Крайнеон никогда не умел кататься, об этом свидейтельствуют «Злые языки» его коллег из мото и вело отделов, тогда на узи в крыму не было места где бы он не убрался и не порвал себе джерси и не поцарапал свой байк, так же и на 951, думаю что на мандракере ничего не изменилось.По поводу его знаний и умений как продавца, это смешно, сам не раз заходил, претворяясь делитантом в этом вопросе, поэтому все суждения и выводы, а так же вылетающие слюни с упором на то, что я бы никогда не купил бергамонт и куб-барыги, это не серьезно, не профессионально с точки зрения продавца-консультанта и глупо.Глупо не видеть очевидного!!!
avatar

Katadze

В чем кустарность выражается?

Я уже несколько лет Sun Ringle втулки использую, да, барабан со временем страдает от кассет, но раз в 2 года его можно и поменять, вместе со всеми собачками и подшипниками…
Алю барабаны всегда умирают рано или поздно, к тому же 120кг не так мало для лайтовых компонентов. Возможно тебе надо стальные барабаны юзать.
avatar

Vados

Вес жесть, конечно.
АМ-чарджеры весом 1600, хотя мои кантрийные Easton EA70 весят 1700.
avatar

Val

Ты про разные вещи говоришь.

ZTR Crest — это кантри.
www.notubes.com/ZTR-Rims-C18.aspx
При том как Charger полноценный АМ c 27mm ободом
www.sun-ringle.com/wp-content/uploads/2012/09/rim-profiles_rev_.pdf
avatar

Vados

На МТБР что то такое проскакивает.
Размер M, цвет RAW, 3.35 кг в варианте 142x12 без аморта.
По соседству ещё одна M, цвет RAW. Без аморта но с железкой что ставится вместо аморта. 3.44 кг.

Размер L, цвет Blue, Fox CTD, 142x12 => 3775g, (ctd = 300g, dropouts+axle ~230g)

Черных пока не видел.

Ну и насколько я понял:
RAW (лак), как ни забавно, самая тяжелая.
Черная анодированная рама по идее грам на 150-200 легче.
Синяя где то посередине.
avatar

MihailShilov

ждем с нетерпением, практически!!! =)
avatar

madtapki

я то его вставил, его как то движок не очень хавает. Я Мише уже написал, авось разберется))
avatar

AleksandrSimonov

а где сам эпизод? видимо ты его «недовставил»…
avatar

madtapki

ну хз… Отличные то отличные, хотя тоже косячки есть… Но еще 10ку сверху за -150 грамм… Это надо быть прям ну вообще гонашным пацаном, имхо. Когда есть возможность попробовать ZTR Crest+Tesla Hubs+Sapim CX-Ray за 300 фунтов, которые весят так же меньше 1600 грамм)
Точнее, была возможность, пока суперстары не перестали принимать заказы из России из-за дурацкой работы Почты России :/
avatar

AleksandrSimonov

Жесть какая…
avatar

yurtsa

у меня 26 чаржеры. вешу 120. держат, но оставляют впечатление чего-то кустарного.
ну а барабан — отдельная песня.
1) на нем нет узкого шлица, кассета сидит не плотно и шатается.
2) Барабан из пластилина. (я не кручу дикие апхилы, кассета была PG990)


ну и цену они подняли в этом году очень сильно, видно хорошо продали в прошлом.
avatar

0xDEADBEEF

угу. Если бы не глобальность пролетов, которые даже Джи Афертон местами не долетал.
Хотя для любителей надуться и прыгнуть большой качественный пролет это прямо рай, там таких штук 5-10 в зависимости от того, что считать большим.
avatar

Val

Этот сезон езжу на Charger Pro — отличные колеса. Теперь выходят SL на 150 граммов легче. Что творят:), придется опять в деньги попадать:)
avatar

indeetz

Air DH — мечта просто…
avatar

KonstantinMaksimov

Когда в веломире стоит ждать поступление колес? помнится цена на них (2012 года) была неплохая.
я бы взял комплект на свою АМ-ную тачку.
avatar

dirtman

Что значит плагиат, у них лого еще до появления Enve было

avatar

Vados

Думаю, ребятам с тормозами в определённый момент стало просто скучно кататься ))
avatar

aacho

Да, ДХ по телику смотреть лучше, чем в живую, ты прав )) Но прямо, чтобы всю трассу показывали, я такого не помню.
avatar

aacho

Enve нам предлагали сотрудничать, но это перебор по цене…
Не надо такого добра ))
avatar

Vados