Прямой эфир
Вопрос цены не важен. Я готов платить 100500 денег за легкие пластмассовые рамы, красивые плюшевые вилки, непробиваемые колеса и т.п., но подвеска на батарейке не нужна в принципе. ИМХО конечно:)
Вадииииим, а вы twenty6 не хотите начать возить?)
ну вот… уже двое… а еще Гриша GR, Вервульф, Оши, Дамирушка вон тот же) Еще бы вместе всем собраться…
собираем какой нибудь moscow trail alliance, покупаем себе минивэн, и колесим по округе))
хотя, конечно, тут более предпочтительно, чтобы у каждого был свой транспорт
хотя, конечно, тут более предпочтительно, чтобы у каждого был свой транспорт
да уж, вес не их основное достоинство )
Я думаю, что электронная подвеска получит широкое распространение из-за её преимуществ, и никто её не будет запрещать использовать в соревах т.к. это коммерчески успешное направление.
з.ы.: конечно, на сколько это направление в развитии амортов будет успешным, покажет время. Но многие по началу дорогостоящие технологии становятся доступны каждому.
з.ы.: конечно, на сколько это направление в развитии амортов будет успешным, покажет время. Но многие по началу дорогостоящие технологии становятся доступны каждому.
Если решится вопрос с тем, как добираться до мест предполагаемого строительства, я только за руками, ногами и всё такое. :)
В смысле, помогать готов. :)
В смысле, помогать готов. :)
Велосипед с этой системой будет стоить на 500$ дороже аналогичного, но без E:I
Я писал про такой летом
twentysix.ru/blog/stuff/105614.html
Я писал про такой летом
twentysix.ru/blog/stuff/105614.html
В горных лыжах уже напридумывали всякой электроники, которая меняет жёсткость лыжи в зависимости от нагрузки. кубок мира продолжают катать на обычных лыжах.
Хоть СРАМ хоть ШИМАНО хоть что еще другое. Если У***ать поршень то НИКАКОЙ тормоз нормально работать не будет))). Это факт)
На рынке уже есть продукты, которые глушат раскачку и про которые можно сказать, что они работают автоматически, но только они не электронные, а аналоговые: это брейн-подвеска от Спеша и терралоджик в вилках фокс. Как видим, тотального преимущества они не дают, и их никто не запрещает на UCI-соревнованиях. Не думаю, что описанные электронные системы могут глобально повлиять на результаты
ИМХО Байк с амортизаторами и скоростями — читерский и не должен использоваться в соревнованиях.! :D
ИМХО: Байк с электронной подвеской — читерский, и не должен использоваться в соревнованиях.
Глядя на гугл-авто, гонщики будут не нужны(в будущем) :D www.youtube.com/watch?v=J17Qgc4a8xY В Неваде с 1-го марта уже принят закон, разрешающий автономным автомобилям ездить по городу. Вело-индустрии есть к чему стремиться)
И все это будет стоить туеву хучу денег. Мне больше нравится «наш» колхозный вариант о котором недавно писали, во всех аспектах.
Aigo