ага, попробуйте продавать срам, рокшокс, труватив и их друзей дешевле рекомендуемых цен… через некоторое время Вам просто перестануть отгружать эти товары.
avatar

tribesman

Махахахахахх )))))))))
даже очки от смеха упали
и галстук развязался,
и туфли почистить забыл,
пойду к клиентам

)))))))
avatar

hssh

ок. принято
avatar

conrad

Ну вообще это даже не статья, а если хотите, реплика, и по поводу одного конкретного человека. Никаких претензий ни на какой то глубокий анализ, ни на большой рейтинг поста я не имел в принципе. А именных постов у меня и так хватает )
Я не настолько близок к спорту, чтобы делать подобный анализ, к сожалению, или к счастью. Именно поэтому пост в личном блоге)
avatar

AleksandrSimonov

В таких случаях обычно говорят: это бизнес, ничего личного. Спонсор дает деньги и вправе перестать их давать если считает, что это может негативно сказаться на его репутации. Плохо как раз то, что в свете последних событий большие спонсоры отворачиваются от велоспорта вообще, как это сделали Rababank и Liquigas к примеру.
avatar

conrad

Меня больше всего возмутило, что спонсоры типа Найка и тот же фонд отступились от него (как это сделала Кофидис давным-давно), как только наступило трудное время для Лэнса…
avatar

Armand

Это слово нельзя произносить вслух!:D

avatar

blast

«Чтобы попасть в Элиту, нужно просто на регистрация на вопрос — какая категория? Сказать — ЭЛИТА»

ахах))
avatar

blast

Я собственно о том и говорю, что очень удобное средство борьбы с теми кто неудобен по каким-либо причинам. Я долго не верил что к Катюше будет таки применен этический критерий (я думал, что все дело в рассинхронизации движения документации), но после того как UCI придумало причину отказа я окончательно уверился в политике двойных стандартов. Т.е. все недоказанное в суде может трактоваться UCI либо так либо этак в зависимости от личной необходимости данного органа.
avatar

conrad

В деле USADA нет прямых доказательств достаточных для суда, только показания под присягой (правда немного переборщили они там с литературной обработкой, серьезные документы такой лирики содержать ИМХО не должны). Как я понимаю все сыграно на том, что в США ложь под присягой уголовно наказуема, поэтому как-бы раз такая куча товарищей сказала что-то под присягой, значит так оно и есть. А то, что Лэнс самоустранился дало основание полагать, что он боится отвечать под присягой, ибо в случае проигрыша он будет обвинен во лжи и далее для него счет пойдет уже не на баксы а на года. Настоящей правды нам все равно не узнать, максимум на что мы можем рассчитывать — это удобная для текущего руководства ее интерпретация.
avatar

conrad

ну, насколько я знаю, 3месячный аяяй получили только итальянцы, а остальных гонщиков за это не наказывают. но как только надо кого-то обгадить, так сразу и начинается — а вот ты гад эдакий у феррари тренируешься! ну так мы твоей команде лицензии не дадим. то есть это чудесный способ прицепиться к все-равно кому, так как тренировались у него почти все итальянцы, очень многие постсоветские, и французы были и еще много кто.
вон попович в киеве открыто заявлял(да и в блоге как-то писал), что он у феррари занимается еще со времен дискавери, и вообще последнее время сдружился с доктором.
avatar

scunk

Спасибо за грамотный ответ!

«так что я за категорию Любители» — это к организаторам
avatar

timur

Вот это кидалово-так кидалово, у наших научились что ли? А УСИ оказывается проституткой в последнее время
avatar

Pinokio

Лэнс просто в какой-то момент сказал, что ему надоели все эти судебные разбирательства и больше он в них участвовать не будет. Видимо это и стало очень большой ошибкой. Если бы он до последнего бился в суде, то возможно, смог бы отстоять свое имя. А подобный демарш был расценен обвинением как косвенное признание своей вины и дальше обвинить его в чем угодно было делом техники.
avatar

DirtJumper

Вы понимаете, что гораздо понятнее о чем люди пишут в комментариях к статье, чем суть самой статьи? Ну давайте по пунктам:

Название — «Планетарка — трансмиссия будущего?» Очень было бы интересно увидеть в статье описание достоинств планетарных передаточных механизмов, но в статье этого нет. И вообще статья не о «планетарках»

«Я хотел бы обсудить планетарку как радикально отличающееся от традиционной трансмиссии решение.» Что вы понимаете под традиционной трансмиссией. После дилетантского названия статьи я могу предположить, что вы явно имели ввиду не синглспид. Мысль не раскрыта.

Традиционная трансмиссия — результат эволюции шоссейной. Не факт! Только не говорите, что эту фразу вы из энциклопедии взяли.

«Планетарка — это закрытый в герметичном кожухе набор шестеренок, которые счастливо плещутся в масле» в корне не верно. Планетарный механизм это система с радиальной степенью свободы, входящих в него ступеней. Почему это так важно, да потому, что именно тип механизма позволяет уменьшить вес и увеличить КПД. Как можно об этом писать если сами не понимаете о чем пишите?

«На данный момент я видел несколько решений на базе планетарки. Это использование гирбокса Pinion, или V-boxx от сантура.» обе трансмиссии не планетарного типа. Что к слову очень влияет на их большой вес, вы об этом не словом не обмолвились, что понятно потому, что не разобрались в сути проблемы сами.

«Одним из первых аргументов против планетарки является вес.» Фраза не относится к некоторым действительно планетарным коробкам (Rohloff, Hammersmidt, SRAM i-motion). Понятно, что вам не интересно рассматривать эти систем, так как они мало применимы для DH. Но почему вы ничего не сказали про прототип Nicolai b-box который ожидаем любителями планетарок уже лет 5 и скорее всего никогда не будет выпущен в производство именно из-за того, что люди не понимают достоинств планетарных механизмов :( :( :(

«Если вбросить туда титана, карбона, технологичности и стандартизации, то не ошибусь, если полкило уйдет мгновенно.» Бред! Пойдете поучите сопромат! Нельзя сделать шестерни из титана или карбона. Если вы про корпус, то это особой роли не сыграет. Чтобы понять уровень технологичности, нужно знать технологи. Поверьте мне, технологичности современным коробкам не занимать. Про стандартизацию не понял, вы опять что-то выдумываете или просто говорите о креплениях к раме?

«вес (а с учетом технологий?), кпд (те же инновации?)» Каких? Эксцентриково-циклоидальное зацепление? Волновая передача? Поймите мы очень хотели бы прочитать в этой статье, что применение планетарного механизма уже снизит вес коробки! А выдумывать шестерни из пластеина не стоит.

«Лично я — нет. Мечтаю о планетарке. Будущее, наступи.» Я и большинство ваших читателей тоже. Но читать статью о чьих-то грезах не так интересно, как статью о том почему современные технологии не могут предложить ничего более технологичного.

Поймите HammerSchmidt это не просто шатуны, это планетарная система переключения передач. И то, что появится HammerSchmidt с большим числом ступеней или все таки выйдет в продажу Nicolai b-box, более вероятно чем шестерни из алюминия…

Когда читаешь название статьи возникает радость, от того, что кто-то сейчас раскроет эту тему. А потом наступает разочарование, потому что статья ВООБЩЕ не об этом.

Примите это не как упрек, а как здоровую критику или совет. Надеюсь, вы будете развиваться и писать статьи гораздо лучше и подробнее. Спасибо, что подняли эту тему.


1930 г. две скорости.

Источник изображения forums.mtbr.com/vintage-retro-classic/vintage-g-boxx-bikes-anybody-375127.html
avatar

ink_ru

Решение простое:

в категории Любители давать:
— Грамоты (простые медальки)

в категории Элита включить все:
— Рейтинг
— Грамоты
— Медали
— Серьезные призы

мне как Любителю интереснее гонять с равными соперниками и ВЕРОЯТНОСТЬ заполучить медаль,
рейтинг и приз мне совсем не нужен.

так что я за категорию Любители.
avatar

andre_rus

А кто-то разбирался внимательно в доказательствах? Я читал мельком, там только двусмысленные e-mail'ы и недвусмысленные показания партнера по команде, уже уличенного в прошлом в даче ложных показаний.
Если большего чем это там действительно нет, почему вообще дело зашло дальше, чем общественное порицание и пятно на репутации.

Было бы весело, если бы кто-то создал фонд помощи ленсу, мир бы по копейке собрал ему облатно эти миллионы. Он, правда, на такое не пойдет.
avatar

Val

Блин, ну неужели ты не понимаешь? Чтобы попасть в Элиту, нужно просто на регистрация на вопрос — какая категория? Сказать — ЭЛИТА.

Мы никого не заставляем и не запрещаем в ней участвовать. Каждый участник в этой категории найдет равного себе соперника и будет с ним бороться, постепенно повышая свой уровень. Отдельный рейтинг для любителей мы точно не будем делать, тем более эта категория присутствует не на всех гонках и ее участники выступают как в Любителях, так и в Элите или еще где-то, получится что они будут и там, и там.
avatar

timur

Именно. И вся эта ситуация дает повод UCI трактовать свои законы по-разному в каждом конкретном случае. Как удобно. Что самое интересное, данный доктор находится под запретом в Италии если память не изменяет аж с 2002 года. Т.е. уж кому кому, а итальянцам с ним контачить по правилам запрещено, в то время как по состоянию на середину сезона 2012 года для всего остального мира он был не под запретом и юридически, контакт с ним не может рассматриваться как предмет дискуссии задним числом. Тем не менее именно итальянцы (к примеру Скарпони или Висконти) получают лишь ай-яй-яй.
avatar

conrad