хз, я лично нуб и без лицензии (фишка в том, что эта история не uci, и тут уж точно их лицензия не нужна).
avatar

KonstantinMaksimov

Вообще в этом вопросе куча субьективных факторов. Допустим удобство ручки, если ручка удобная то райдер может с большей силой давить на ручку не испытывая дискомфорта и болевых ощущений, следовательно кажется что тормоз мощнее.
avatar

EdrenBaton

Котятки, я с вами короч))
avatar

racerx

Нет. С нромакыми колодками и перебраными механизмами тормозят все (не берём откровенно китайские ашан-байки, хотя даже на таких тормозах если ок пара колодки-ротор они тормозят).
avatar

lokki

Ну как же не влияет, в этом мире все основано на совокупности законов физики. Просто первопричина — сила трения, далее зависит от воздействия на нее другой силы (давления поршня)силы реакции опоры ( если бы ротор не сопротивлялся давлению на него колодки бы сошлись и потом разжимай их :))Также как мы все имеем возможность кататься на байке благодаря взаимодествию силы трения, силы рекции опоры, силы земного притяжения наконец :)
Только я тут пытаюсь сказать что мощность тормоза и модуляция зависит не только от длины рычагов и мощности давления а и от силы трения колодок, расжимания гидролиний и калиперов. Ведь согласись что на стертых колодках (считай метал по металлу)при той же силе давления и реакции опоры торможения практически будет отсутвовать.
Поэтому нельзя пренебрегать этим! Я допустим очень люблю когдана ручке четко ощущается момент касания ротора колодками, а это возможно на хорших тормозах которые сделаны из хороших материалов, с хоршей гидролинией и продуманной конструкцией калипера и ручки, а не просто огромный поршень в калипере и сдоровый рычаг на ручке :)
avatar

EdrenBaton

Посмотрим. Вступать или нет — это вопрос, но за новостями следить определенно буду)
avatar

racerx

На самом деле субъективно ещё помимо усилия очень сильно влияет работа, затраченая на получение какого-то ускорения. Т.е. мягкая ручка с большим ходом может ощущтаься слабее, чем жесткая с маленьким, не смотря на бОльшее развиваемое ускорение.
avatar

lokki

А условия участия в 3 этапе EWC известны (типа обязательного наличия лицензий, участия в каких-то соревнованиях и т.п.)? Или можно попробовать половить момент регистрации и там тоже поучаствовать?
avatar

romus

Ну так большой и учитываем. 15 и 17 это же диаметры больших поршней, да kuzlich?
avatar

Wermachtocheck

ссорам нет)) Так, не большое недопонимание…
avatar

Rvn

посоны, не ссорьтесь.
avatar

AleksandrSimonov

нет универсальных мтб. Они уверсальны максимум для смежных дисциплин, типа трейл-кк, ам-эндуро, эндуро-дх… И то в сугубо определенных пределах.
avatar

AleksandrSimonov

А Стерх говорил о гоночном применении. Ну и зачем было лезть со своими самоварами? И как, кстати, раньше то ездили на всяких древних уралах?
avatar

AleksandrSimonov

абсолютно верно, причем он еще в нем крутиться может) поэтому диаметр надо большой учитывать тоже

точнее система, как я понимаю такая: есть поршень большого диаметра, на который давит тормозуха, он чашеообразной формы, в него вставлена половинка шара, за счет того что 4 половинки во всех поршнях могут менять полжение свое — колодки выставляются относительно диска ровно. а давит большой поршень
avatar

misterdx

Понял, спасибо.
avatar

Rvn

это не ко мне, это к администрации вопрос. думаю, ответят скоро и все будет путем и не будет никаких негативных комментов вашему супер-велосипеду)
avatar

mihalych

Ты имеешь в виду, что сила реакции опоры не влияет на силу трения?
avatar

Wermachtocheck

У меня нет такой категории. Либо новое железо, либо велоиндустрия.
Куда лучше перенести?
avatar

Rvn