Прямой эфир
на TRS+ или TRS встанет как на обычную систему.
она легче за счет нового крепления звезды без паука.
TRS+ и TRS — с классическим пауком и ушами под обычные звезды, эти системы по весу находятся между кантрийной и даунхильной, так что все логично.
TRS+ и TRS — с классическим пауком и ушами под обычные звезды, эти системы по весу находятся между кантрийной и даунхильной, так что все логично.
По поводу петуха не стоит «очковать» — на фото виден вполне стандартный.
А вот петух нового типа Direct Mount можно установить вместо стандартного, попутно открутив лишний кусок подходящего переключателя от Shimano.
А вот петух нового типа Direct Mount можно установить вместо стандартного, попутно открутив лишний кусок подходящего переключателя от Shimano.
Поясню.
Когда система карбоновая легче алю-системы и при этом жестче и прочнее — все понятно.
А если система алюминиевая, легче кантрийной, но при этом жестче и прочнее — это как?
Когда система карбоновая легче алю-системы и при этом жестче и прочнее — все понятно.
А если система алюминиевая, легче кантрийной, но при этом жестче и прочнее — это как?
Эта вроде бы тоже не капрон
Да, я уже думаю о покупке. ДБ Эйр туда можно поставить?
Задний треугольник или карбоновый, или литой ;)
Резиновый? • New carbon upper link to increase stiffness, если верить пинку. Нижний линк — алю.
«И наконец то инжеренры сантакруза» ;)
Отбойников на V10 раньше вообще не было? На пинке хвастаются в основном их длиной «мол, под любую вилку, не только штатную фоксу 40»
Резиновый? • New carbon upper link to increase stiffness, если верить пинку. Нижний линк — алю.
«И наконец то инжеренры сантакруза» ;)
Отбойников на V10 раньше вообще не было? На пинке хвастаются в основном их длиной «мол, под любую вилку, не только штатную фоксу 40»
если пофиксили — это конечно хорошо :)
а то я РФ-овские железяки обычно люблю (юзал 2 года руль Сикс — отличная вещь, поменял только из-за нехватки ширины), а тут такая подстава с шатунами.
а то я РФ-овские железяки обычно люблю (юзал 2 года руль Сикс — отличная вещь, поменял только из-за нехватки ширины), а тут такая подстава с шатунами.
Ладно карбон, а младшие версии системы, алю, на столько ли они жестче и надежнее, чем ХСХ? Просто разница в весе -5/+40 грамм…
Вадим, я не обзываюсь, просто обощаю бОльшую часть потребителей, которые не хотят разбираться с проблемами продуктов за свои деньги.
Я себя к таким бы отнес, как бы не была обидна «серая масса» :)
Я себя к таким бы отнес, как бы не была обидна «серая масса» :)
возник резонный вопрос: зачем подвес на 8"?!0_о там на 4х-совом харде надо гонять максимум же…
www.pinkbike.com/news/Santa-Cruz-V10-carbon-2013-first-look.html ВОТ ЖЕ ОН КАРБОНИЙ))
«Carbon rear triangle saves 400 grams over the previous alloy version»
почти пол кило в минус)
Видимо то что на сайт они вывешивали была модель 12 года… или я чего то не понимаю.
MSRP: DHX $3,499 USD | VIVID $3,599 USD
«Carbon rear triangle saves 400 grams over the previous alloy version»
почти пол кило в минус)
Видимо то что на сайт они вывешивали была модель 12 года… или я чего то не понимаю.
MSRP: DHX $3,499 USD | VIVID $3,599 USD
А почему дырочек нет?)
Не довелось еще пластинки сравнивать.
Могу сказать что карбовилка на бэме очень круто флексит посаженые на каретку даблы по 10-14м и остается целой. Железные\алю вилки на такой теме одноразовые)
Могу сказать что карбовилка на бэме очень круто флексит посаженые на каретку даблы по 10-14м и остается целой. Железные\алю вилки на такой теме одноразовые)
indeetz