Но ведь это не завод, это сборочный цех.
А где картинки о том как варят рамы (все те же товарищи из тайваня)?
Прямой эфир
Вспоминая момент на видео Ромуса, накачивающего Таллас в процессе гонки СуперД — «Пакупайте воздушные вилки!»
Хотя других производителей воздушек такие проблемы посещают менее регулярно.
Хотя других производителей воздушек такие проблемы посещают менее регулярно.
«Это табличка говорит сама за себя». А потом следует серия фотографий, явно нарушающая то, что говорит табличка)
Хорошая статья. Завидую Вадосу.
Хорошая статья. Завидую Вадосу.
не надо выделять текст — только поставь курсор там где хочешь отрезать.
у меня не было проблем с пробоями. у меня была потеря хода на новой вилке. т.е. сжимается и не разжимается. после второго раза я для себя вопрос с воздухом закрыл очень надолго.
если в пружине портятся сальники и уплотнители она теряет масло, или забивается грязью. но на ней можно ехать. и на чистку пружины на колене уходит 15 минут. пружина не становится чуть мягче со временем при износе и не требует подкачки.
воздух на колене не починишь, без насоса не надуешь.
если в пружине портятся сальники и уплотнители она теряет масло, или забивается грязью. но на ней можно ехать. и на чистку пружины на колене уходит 15 минут. пружина не становится чуть мягче со временем при износе и не требует подкачки.
воздух на колене не починишь, без насоса не надуешь.
У меня какая то фигня.
В режиме редактирования я выделяю текст который хочу вставить под кат и нажимаю в менюшке кнопку Кат.
В итоге мне напрочь вырезается весь текст, который я задумал убрать под кат.
Или это потому что я на макбуке сижу? Странно, в ЖЖ все нормально работало, у нас помнится, на демоклубовском сайте который построен на этом же движке нормально работало. В чем фигня?
В режиме редактирования я выделяю текст который хочу вставить под кат и нажимаю в менюшке кнопку Кат.
В итоге мне напрочь вырезается весь текст, который я задумал убрать под кат.
Или это потому что я на макбуке сижу? Странно, в ЖЖ все нормально работало, у нас помнится, на демоклубовском сайте который построен на этом же движке нормально работало. В чем фигня?
За статью ставлю плюс ) Но убери её под CUT!!! В режиме редактирования там есть соответствующая кнопочка. (Вставить CUT)
Соглашусь! Отличное сравнение! Всему своё место =)
Спасибо огромное за статью, сам такой же «извращенец», но к сожалению нищий. У меня весь велосипед стоит меньше чем Rohloff. Но я на него сразу поставил бюджетную планетарку SRAM i-moton 3. Пока особых проблем с ней не вижу, но сопротивление вращению явно выше чем у кассеты. Вот бы промерять каким-нибудь динамометром. HammerSchmidt в мечтах.
скептически, наверняка пока нереально, через пару лет, может и возможно, это лично мое мнение. причем не из-за орг. вопросов, а из-за места :(
А на сколько реально и оправданно включить Super D в Алуште в эту серию?
UCI создадут свою серию? по-моему это из области фантастики
там есть орги SuperD, но не на том уровне, что в европе. Посмотрим 4го.
Возможно, еще какая-нибудь американская серия?
Так и сборных по эндуро нет нигде кроме великобритании (там национальная федерация решила признать эндуро не дожидаясь решения UCI).
Мне кажется, варианта два:
1. UCI объявит об альтернативной серии со своими организаторами второго эшелона (они есть во Франции, например серия Bluegrass Enduro tour, который готов к проведению 4 этапов в 4 европейских странах), назовут это кубком мира и у топов появится огроменный соблазн проехать говногонку только ради титула. А за топами могут потянуться и остальные.
2. UCI скажет, что точки проведения Enduro world series не смогут претендовать на получение официальных эвентов UCI. Это может быть критично какому-нибудь Alpe d'Huez, если UCI скажет, что не запустит туда в будущем Тур де Франс.
И все же не хотелось бы, чтобы так происходило. На том же пинкбайке сейчас полнейшая эйфория, и фанаты байкеркросса, и фанаты даунхилла определенно обрадовались, что UCI качественно послали. Тем более учредители — те еще крутаны, умеющие прекрасно жить и развиваться без UCI. Один Crankworx чего стоит.
Мне кажется, варианта два:
1. UCI объявит об альтернативной серии со своими организаторами второго эшелона (они есть во Франции, например серия Bluegrass Enduro tour, который готов к проведению 4 этапов в 4 европейских странах), назовут это кубком мира и у топов появится огроменный соблазн проехать говногонку только ради титула. А за топами могут потянуться и остальные.
2. UCI скажет, что точки проведения Enduro world series не смогут претендовать на получение официальных эвентов UCI. Это может быть критично какому-нибудь Alpe d'Huez, если UCI скажет, что не запустит туда в будущем Тур де Франс.
И все же не хотелось бы, чтобы так происходило. На том же пинкбайке сейчас полнейшая эйфория, и фанаты байкеркросса, и фанаты даунхилла определенно обрадовались, что UCI качественно послали. Тем более учредители — те еще крутаны, умеющие прекрасно жить и развиваться без UCI. Один Crankworx чего стоит.

DirtJumper