Прямой эфир
а что там не так? Интересно.
Так он тоже подорожал на копейки в сравнении с фулл алю. А сейчас его не было.
текст визуально разделяйте плиз, а то такой сплошняк
Боря, ты няшечка. Прям захотелось сразу Фоксу тебе нести :)
некорректный пример
алю в10 был сделан в штатах, карбон и полукарбон — в азии
естественно благодаря тому, что изготовление рамы в штатах стоит дороже, чем в азии, ценник при смене третьего поколения на четвертое изменился несущественно, несмотря на то, что карбон дороже и сложнее в изготовлении.
трек, спеш, и т.д. изначально были азиатскими, еще в алю-версиях (и стоили дешевле в10), а после перехода на карбон естественно подорожали, поскольку производство где было, там и осталось.
В любом случае, основная фишка в10 — это не карбон и даже не цена, а то, что это чуть ли не единственная гоночная дх-рама на рынке, в которой аж 10 дюймов хода. Что отличает ее от классической современной 8-дюймовой рамы. Естественно чем-то пришлось пожертвовать — в10 хрен выдернешь, каретка у него выше, чем у аналогов, очень критичен размер передней звезды, но зато она реально плюшевая, прощает многие ошибки и позволяет меньше переживать по поводу траекторий) Собственно именно на это и надо упор делать, вот в чем ее ключевое отличие от остальных, а из чего она сделана и сколько стоит — это уже дело десятое.
алю в10 был сделан в штатах, карбон и полукарбон — в азии
естественно благодаря тому, что изготовление рамы в штатах стоит дороже, чем в азии, ценник при смене третьего поколения на четвертое изменился несущественно, несмотря на то, что карбон дороже и сложнее в изготовлении.
трек, спеш, и т.д. изначально были азиатскими, еще в алю-версиях (и стоили дешевле в10), а после перехода на карбон естественно подорожали, поскольку производство где было, там и осталось.
В любом случае, основная фишка в10 — это не карбон и даже не цена, а то, что это чуть ли не единственная гоночная дх-рама на рынке, в которой аж 10 дюймов хода. Что отличает ее от классической современной 8-дюймовой рамы. Естественно чем-то пришлось пожертвовать — в10 хрен выдернешь, каретка у него выше, чем у аналогов, очень критичен размер передней звезды, но зато она реально плюшевая, прощает многие ошибки и позволяет меньше переживать по поводу траекторий) Собственно именно на это и надо упор делать, вот в чем ее ключевое отличие от остальных, а из чего она сделана и сколько стоит — это уже дело десятое.
Вот очень подробно и с картинками
www.pinkbike.com/news/Shimano-Officially-Introduces-Direct-Mount-Rear-Derailleurs.html
www.pinkbike.com/news/Shimano-Officially-Introduces-Direct-Mount-Rear-Derailleurs.html
ну например отличнейшая работа в отсутствие косяков. вес.
Но пишут больше всего про Fox. Это меня и смущает.
Да, очень красивые! Но надёжность, как же надёжность? Ведь это так важно когда мчишь с горы на скорости 50 км./ч.? Надо устроить годовой бойкот Fox — пускай придумают что-нибудь!
возможно, вот эта страница: www.ridemonkey.com/forums/f19/2010-marzocchi-888-evo-tuning-thread-225598/index44/ ну и сам топик тоже может быть полезен.
На этой фотке намного больше вызывает вопросов рулевой стакан на его Санте)))
Везде пишут про конский ценник, а конский это сколько? Кто знает уровень цен на формы?
Это потому, что косяки они такие, не сразу выявляются.
Каждый раз покупаешь «кота в мешке».
Вот и приходится применять смекалку при исправлении ситуации…
Каждый раз покупаешь «кота в мешке».
Вот и приходится применять смекалку при исправлении ситуации…
Два парня выходца из VAG/Porsche основали бренд Pinion и уже выпустили супер-секс коробку:


По моим прикидкам комплект XTR 2x10 + успок = 1700гр, получается на 1200гр легче чем эта коробка, но если прикинуть плюсы этой коробки то стоит хорошо задуматься:
— снимает более полукилограмма с задней подвески — лучше работает подвеска
— центр массы перемещается в середину байка — маневренность лучше.
— мгновенное переключение в большом диапазоне (636%)
— дипазон скоростей не пересекается и изменяется равными шагами в 11,5%
— минимальный уход — замена масла раз в 10.000км
— высоченный клиренс
— экономия на дорогих цепях и звездах
Реальный минус — грипшифт и невозможность переключения с большей на меньшую передачу при большой нагрузке(хотя производитель утверждает что в серийной версии это устранили, но все равно надо смотреть в реале)


По моим прикидкам комплект XTR 2x10 + успок = 1700гр, получается на 1200гр легче чем эта коробка, но если прикинуть плюсы этой коробки то стоит хорошо задуматься:
— снимает более полукилограмма с задней подвески — лучше работает подвеска
— центр массы перемещается в середину байка — маневренность лучше.
— мгновенное переключение в большом диапазоне (636%)
— дипазон скоростей не пересекается и изменяется равными шагами в 11,5%
— минимальный уход — замена масла раз в 10.000км
— высоченный клиренс
— экономия на дорогих цепях и звездах
Реальный минус — грипшифт и невозможность переключения с большей на меньшую передачу при большой нагрузке(хотя производитель утверждает что в серийной версии это устранили, но все равно надо смотреть в реале)
а то меня тоже достала своя 888 rc3 evo2 2012…
сколько, кстати, ролофф весит? а то на bikescale 850гр где то, на р2 весы со втулкой показывают 1750гр примерно.
VeloprobegRU