О, чувствую как велоиндустрия заботиться уже сейчас о том что я захочу на пенсии.
avatar

Aigo

Вопрос цены не важен. Я готов платить 100500 денег за легкие пластмассовые рамы, красивые плюшевые вилки, непробиваемые колеса и т.п., но подвеска на батарейке не нужна в принципе. ИМХО конечно:)
avatar

indeetz

Вадииииим, а вы twenty6 не хотите начать возить?)
avatar

AleksandrSimonov

ну вот… уже двое… а еще Гриша GR, Вервульф, Оши, Дамирушка вон тот же) Еще бы вместе всем собраться…
avatar

AleksandrSimonov

собираем какой нибудь moscow trail alliance, покупаем себе минивэн, и колесим по округе))
хотя, конечно, тут более предпочтительно, чтобы у каждого был свой транспорт
avatar

AleksandrSimonov

я больше люблю строить, пожалуй)
avatar

shooroop83

да уж, вес не их основное достоинство )
avatar

Vados

Я думаю, что электронная подвеска получит широкое распространение из-за её преимуществ, и никто её не будет запрещать использовать в соревах т.к. это коммерчески успешное направление.
з.ы.: конечно, на сколько это направление в развитии амортов будет успешным, покажет время. Но многие по началу дорогостоящие технологии становятся доступны каждому.
avatar

XG2

Если решится вопрос с тем, как добираться до мест предполагаемого строительства, я только за руками, ногами и всё такое. :)

В смысле, помогать готов. :)
avatar

JustUnicorn

Велосипед с этой системой будет стоить на 500$ дороже аналогичного, но без E:I
Я писал про такой летом
twentysix.ru/blog/stuff/105614.html
avatar

Vados

Кружок последний. Может чуть меньше.
avatar

MrJD

В горных лыжах уже напридумывали всякой электроники, которая меняет жёсткость лыжи в зависимости от нагрузки. кубок мира продолжают катать на обычных лыжах.
avatar

Chunia

Хоть СРАМ хоть ШИМАНО хоть что еще другое. Если У***ать поршень то НИКАКОЙ тормоз нормально работать не будет))). Это факт)
avatar

millenium15061985

Сколько он так проехал?
avatar

DenisGronia

На рынке уже есть продукты, которые глушат раскачку и про которые можно сказать, что они работают автоматически, но только они не электронные, а аналоговые: это брейн-подвеска от Спеша и терралоджик в вилках фокс. Как видим, тотального преимущества они не дают, и их никто не запрещает на UCI-соревнованиях. Не думаю, что описанные электронные системы могут глобально повлиять на результаты
avatar

Fatal37

ИМХО Байк с амортизаторами и скоростями — читерский и не должен использоваться в соревнованиях.! :D
avatar

DenisGronia

Свежее видео
avatar

skadi

ИМХО: Байк с электронной подвеской — читерский, и не должен использоваться в соревнованиях.
avatar

XG2

Глядя на гугл-авто, гонщики будут не нужны(в будущем) :D www.youtube.com/watch?v=J17Qgc4a8xY В Неваде с 1-го марта уже принят закон, разрешающий автономным автомобилям ездить по городу. Вело-индустрии есть к чему стремиться)
avatar

DenisGronia

И все это будет стоить туеву хучу денег. Мне больше нравится «наш» колхозный вариант о котором недавно писали, во всех аспектах.
avatar

kuzlich