Интересное решение!
avatar

DenisGronia

Помнится у меня на Каме так руль зажимался. И этот механизм там был не самым лучшим решением — ломался при «козлении». Эхх… мои первые попытки посерфить))
avatar

KPAnuBA

«Будет очень сложно подобрать раму, нормально подходящую по цвету» — как звучит!
Раму подобрать под вилку… У рам отнимают пальму первенства))
Учитывая цены на некоторые вилки это действительно может быть так, но все же режет слух.
Что до расцветки, то да, тут сложно не согласиться. На любителя.
avatar

KPAnuBA

Цанговый зажим — это показать, что они что-то изобретают новое.
avatar

Andgi

Да, крутить будет везде где возможно вращение, пока это круглая деталь она будет крутиться как не затягивай болты. В этом плане шестигранник лидирует у щитков с гориллой.
avatar

Aigo

Если не трудно будет, потом описание трейла и процесса строительства с фотками, я у себя размещу)) Ибо помимо статей о трейлбилдинге хочется собрать базу по трейлам нашей необъятной. Наподобие того, как вот здесь singletrackworld.com/trailguide/
avatar

AleksandrSimonov

Увидел обновленный пост, штаны и не штаны вовсе :(
avatar

schmel

Ненене, ни малейших претензий к переводчику, с переводом все отлично.
avatar

CZone

шитки(опечатка «по Фрейду» и по другому ИМХО это и не написать) всегда можно демонтировать, и ловить точечные удары анодированной поверхностью самих ножек.))
avatar

amstafff

ну про флекс да, да и увеличение жесткости на 50% по сравнению с версией «без щитков» тоже доставило. но это ведь перевод, а не мое мнение :)
avatar

PashtetOd

Да ну, щитки же сменные и даже если они не будут адово прочными, то скорее всего спасут ноги от удара, который бы у неперевернутой вилки пробил бы штаны.
avatar

CZone

«присутствие изгиба в количестве «в самый раз»» — «У DVO есть ответ — CTA», ох как кривым маркетингом повеяло.

«а также возможностью использовать отличные от 26» колеса" и тут же сделать гориллу. Очень смеялся.

Вилка красивая, описание смешное. Большое спасибо за скрашенный вечер понедельника.
avatar

CZone

УРА! Вот он лайтовый, карбоновый Шивер)))

Что так все из-за это торсионки пекутся? «присутствие изгиба в количестве «в самый раз» позволяет лучше контролировать сцепление с грунтом» Вот ключевая фраза, по-моему. Почему на кроссачах сплошь перевёртыши без всяких горилл? Я думаю, большей частью поэтому. Ну и массы неподрессоренные ещё. Жёсткость на скручивание не должна быть максимально возможной, я считаю. Можно провести аналогию с жёсткостью в вертикальном направлении — подвеска как раз и нужна для кардинального её снижения)) А без подвески ох какая жёсткость будет, ток она не нужна никому почему-то)))

Да и вообще это ж прототип. Помните скоко перессудов было когда прототип «Ворки» обсуждали? А конечный вариант (Норко Аурум) очень даже классный получился, по-моему.

Надеюсь цанговый зажим штанов в серию она не пропихнут — совершенно бесполезная ерунда, на мой взгляд.
Шток в двух вариантах есть написано — надеюсь конический никто брать не догадается))

Смотрится красиво-упитанно как Шиверочек — мне очень нравится)) Цвет токо спорный. И горилла вид портит))

Кстати, карбоновые щитки будет дико жалко коцать, наверно. Особенно, если миф о том, что «карбон точечные удары не держит» всё таки не миф…
avatar

Wermachtocheck

извините, я там в тексте нашел пару опечаток, но боюсь что-то трогать, а то к чертям все форматирование слетит :-[
avatar

PashtetOd

А я тут встану на сторону DVO =)
Определённо карбон добавит тут жёсткости, а болтике работают на срез и это тоже достаточно жёстко. Другое дело, что добавляемая жёсткость не торсионная… То есть, если к движению вверх-вниз, относительно друг-друга, ноги и станут жёстче, то на скручивание — совсем чуть-чуть. А торсионка, по моему, самая важная и нужная жёсткоть.
avatar

VelosiFed

нет, сс не катаю, просто интересуюсь веложелезом

я просто хочу понять, почему шарнир вокруг каретки это будущее, а все остальное прошлое :)
avatar

PashtetOd

Дим, никто и не просит)) Локальный конкурс от филиала 26 в контакте.
avatar

racerx