Прямой эфир
на локальных соревах типа самокат это вообще как два пальца, про это молчу, но когда на Игоре, на кубке России старт задержали, я был в шоке…
Вот где кипит настоящая байк жизнь! Надо догонять!!!
К сожалению, для «простых смертных» территория Крымского природного заповедника — табу. Там находятся госдачи и вместо лесников дежурит охрана. А пару раз натыкалась на самое настоящее сафари.
Уважаемый Сергей! Пожалуйста, впредь поосторожнее с фразами наподобие «интересно только спортсменам». Вы находитесь на специализированном ресурсе, на котором общаются _Спортсмены_. Большая и активная категория людей, которые имеют свои гражданские права, которые своей целеустремленностью подают пример десяткам и сотням тысяч других людей.
Но, возможно, я не права и Вы просто невнимательно прочитали то, что написано на титульной странице. Там не только про соревнования.
Но, возможно, я не права и Вы просто невнимательно прочитали то, что написано на титульной странице. Там не только про соревнования.
Да, совершенно верно, нужны документы и согласования с пользователями земель. Когда писали заявку и техническое обоснование, то нам надо было ОЧЕНЬ хорошо обосновать, что мы способны провести гонку именно класса 2 (а не 3, что гораздо менее привлекательно для иностранных гонщиков). И амбиции должны быть максимально подкреплены документами и доказаны опытом. На момент подачи заявки (июль) самого паспорта не было, но вся техническая информация, которая затем вошла в паспорт, была предоставлена. А также документально подтвержденное сотрудничество с пользователями.
И да, серьеёзно. В первую очередь для избежания форс-мажоров на соревнованиях. Потому что в Украине уже были прецеденты, когда ни с кем не согласованная гонка привлекала внимание правоохранительных органов. И в самый ответственный момент всё оказывалось под угрозой срыва.
А класс 2 — это очень серьезная ответственность. Утверждением такого паспорта Совет Министров Крыма дал не просто официальное «добро», это сигнал сильной поддержки.
И да, серьеёзно. В первую очередь для избежания форс-мажоров на соревнованиях. Потому что в Украине уже были прецеденты, когда ни с кем не согласованная гонка привлекала внимание правоохранительных органов. И в самый ответственный момент всё оказывалось под угрозой срыва.
А класс 2 — это очень серьезная ответственность. Утверждением такого паспорта Совет Министров Крыма дал не просто официальное «добро», это сигнал сильной поддержки.
Полностью согласна. Крыму и Украине повезло, что есть такой человек как Анри Канунов, который может дойти до кого угодно и даже в очень сложных ситуациях находить контакты с людьми, налаживать сотрудничество.
И, естественно, мы — коллектив организации — очень много работаем для этого.
И, естественно, мы — коллектив организации — очень много работаем для этого.
Я как-нибудь накидаю цитат из канадского научного исследования, в котором описывается влияние разных пользователей на трейлы. Где-то у меня в библиотеке валялось, надо найти. Там основной смысл в том, что главное зло — от мотоциклов и всадников, а велосипеды и пешие туристы приблизительно одинаково влияют на состояние тропинок.
А что, официальный статус трассы — это маленькая функция?!!!
А что, в России часты случаи, когда откладывают старт?
Трасса — на самом деле один из компонентов. И наверняка есть.
Важна вся организация гонки, не только создание трассы. И это нужно соответствующим образом обосновать перед UCI. И направить заявку. Через Федерацию — самостоятельно нельзя.
Важна вся организация гонки, не только создание трассы. И это нужно соответствующим образом обосновать перед UCI. И направить заявку. Через Федерацию — самостоятельно нельзя.
Ищу спонсоров для поездок на эти соревнования ))
Причем эта запись даже на сайте веломира. Ололо
нет, не одному. но можт было много подъёмов и из этих соображений настроил подвеску?!
насчет организации гонок +100500, потому что, был там не на одних соревах и каждый раз поражался, старт сказали в 12-00 и в 12-00 уже стартует первый, на трассе маршалы, омега, старт-финиш — все сделано грамотно.
Мне одному показалось что у него жестко настроена подвеска?
под частными владениями в нашей дремучей тайге подразумеваются лесные делянки(валка и вывоз леса) выкупленные частными лицами.
А ООПТ — место с очень редкими мхами(вся Карелия — скалы, болота, лес и мхи), на котором можно жечь костры и жарить сосиджи (со всеми вытекающими из них последствиями), НО нельзя кататься на МТБ, так как ЭТИ велосипеды своими зубастыми покрышками срывают и уничтожают редкие породы мхов(Сволочи!!!) и вообще уничтожают плодородный слой почвы(на скалах?)… :)
А ООПТ — место с очень редкими мхами(вся Карелия — скалы, болота, лес и мхи), на котором можно жечь костры и жарить сосиджи (со всеми вытекающими из них последствиями), НО нельзя кататься на МТБ, так как ЭТИ велосипеды своими зубастыми покрышками срывают и уничтожают редкие породы мхов(Сволочи!!!) и вообще уничтожают плодородный слой почвы(на скалах?)… :)
Во втрой части не только Катманду, но и когда-то мекка хиппи — курорт Покхара, около 40 минут полета на самолете от Катманду, места супер красивые и нетронутые цивилизацией
а была ли идея ввести хотя бы платные билеты или пропуска для байкеров в те места, куда в данный момент запрещают? это и бабуган и романкош и тд
Vados