Прямой эфир
У… л, работал и код и хоп и шимано предыдущий, просто новые гейлайт и я это ещё в прошлом году сказал. А теперь после того как кто-то на ЧМ убрался начало доходить… Своих то глаз нет посмотреть как железка сделана ппц
И никаких вопросов по поводу победителя)
Все нормально! Дзэн-буддизм и мозгобол в помощь. Уверен технология Mindball-а (игра для мозга такая, кто не в курсе) через пяток лет доберется и до других сфер применения.
Силой мысли можно сломать прибор!
бери выше — надо силой мысли!
Надо Вадос голосовое управление " подсидел вверх" «подсидел вниз» «вилка 120» «пропекдал включить » «пропедал выключить » " вилка 160" «так держать» и чтоб никаких проводов… Можно всё зашифровать другими командами короче и быстрее, а то пропедал можно забыть в пылу борьбы так и будешь ехать матерясь…
Судя по небольшому интересу к новости, получился дважды каламбур на завуалированное и одновременно красноречивое название брэнда Muc-Off...)) Можно понять, но с другой стороны — не стоит надеяться на многое, если участвуют многие и добросовестно проходили теорию вероятностей в ВУЗах)
Еще можно дополнить GPS датчиком, или ограничиться смартфоном, подключаемым к системе. Записываешь трек, отмечаешь на нем точки переключения режимов и едешь.
Точняк. А по поводу подкачки колес тоже есть разработки, только до прилавков дело еще вроде не дошло)) twentysix.ru/blog/stuff/105097.html
Для людей, катающих в свое удовольствие, это тоже приятная штука, а то чем дальше, тем больше катание начинает напоминать пилотирование: едем в подъем — нужно поднять сидушку, согнать вилку (опционально еще закрутить компрессию), включить пропедал (а то и выбрать его режим если там не просто вкл/выкл) и пощелкать двумя переключателями (проследив за тем, чтобы перекосов цепи не было — мы ж не гонщики и ресурс трансмиссии нам важнее пары лишних секунд); доехали доверха и дальше вниз — опускаем сидушку, вилку на полный ход, выключить пропедал, снова пощелкать переключателями. Осталось дождаться массового внедрения механизмов спускания/подкачки колес в движении и каких-нибудь закрылок для изменения аэродинамики.
А потом посмотришь на какого-нибудь уличного bmx-ера, тормозящего ногой об покрышку, и задумаешься у кого больше катания, а у кого — щелканья тумблерами и кручения крутилок.
А потом посмотришь на какого-нибудь уличного bmx-ера, тормозящего ногой об покрышку, и задумаешься у кого больше катания, а у кого — щелканья тумблерами и кручения крутилок.
вы в предыдудщим оратором сговорились?
Простой пример: пользуешься какойнибудь современной зеркалкой с большим числом пикселей? Если бы пользовался, то был бы в курсе, зачем их там бывает >18. Отчасти маркетинг, а в реале — это возможность слегка ужав фото масштабированием, убить при этом шумы чуть более, чем полностью, что первой с изначальными пятью Мп и не снилось. Плюс детализация картинки всяко выше у матрицы с бОльшим числом пукселей. Вдобавок в матрицах последующих моделей улучшают алгоритмы встроенного шумодава, что в фото, что в видео, позволяя снимать с меньшей потерей деталей при низком освещении. Кстати, а при отсутствии рава ББ желтой фотки ты тоже предпочтешь вытягивать в жипеге первой?.. А коли ты сразу ожидаешь от 11мп хрено2 POD для пинкбайка, ты — целевая аудитория вроде потребителей мыльниц, или телевизоров/мониторов, подключенных в зале через один фонящий разветвитель с минимальным разрешением развертки (а нахуя, все равно никто не вглядывается).
Простой пример: пользуешься какойнибудь современной зеркалкой с большим числом пикселей? Если бы пользовался, то был бы в курсе, зачем их там бывает >18. Отчасти маркетинг, а в реале — это возможность слегка ужав фото масштабированием, убить при этом шумы чуть более, чем полностью, что первой с изначальными пятью Мп и не снилось. Плюс детализация картинки всяко выше у матрицы с бОльшим числом пукселей. Вдобавок в матрицах последующих моделей улучшают алгоритмы встроенного шумодава, что в фото, что в видео, позволяя снимать с меньшей потерей деталей при низком освещении. Кстати, а при отсутствии рава ББ желтой фотки ты тоже предпочтешь вытягивать в жипеге первой?.. А коли ты сразу ожидаешь от 11мп хрено2 POD для пинкбайка, ты — целевая аудитория вроде потребителей мыльниц, или телевизоров/мониторов, подключенных в зале через один фонящий разветвитель с минимальным разрешением развертки (а нахуя, все равно никто не вглядывается).
А я хочу колеса 27,5 для АМ — это круто.
А электронику для повседневного катания можно отключить, например.
А электронику для повседневного катания можно отключить, например.
Да меня тоже печалит честно говоря, как и колеса 27,5 и прочие «радости» маркетинга. Я бы ограничился пропедалом с манеткой, но ее не делают, увы.
Для повседневного катания вся эта электрика — зло однозначно.
Для повседневного катания вся эта электрика — зло однозначно.
Dustman, я имел ввиду выносные манетки всяких там подседелов, амортов и вилок. С тобой по большому счёту согласен, но печалит тот факт, что электроника постепенно внедряется туда, где я меньше всего хотел бы её видеть. Всем фрирайда, свободы и фана!!!
в том то и дело что ИМХО. Многим (мне в т.ч.) идея нравится, и я готов использовать такую систему на своём байке. Ну чем принципиально отличается спешевский брэйн от такой системы? тоже ведь автоматически подвеска блокируется… просто тут… чуть более автоматически и используются отличные от инерционного клапана технологии…
ИменнО! нет ни какой принципиальной разницы между механическим управлением подвеской или электрическим, просто сейчас это НОВО и как всё новое за частую подвергается гонению…
ну… может тогда всем ездить на стальных ригидах сингл-спидах? Чем принципиально отличается новшества в внутреннем строении амортов (привет брэйн от спешиализед) от электронного управления подвеской? по моему наоборот в данном случае улучшение работы подвески (если оно конечно будет) только расширит возможности при езде на велосипеде.
локауты нахрен не нужны в эндуро. Нужен пропедал, чтоб подвеска не качалась и мне лично нравится вилку сгонять на длинных подъемах и прямиках, хотя многие этим не пользуются. Если на гонке пластмасса будет за меня включать и выключать пропедал в нужные моменты, я только порадуюсь :)
А про каламбур я что то не понял, ты имеешь виду рекламу этого бренда?
blast