Прямой эфир
надо идти дальше и ставить 2,3-2.4 покрышки!
Отличный анализ двух практических опытов! Для себя похожий вывод сделал в этом году без всяких замеров времени, просто по ощущениям. Будучи приверженцем узкой резины (накат наше все!))) катал себе на рэйс кинг 2.0, попробовав проехать тот же круг на нобби никах 2.25, заметил, что спусковые части трассы едутся ну очень легче (и скорее всего быстрее), но и вверх при этом темп тот же, да и скорость в принципе та же. Хотя конечно время я не замерял, да и покрышки совсем разные по протектору, но впечатление осталось однозначное.
Идея и реализация — супер.
Думаю мне(как и большинству) хватило бы просто кнопки на руле, которая блочила аморт/вилку по твоему желанию без автоматики, вместо миллиона тросиков, которые непонятно как подводить и куда помещать массивные переключатели на руле.
Думаю мне(как и большинству) хватило бы просто кнопки на руле, которая блочила аморт/вилку по твоему желанию без автоматики, вместо миллиона тросиков, которые непонятно как подводить и куда помещать массивные переключатели на руле.
у всех разные отношения с «друзьями». Не все на столько близки чтобы отдуши поржать, даже если шутка над самим собой любимым, не говоря уж о том чтобы не обидется…
и эргономики, тащемта… что эта, что предыдущая, которую тут светили — подобный форм-фактор абсолютно не шибко удачен для экшен камер, имхо.
даже асфальт у нас неровный. А что говорить о грунтовках? Если посмотреть на второй график, то широкая покрышка нифига не хуже узкой на асфальте! А график давления (№3) еще более показателен: только на шоссе получается минимальное преимущество.
по воде есть над чем подумать.
Ну а покрышки сравниваются в первую очередь сами с собой. Имея такую выборку можно получать очень достоверные результаты.
Ну а покрышки сравниваются в первую очередь сами с собой. Имея такую выборку можно получать очень достоверные результаты.
вот да. вижу будущее, в случае, если система будет доработана, в оказании услуг по установке тюнинг-кита или продаже готовых комплектов для самостоятельной установки, было б очень неплохо. особенно для спонсируемых эндуро-гонщиков, которые не могут просто купить лапьер)
ну и вообще, молодцы ребята.
з.ы. на самом деле то устройство не то чтоб такое революционное — все технологии уже давно известны и комплектующие, как видите, в открытом доступе. просто тут необходима некоторая решимость и готовность учесть множество параметров, чтобы это сделать, как говорится, глаза боятся, а руки делают.
ну и вообще, молодцы ребята.
з.ы. на самом деле то устройство не то чтоб такое революционное — все технологии уже давно известны и комплектующие, как видите, в открытом доступе. просто тут необходима некоторая решимость и готовность учесть множество параметров, чтобы это сделать, как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Шикарная статья на мой взгляд, очень хотелось бы увидеть чистое отдельное сравнение наката разных протекторов на грунте.
В статье не рассмотрен твердый ровный грунт, а он кмк ближе к асфальту. Это 70-80% покрытий в СПБ и ЛО и соответственно для него работают асфальтовые выводы. Статья в целом отличная
Перевода первой статьи очень не хватало… в таком виде даже лучше. Люто плюсую
Ох ща теоретиков понабежит…
ножным точнее можно накачать
а с большой камерой надо будет обратно стравливать, для чего и придуманы клапаны
к тому же, ножные тоже есть с разными камерами, а не только такие, как у мелкого S*S
а с большой камерой надо будет обратно стравливать, для чего и придуманы клапаны
к тому же, ножные тоже есть с разными камерами, а не только такие, как у мелкого S*S
а отдельно алгоритм для хардтейлов не разрабатывался?
Он в личном блоге отписался. Тут ничего такого нет. Наоборот, интересно почитать такие статейки )
Gourry