World events — Ответ Shimano о фейле тормоза в заезде Гвина на ЧМ
Shimano сделали как обещали, изучили, что же сломалось в тормозе Гвина в финальном заезде чемпионата мира и поведали об этом в видео выше (начиная с середины видео). Их вердикт: Да, это дикое невезение, передний тормоз сломался, но ведь оставался еще и задний!
Я серьезно, они так и сказали! Не верите — смотрите видео (начиная с 7.50).
-
добавить в избранное
- +41
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (46)
maximumdisaster
имел тут недавно полемику
но раз уж даже Гвин без переднего не может доехать, то…
«всем привет!»
kerasin
maximumdisaster
Nunca
gtigor
mihalych
kuzlich
DenisGronia
lifegiver
millenium15061985
cryneon
fpden
Wermachtocheck
diablo
TApoK
Если бы гонка была в шампери, гвин мог и до финиша не доехать…
doddi
То, что я понял:
Гвин на этих тормозах катал сезон. За сезон каким-то образом(от падения) погнулся поршень(хотя мне по фото показалось, что шарнир рычага), но этого не заметили. Что вызвало повышенный износ манжеты поршня(на фото отчетливо видно). И это дикая неудача, что манжета отказала именно в заезде, а не чуть раньше или позже. А про задний тормоз он просто сказал, что он был в порядке, видимо, они получили оба тормоза на изучение после инцидента, и манагер просто констатировал факт. Возможно, Гвин, потеряв передний тормоз в гонке, а вместе с ним и львиную долю торможения, решил, что пропали оба тормоза. И ничего подобного:" Чувак, у тебя сломался всего 1 тормоз, че ты паришься", там не было. Так же, как и доезжать заезд на одном заднем ему никто не предлагал.
Но в целом это прототип, и работа Гвина, помимо прочего, заключается в их испытании.
Шимановцы обработают эту информацию и сделают тормоза лучше, если это действительно необходимо. Если поломка произошла из-за падения, то никакого «фейла» со стороны Шимано нет.
Призываю судить объективно.
Ilya
Шимановец в середине речи говорит Гвину, что, мол, «отказал передний тормоз, но ты мог подумать, что отказали оба. Да, передний отказал, но задний остался». На что Гвин ответил коротко, что одного тормоза недостаточно.
Так что фраза такая была, просто не в начале, а в середине речи шимановца. Кому как, а мне кажется смешно, что выбранные тезисы для оправдательного видео — невезуха и то, что отказал только один тормоз. Это итак все знали еще 2 месяца назад.
Val
Плюс к этому, Гвин сказал:"… ты не сможешь остановиться без переднего тормоза." до того, как манагер сказал:"… ты мог чувствовать это на переднем тормозе, но правый был в порядке"(первую часть фразы толком не понял, что-то типа слабый, смутный).
Я считаю, что акцентирование внимания на поломке исключительно переднего тормоза, а вместе с тем и о исправности заднего тормоза(ручки), приводится как констатация факта потому, что это косвенно снижает вероятность конструкторского просчета, так как ручки одинаковые по конструкции(исключая, что одна правая, а другая левая). А так же, возможно, для сравнения ощущений от рабочего и неисправного тормозов.
А оправдательные тезисы — погнулся поршень(если дословно), как следствие повышенный износ манжеты с последующим выходом из строя. Судя по всему, поломка произошла после падения.
Ilya
Val
По крайней мере, Шимановцы уделили внимание этому инциденту(еще бы), а какие сделают выводы — покажет время.
PS: чует мое сердце, с запятыми я перемудрил)
Ilya
Raido
roberto
Странно, что вообще самими же представителями Shimano поднимается данный вопрос. Так бы все забыли и забили, а так лишний повод ещё раз подумать а покупать ли тормоза Shimano 13го года.
kominet
twice
Все нормально, бывает и такое.
Мужик а ты чего такой расстроенный? Соберись, ты почти победил!!!
AcidRider
Но это же прототип, мы сотрудничаем как раз для того, что бы сделать тормоза лучше. Ты использовал их весь сезон и проблем не было.
Ребят, это бредор уже. Лучше молчать было… Не удивлюсь, если Гвин сменит Шимано как только контракт истечет. Особенно, если такой косяк повторится.
racerx
twice
roberto
www.vitalmtb.com/videos/member/Video-Aaron-Gwins-Crash-from-Leogang-Worlds-new-angle,15249/iceman2058,94
Antonio-nomad
Monkey Vasquez
Mechanic
Background:
A legend in the sport, having wrenched for many teams including Yeti, GT, and Global Racing. Long time mechanic for Missy Giove and Brian Lopes. Wrenches for Aaron Gwin and Neko Mulally. Lives in Hesperia, CA, USA.
AnzorShuhov
Aux
Chute
Val
Chute
ssp
Пощупал 810 — возможно так были настроены, но оказались страшным «стоп-краном», ну и с стандартной гидролинией ручка ощущается очень «вязкой» — такие категорически не нужны. Если 820 и Zee по работе близки к 810, то придётся обождать с покупкой.
ЗЫ — Выбираю, естественно, задний ;) — он надёжнее ;)
Chute
kuzlich
Chute
amstafff
вообще кстати очень интересный дядька, жаль не так много о нем можно узнать
________________
* The former BMX racer started a team mechanic for Yeti in 1993. During Vasquez's 15-year career, he has worked with the sport's fastest riders, including Kirt Voreis, John Kirkcaldie, Missy Glove, Brian Lopes and Jill Kintner.
* «He's the last guy in the pits,» says Lopes. «He'll stay up all night to get the bikes dialed. Driving that truck around and going to races is his life.»
* He might be slow now, but he was once much faster--until two blown knees nearly crippled him. The nickname Monkey was given to him by his cousin after Vasquez deftly scaled a 12-foot-high fence while being chased by the cops.
________________
Why We Love Him: Monkey, as Vasquez, 35, is known, started his pro career in 1993 wrenching for the powerhouse Yeti team. When the head mechanic had back problems, Monkey stepped in to fill the spot. Yeti owner John Parker was so impressed with his work that he asked Monkey back the next year as head mechanic.
A World Champ Calls: During Monk's Yeti days he lived in Durango, Colorado, near the legendary Missy Giove—a three-time national and 1994 downhill world champion. They'd go motocross riding, snowboarding, downhilling, BMX riding, «just about anything that was stupidly fast or fun,» he says. After five years, Monk burned out on the corporate thing and moved back to his hometown of Hesperia, in the high desert of California. «One day I got a call from Missy; she wanted me to be her mechanic on Foes/Azonic,» he says. Initially Monk declined, but Giove wouldn't accept no for an answer.
And So Does Another: After five years with Giove and another two with the Maxxis mountain bike team, Monk was about to switch to moto-cross wrenching when he got a call from three-time world champion Brian Lopes: «He said he needed a mechanic at GT—I was floored.» This is Monkey's second year at GT, wrenching for the entire squad.
Essential Tool: «My whole toolbox,» Monk says. «I lost it--no, the airlines lost it--at the end of last season and I thought I was going to have to retire. It's very hard to replace 13 years of your life.»
Wrench's Best Friend: Monkey's bulldog, Moto, began traveling to the races as a pup in 2001; she's been on the road ever since.
Maintenance Tip: «Most of the time I just keep my fingers crossed and hope it goes well,» Monkey says.
________________
Chris 'Monkey' Vasquez is one of the longest standing and most respected mechanics in the game been a professional mechanic since 1993, he's been head mechanic for team yeti, team Maxxis, Missy Giove, Brian Lopes, Kirt Voreis, Jill Kitner and Aaron Gwin (and probably some others I've missed).
He used to race BMX at a high level but blew both his knees and nearly ended up a cripple, as he could never ride again he became a mechanic.
AnzorShuhov
racerx
grigri
roberto
grigri
— Она утонула ©
mitcos