в одну табличку скинуть где строки — разные параметры, а колонки — разные тормоза. Так будет компактнее и нагляднее.
На торможение слишком уж много всего влияет, всё сложно учесть. Ну хоть по частям можно просчитать — и то хорошо :)
Даже при неизменных калипере\ручке\колодках замена ротора влияет очень и очень ощутимо. В моем конфиге на роторах от хаеса торможение получается мощнее процентов на 30, по сравнению с саинтовскими роторами (даже после длительной притирки).
а мне м810 не понравился… хотя у самого ручка м810 и калипер от густава)))))))))
ммм… могу замерить на густавовской ручке, например)))) ну и на м810, но вечером))))))
Всё верно говоришь, технарям уважуха! Интересует КУП Сэйнтов, потому как на деле они чота злее эликсиров раза в полтора.
По поводу площади — опять же препод по физике говорил что приятель считал по нормальным формулам зависимость сцепления от площади (точнее формула вычисления этого самого K — коэф. сцепления), и там совсем нелинейная формула, зависящая помимо всего от твёрдости материалов. Так что косвенно можно судить что скорее зависит чем нет (это если проводить аналогии с трением качения, но естественно 100% гарантии в этом плане нет).
По поводу 4поршневых калиперов — шимана (оригинал ICE-Tech'овской бумаженции) + гугл мне в своё время предложили такую теорию: в случае закипания всё ещё продолжают работать 3 из 4 поршня, за счёт чего ещё томозится. По крайней мере так объясняются многопоршневые суппорты на машинах.
По поводу 4поршневых калиперов — шимана (оригинал ICE-Tech'овской бумаженции) + гугл мне в своё время предложили такую теорию: в случае закипания всё ещё продолжают работать 3 из 4 поршня, за счёт чего ещё томозится. По крайней мере так объясняются многопоршневые суппорты на машинах.
Не зря, выходит, я за последние полгода раз цать изучал каталог Каньона :)
подожди, а шимано?
сайнт с вертикальным и горизонтальным бачком?
также инетерсно о ХТ услышать.
моего терпения не хватит на подобные рассчеты. однозначно +
сайнт с вертикальным и горизонтальным бачком?
также инетерсно о ХТ услышать.
моего терпения не хватит на подобные рассчеты. однозначно +
А почемй все так Avid не любят??? Неужели только у меня с ними всё в порядке? ))
aacho