не подскажете что за производитель, а то я не углядел :))))
avatar

AnzorShuhov

Анжи, по моему, на кочке Каньен свой новый выкладывал, там успок с башгардом стоит на хх1, и это сток.
avatar

AleksandrSimonov

Чото он какойто мотокросовый))))))
P.S. Лютейше доставляет его катание… прям кроме как «МОЩЩЩА» ничего в голову не приходит)))
avatar

kominet

Крадут, а пристёгивают этот хлам замками в основном абус, стоимостью в сотку евро — где логика?) А если забудешь пристегнуть колесо к раме, то будешь учить вилли/стоппи до дома)))
avatar

_va

ну тут подход может быть разный. Если вел нужен для АМ, то рокринг с таким клиренсом, сгодится даже вполне условный. Шатуны что на АМ что на ФР версии весят вроде как одинаково? и заметно тяжелее нежели десцеденты (десцы чисто для примера, я прекрасно понимаю что это по сути кантрийные пластилиновые Стило, но надо сказать вполне себе со своей задачей справляются, одни горы откатал на них, в общем то без проблем не смотря на довольно приличный собственный вес), для более жёсткого использования как ты уже ниже писал штатный рок может и не годится, но и на XX1 его вообще нет. Хотя сравнивать эти системы конечно, опять же как ты заметил ниже, не очень уместно НО и у хамершмидта есть свои плюсы, вполне конкурентноспособные в АМ секторе и мнение " А мне обидно, что труватив хаммер не стал развивать..." вполне себе жизнеспособное, и лично мне понятное. Сейчас хочу собрать себе трэйловый байк… и даже если бы XX1 был в зоне досигаемости моих бюджетов, я бы 10 раз подумал что поставить… его или 10ку + хамер.
avatar

kominet

да был, не у меня.на мтбр где-то было, после этого товарищ что пользует ХШ быстренько поставил себе николаевский рокринг.(замечу речь про версию АМ, если уж про лайт говорим)
а направляющая там вообще вроде пластиковая.
сами шатуны у них в версии АМ толи от АКА или какой другой их серийной модели.
можно конечно даже вал сделать титановым, но значительно вес не уменьшится.
думаю не стоит сравнивать ХХ1 и ХШ — вес планетарке в таком её виде точно не скинуть до состояния ХХ1 спереди, а сзади все равно нужны передачи.
совсем другое дело полностью закрытая передача, без переключателя сзади — вот тут мне кажется перспективы огромные.
avatar

Whoisbikes

На каких комплитах с XX1 стоит успок???
avatar

aacho

Я когда их первый раз увидел — мне сны снились о том, как они мягко катятся =)
avatar

VelosiFed

Был опыт поломки?
avatar

VelosiFed

Да, КПД и правда хуже. Но только на повышенной скорости.
Но у меня даже мысли не возникает сменить на что-то свой хаммер. Даже учитывая, что я парюсь о весе своего байка (Giant reign 08" 14,5кг).
И по поводу прочности рокринга — ну во первых, попробуй до него достань,
во вторых — там мощная коробка с сателитами, можно было бы просто на неё какое нибудь защитное кольцо придумать, а не целый рокринг лепить,
а в третьих — внутренняя деталь (к ISCG крепится), которая тоже помогает рокрингу, также далеко не лайтовая.
Вообщем скинуть можно ого-го.
avatar

VelosiFed

У Che шикарная кофточка ))
avatar

aacho

рокринг утонщить? он там и так для галочки и не спасает, а ломаться там есть чему. николай делает рокринги хорошие для ХШ. шатуны — а какое отличие в весе АМ версии от десцедента?
avatar

Whoisbikes

прям так же хотел сказать! дед медоу отлично вписались и картинка великолепна)
avatar

cosmostar

Ну, шпильки там бодрые, я бы сказал. Упал же Бомонт)) А насчет рейтинга. Тут просто еще роль играет ширина, по классификации IMBA чем уже, тем сложнее. Особенно когда тут деревьев столько. Тем более рейтинг обычно делается еще и относительно локальных трейлов. Это как в Вистлере и Гарбанзо — одинарные черные в Гарбанзо как двойные черные в Вистлере. В Шампери же та же трасса Чемпионата шире раза в два, вроде бы. Ну да это все кочкометрика, это надо в живую ехать) Вообще, где то я хелметкам видел…
А флоу… «Течение»/«текучесть» всего смысла не передает.
avatar

AleksandrSimonov

Если Super-Tavi это «двойная черная», шампери — это четверная сиреневая :D. В чем ее сложность, толи в том что там изза детского уклона все время надо крутить, толи потому что это способ заманить новых участников, скорее второе, т.к. при годовом членском взносе за 30 и бусике за 27 расчет прекрасно ясен.
«Можно сказать, что Египт это вызов тем райдерам» Египет таки)
Пожалуй «флоу» всетаки пора бы заменить, чем «текучий» не устраивает, непонятно. Они в интервью вынуждены повторять одни и те же фразы — язык беден, но нам то зачем заимствовать при наличии нескольких синонимов? Спасибо за статью, интересный трейл, предприимчивые шейперы)
avatar

ssp

Вообще как-то неправильно все это — судить по правилам, введенным через 8 лет… Это все равно что распространить норму о 0 промилле на всех, кто попадался гаишникам 3, 4, 5 лет назад, но оказывался в допустимых пределах.… А если через пару лет за допинг в тюрьму сажать начнут за то, что 10 лет назад не считалось нарушением?
avatar

rcpl

Ну во первых полностью группы трансмиссии делает только Шимано… Во вторых шимано предпочитают не выё… а делать хорошие рабочие железки.
Один фиг с одной из самых интересных фишек в группе, звездой, с которой не слетает цепь полный найоп, так как сплошь и рядом в комплитах стоит успок.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Лучше уж ставить задачи сделать что то качественное, а не поддеть кого то. Качественное видео в любом случае пустило море слюней у плоскостькатающих.
avatar

andre

эх… когда нибудь… и у меня будет Фатти))
avatar

AleksandrSimonov