Ну так рамы на Тайване варят, а Вадос во Франции был, где только собирают байки.
avatar

DirtJumper

Но ведь это не завод, это сборочный цех.
А где картинки о том как варят рамы (все те же товарищи из тайваня)?
avatar

kn1ght

Вспоминая момент на видео Ромуса, накачивающего Таллас в процессе гонки СуперД — «Пакупайте воздушные вилки!»
Хотя других производителей воздушек такие проблемы посещают менее регулярно.
avatar

Chute

«Это табличка говорит сама за себя». А потом следует серия фотографий, явно нарушающая то, что говорит табличка)

Хорошая статья. Завидую Вадосу.
avatar

DirtJumper

не надо выделять текст — только поставь курсор там где хочешь отрезать.
avatar

Vados

у меня не было проблем с пробоями. у меня была потеря хода на новой вилке. т.е. сжимается и не разжимается. после второго раза я для себя вопрос с воздухом закрыл очень надолго.

если в пружине портятся сальники и уплотнители она теряет масло, или забивается грязью. но на ней можно ехать. и на чистку пружины на колене уходит 15 минут. пружина не становится чуть мягче со временем при износе и не требует подкачки.

воздух на колене не починишь, без насоса не надуешь.
avatar

james

У меня какая то фигня.

В режиме редактирования я выделяю текст который хочу вставить под кат и нажимаю в менюшке кнопку Кат.
В итоге мне напрочь вырезается весь текст, который я задумал убрать под кат.

Или это потому что я на макбуке сижу? Странно, в ЖЖ все нормально работало, у нас помнится, на демоклубовском сайте который построен на этом же движке нормально работало. В чем фигня?
avatar

Traktor23

За статью ставлю плюс ) Но убери её под CUT!!! В режиме редактирования там есть соответствующая кнопочка. (Вставить CUT)
avatar

lifegiver

Соглашусь! Отличное сравнение! Всему своё место =)
avatar

AntonHotmirov

название, как бы намекает ))
avatar

KostyaVoroschuk

надо к вам заглянуть)) на подвесах пускают?
avatar

TApoK

Спасибо огромное за статью, сам такой же «извращенец», но к сожалению нищий. У меня весь велосипед стоит меньше чем Rohloff. Но я на него сразу поставил бюджетную планетарку SRAM i-moton 3. Пока особых проблем с ней не вижу, но сопротивление вращению явно выше чем у кассеты. Вот бы промерять каким-нибудь динамометром. HammerSchmidt в мечтах.
avatar

ink_ru

они оказывается французы!
avatar

twice

скептически, наверняка пока нереально, через пару лет, может и возможно, это лично мое мнение. причем не из-за орг. вопросов, а из-за места :(
avatar

PashtetOd

А на сколько реально и оправданно включить Super D в Алуште в эту серию?
avatar

N01Z3

Пост приняли, стаканчик Бургундского тоже, спасибо :)
avatar

Ajax

UCI создадут свою серию? по-моему это из области фантастики
avatar

maximumdisaster

там есть орги SuperD, но не на том уровне, что в европе. Посмотрим 4го.
avatar

Val

Возможно, еще какая-нибудь американская серия?
avatar

AleksandrSimonov

Так и сборных по эндуро нет нигде кроме великобритании (там национальная федерация решила признать эндуро не дожидаясь решения UCI).

Мне кажется, варианта два:
1. UCI объявит об альтернативной серии со своими организаторами второго эшелона (они есть во Франции, например серия Bluegrass Enduro tour, который готов к проведению 4 этапов в 4 европейских странах), назовут это кубком мира и у топов появится огроменный соблазн проехать говногонку только ради титула. А за топами могут потянуться и остальные.
2. UCI скажет, что точки проведения Enduro world series не смогут претендовать на получение официальных эвентов UCI. Это может быть критично какому-нибудь Alpe d'Huez, если UCI скажет, что не запустит туда в будущем Тур де Франс.

И все же не хотелось бы, чтобы так происходило. На том же пинкбайке сейчас полнейшая эйфория, и фанаты байкеркросса, и фанаты даунхилла определенно обрадовались, что UCI качественно послали. Тем более учредители — те еще крутаны, умеющие прекрасно жить и развиваться без UCI. Один Crankworx чего стоит.
avatar

Val