о чем и речь…
avatar

spec

погугли видео по слову protune! там вполне себе видна разница. мне кажется, что цена на соньку специально сделана ниже сравнимой гоупрохи, чтобы войти на рынок и заручиться кошельками начинающих юзеров (читай тех, у кого пока нет гоупро). Гоупро, тем временем, выпускает новые модели, чтобы закрепить за собой профессиональных и продвинутых пользователей, предложив им более совершенный продукт. все нормально)
avatar

spec

В больнице — это чтобы недалеко везти убравшихся?))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Громадный + за волю к «победе»!
avatar

_va

Ооо яб вкатил… в ховринской больнице недостроенной такое бы организзовать. ибо в обычных больницах/гостишках такое замутить в РФ точно не разрешат
avatar

_va

Спасибо за то что аргументировано. Я как простой юзер хочу за свои деньги получить наилучшее сочетание цена/качество. Опять же насколько сильно заметна на практике разница в видеопотоке?
avatar

Feanor

С заявкой всё понятно...)

В этом году мы готовим «Игору» к официальному ХС, а также другим нерейтинговым стартам в спусковых дисциплинах, которые не носят статуса Кубка или Чемпионата России.
avatar

TrialGroup

мне показалось. или владелец парка там за рычагами экскаватора сидел?))
avatar

AleksandrSimonov

в 90х не было столько еды))
avatar

AleksandrSimonov

что то мне это ситуацию с айфонами все напоминает..))
avatar

AleksandrSimonov

Недавно купил улучшенную модификацию этого штыря: www.ebay.com/itm/2013-New-TMARS-Adjustable-Seatpost-Seat-Post-27-2X425mm-/140870294961?ssPageName=ADME:L:OU:US:3160
Опускается на 2 позиции: 55 и 110мм. Тросик подведен более удобно чем в первой модификации. Гофра сразу установлена.
В работе еще не попробовал, но внешний вид (да и внутренний) производит очень хорошее впечатление. Думаю что своих денег он стоит.
Манетка правда странная, но пока не знаю как она себя проявит в работе.
avatar

sascha

как ты себе это представляешь вообще, такую фигню на грудь то вешать?)) первый же удар, и прощай, грудина…
avatar

AleksandrSimonov

Спасибо за информацию. Вполне вероятно, что кто-то другой мог подать заявку. Об организаторах нет информации.
avatar

timur

Смысл и логика сего действа? Не проще ему просто платить меньше?
avatar

AleksandrSimonov

Спасибо! Кстати, сразу не заметил: какой-то успокоитель знакомый, а с ним и весь вел GT)) Про успок тоже можно небольшой рассказик написать. Думаю, многим будет интересно.
avatar

zyfix

Он еще за Лопесом бегал, когда он из GT в Ibis перешел. Поддерживал и на старте стоял)
avatar

racerx

Вообще то это нормальная практика, когда спонсор платит спортсмену зарплату, а спортсмен отдает часть или все призовые.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Может тогда Можайка или Монрепо?
avatar

Chute

википедия так само разьясняет;)
en.wikipedia.org/wiki/Threesome
avatar

Pafos

он один из людей приносящих удачу, хотя похоже что стареет)





вообще кстати очень интересный дядька, жаль не так много о нем можно узнать
________________
* The former BMX racer started a team mechanic for Yeti in 1993. During Vasquez's 15-year career, he has worked with the sport's fastest riders, including Kirt Voreis, John Kirkcaldie, Missy Glove, Brian Lopes and Jill Kintner.

* «He's the last guy in the pits,» says Lopes. «He'll stay up all night to get the bikes dialed. Driving that truck around and going to races is his life.»

* He might be slow now, but he was once much faster--until two blown knees nearly crippled him. The nickname Monkey was given to him by his cousin after Vasquez deftly scaled a 12-foot-high fence while being chased by the cops.
________________
Why We Love Him: Monkey, as Vasquez, 35, is known, started his pro career in 1993 wrenching for the powerhouse Yeti team. When the head mechanic had back problems, Monkey stepped in to fill the spot. Yeti owner John Parker was so impressed with his work that he asked Monkey back the next year as head mechanic.
A World Champ Calls: During Monk's Yeti days he lived in Durango, Colorado, near the legendary Missy Giove—a three-time national and 1994 downhill world champion. They'd go motocross riding, snowboarding, downhilling, BMX riding, «just about anything that was stupidly fast or fun,» he says. After five years, Monk burned out on the corporate thing and moved back to his hometown of Hesperia, in the high desert of California. «One day I got a call from Missy; she wanted me to be her mechanic on Foes/Azonic,» he says. Initially Monk declined, but Giove wouldn't accept no for an answer.
And So Does Another: After five years with Giove and another two with the Maxxis mountain bike team, Monk was about to switch to moto-cross wrenching when he got a call from three-time world champion Brian Lopes: «He said he needed a mechanic at GT—I was floored.» This is Monkey's second year at GT, wrenching for the entire squad.
Essential Tool: «My whole toolbox,» Monk says. «I lost it--no, the airlines lost it--at the end of last season and I thought I was going to have to retire. It's very hard to replace 13 years of your life.»
Wrench's Best Friend: Monkey's bulldog, Moto, began traveling to the races as a pup in 2001; she's been on the road ever since.
Maintenance Tip: «Most of the time I just keep my fingers crossed and hope it goes well,» Monkey says.
________________
Chris 'Monkey' Vasquez is one of the longest standing and most respected mechanics in the game been a professional mechanic since 1993, he's been head mechanic for team yeti, team Maxxis, Missy Giove, Brian Lopes, Kirt Voreis, Jill Kitner and Aaron Gwin (and probably some others I've missed).

He used to race BMX at a high level but blew both his knees and nearly ended up a cripple, as he could never ride again he became a mechanic.
avatar

AnzorShuhov