Прямой эфир
очень неоднозначно, дырки вес скидывают, но одновременно с этим приходится куда-то переносить ребра прочности, что может негативно сказаться на весе.
блииин, а я думал я один на санках прыгаю)
а ведь у старых марзоччи по заводу можно было провести сзади по штанине. боюсь и думать, куда бы тогда этот камень угодил этому бедолаге.
Тогда, по закону Мерфи, камень поймается снаружи штанины.
У меня часто спрашивают о том, как добраться до Саранска из Москвы, поэтому напишу несколько вариантов.
1. Наиболее оптимальный — поезд до Саранска, который отправляется из «златоглавой» в 21.34, в 7.31 следующего дня прибывает в столицу Мордовии. Цена, к примеру, на 01.02.13 составляет 1380 рублей в одну сторону. Обратно также очень удобно ехать на этом поезде в воскресение (03.02.13) в 19.55 и прибыть в Москву к шести утра понедельника. Цена та же – 1380 рублей.
2. Менее удобный, но более бюджетный – поезд до Рузаевки (город в 25 км от Саранска). Можно уехать от 500 рублей за сидячий вагон, до, примерно, 1000 за плацкарт. Поездов ходит много, можно подобрать подходящий. Из Рузаевка до Саранска можно доехать на автобусе, маршрутках, такси и т.п. за 30-40 минут.
3. На автомобиле. Расписывать не буду. Пробейте по Яндекс.Картам. Ехать около 650 км по нормальной дороге.
4. Для занятых людей есть вариант на самолете за 3000-5000 рублей в одну строну. Лететь около часа из Домодедово.
Если Вы прибыли в город, то дорога до трека не должна вызвать трудностей. Можно на такси, общественном транспорте или своим ходом. Адрес трека: ул. Строительная, 13А. Можно спросить у любого прохожего: «Как добраться до спорткомплекса «Мордовия?». Вам обязательно подскажут. А там уже найдете и трек.
Рекомендую не затягивать с покупкой билетов, т.к. они расходятся, как горячие пирожки на рынке. И не забываем про электронную регистрацию!!!
1. Наиболее оптимальный — поезд до Саранска, который отправляется из «златоглавой» в 21.34, в 7.31 следующего дня прибывает в столицу Мордовии. Цена, к примеру, на 01.02.13 составляет 1380 рублей в одну сторону. Обратно также очень удобно ехать на этом поезде в воскресение (03.02.13) в 19.55 и прибыть в Москву к шести утра понедельника. Цена та же – 1380 рублей.
2. Менее удобный, но более бюджетный – поезд до Рузаевки (город в 25 км от Саранска). Можно уехать от 500 рублей за сидячий вагон, до, примерно, 1000 за плацкарт. Поездов ходит много, можно подобрать подходящий. Из Рузаевка до Саранска можно доехать на автобусе, маршрутках, такси и т.п. за 30-40 минут.
3. На автомобиле. Расписывать не буду. Пробейте по Яндекс.Картам. Ехать около 650 км по нормальной дороге.
4. Для занятых людей есть вариант на самолете за 3000-5000 рублей в одну строну. Лететь около часа из Домодедово.
Если Вы прибыли в город, то дорога до трека не должна вызвать трудностей. Можно на такси, общественном транспорте или своим ходом. Адрес трека: ул. Строительная, 13А. Можно спросить у любого прохожего: «Как добраться до спорткомплекса «Мордовия?». Вам обязательно подскажут. А там уже найдете и трек.
Рекомендую не затягивать с покупкой билетов, т.к. они расходятся, как горячие пирожки на рынке. И не забываем про электронную регистрацию!!!
так все-таки гидролинию надо прокладывать снаружи штанины, чтобы камнем не перебило)))
Под рюкзак эту эту кобуру не оденешь, поверх будет неудобно.
дессидент хороший.есть и просто черный.
Вот все думаю с какой стороны подойти к нашим властям, чтобы подать им подобную идею. Автор, а вы случаем не этим ли занимаетесь, т.е. представлением подобного рода проекта и его актуальности для соответствующих структур (тому же Министерству физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью к примеру)?) Очень интересен опыт в продвижении подобных проектов у нас в стране.
«я сожалею, что не могу ответить на ваш вопрос»
Посадка шлема по голове — вешь, вполне сравнимая с посадкой горнолыжных ботинок. Говорю, как профессионал в последнем.
Причём, если с оболочкой, стелькой и внутренником ботинка можно творить чудеса, то шлем в этом отношении — куда более ригидная вещь. Тут, практически, только перебор вариантов. Причём, заявлять, что, например, «мыльницы» размера М фирмы Х садятся, допустим, на вытянутые кверху головы с окружностью 57-58… сложно, поскольку внутри упомянутой марки и размера могут быть абсолютно разные «колодки». Причём их «полнота» отнюдь не обусловлена впрямую назначением, не описывается цифирно…
До сих пор шлемы Fox доводилось мерить только в Веломире. Как правило, в наличии были дешёвые АВS-версии для мотокросса. Топ-модели как-то не попадались — с ассортиментом-поразмеркой там традиционо… Не могу не отметить комфортную посадку по МОЕЙ голове и отсутствие мелких «факов» типа облоя, заусенцев. Сравнить есть с чем…
Собственно, многабукаф к тому, что дизайн-дизайном, а выбирать шлем необходимо по ИНДИВИДУАЛЬНОЙ посадке
Причём, если с оболочкой, стелькой и внутренником ботинка можно творить чудеса, то шлем в этом отношении — куда более ригидная вещь. Тут, практически, только перебор вариантов. Причём, заявлять, что, например, «мыльницы» размера М фирмы Х садятся, допустим, на вытянутые кверху головы с окружностью 57-58… сложно, поскольку внутри упомянутой марки и размера могут быть абсолютно разные «колодки». Причём их «полнота» отнюдь не обусловлена впрямую назначением, не описывается цифирно…
До сих пор шлемы Fox доводилось мерить только в Веломире. Как правило, в наличии были дешёвые АВS-версии для мотокросса. Топ-модели как-то не попадались — с ассортиментом-поразмеркой там традиционо… Не могу не отметить комфортную посадку по МОЕЙ голове и отсутствие мелких «факов» типа облоя, заусенцев. Сравнить есть с чем…
Собственно, многабукаф к тому, что дизайн-дизайном, а выбирать шлем необходимо по ИНДИВИДУАЛЬНОЙ посадке
это надо какой то особый талант иметь, такие штуки в колеса ловить
Впечатляет. Но не понял одного- парни на собственном энтузиазме построили парк за 1.5 месяца или их все же спонсировал Red Bull?
а всем этим занимаюсь именно потому, что хочется как сменить род деятельности с сидельного на копательно-пилительно-катательный.
AleksandrSimonov