С одной стороны согласен, поменял два передних треугольника Ibis Mojo Carbon в течение первых двух лет, но это был брак производства, все быстро меняли, высылая из штатов самолетом «за счет фирмы». С тех пор прошло почти три года — все ок. Заднему треугольнику весной 5 лет будет.
С другой стороны расстраивает сам факт короткой гарантии, с чего бы? Тем более, что те самые алю-карбон соединения там тоже присутствуют, кудаж без них?
avatar

Dustman

Два дня крутится в голове гонка эта, вроде зрелищно, но какой то странный привкус, то ли сродни гладиаторским боям, то ли пожиранию на скорость собачьих консервов, если гонщиков заставить на катамаранах какое нибудь озеро переплывать между спуском и подъёмом,- добро пожаловать в «айрон мен шоу». Агрессии больше, положительных эмоций, как то меньше, короче смешанные чувства. Я за эстетику, красоту и доброжелательность, даже в спорте.
avatar

veles

раскрыть комментарий
avatar

NikitaDobrotin

а ну раз так, то признаю примат убегающего ЦТ над эстетикой
avatar

james

у меня 2 карбоновые рамы ломались почти сразу после покупки: Фокус и Гари Фишер треснули в перьях. Обе отремонтировал, больше не ломались. Так же получилось с карбоободом — задний треснул сразу и так катался 3 месяца, пока в этом месте он не стал пушиться.
Так что есть мнение, что если карбон выжил первые тренировки, то все с ним будет ОК.
Чего нельзя сказать о алю-карбон соединениях (в шатунах, например). Чаще всего они расбалтываются со временем. У меня шатун Zipp так погиб, у друзей FSA.
avatar

denis_kabanen

Про залог успеха в последнем абзаце хорошо получилось, мне, например, «Поколение Пи» чем-то напоминает стилистика слогана)
Как тебе руль в плане углов?
avatar

Lyoho

Хоть в спецификации честно указали что не фулкартон
«материал Monocoque Carbon Fiber Front Triangle and Seatstay / Aluminum Chainstay and Rocker»
avatar

SilentK

… правильное спешевское крепление переднего переклюка детектед))

Алю нижние перья даже как то надежнее смотрятся. Рама красива,
но к карбону имею предубеждение даже вопреки тому что Fury
и прочие бороздят просторы ДХ.
avatar

GAAff

Да я же про это и говорю- линк даже, не то что рычаг.
avatar

homyak

… и нижние перья алю))
avatar

GAAff

Борис, а если бы не Джаинт был в ролике вы бы так же говорили?
Монтаж действительно хороший, а про езду сложно сказать- в плоской Москве можно минут на 10 легко такого экшона намонтировать. Это я к тому, что в ролике всё-таки Хабаровск фигурирует.
Да тут из за примером-то далеко ходить не надо, вон пару постов вниз…
avatar

homyak

«Многие компании с недавних пор стали производить рамы, полностью выполненные из карбона. Transition не стал исключением.»- так он же фуллкарбон ни разу, даже вон линк люминевый!
Но с… а чёткий всё-равно!!! Транзишен в последнее время прям радует.
avatar

homyak

раскрыть комментарий
avatar

NikitaDobrotin

когда всё равно до эстетики, получаются кракозябры. линкаджем сыт не будешь
avatar

james

Монтаж — да, а так — обычное.
avatar

MaksimLetunov

раскрыть комментарий
avatar

NikitaDobrotin

Вот видишь как ты воспитан. Мне стыдно за тебя.
avatar

NikitaDobrotin

вид у них своеобразный, конечно, но многим нравится. эдакая топорная эстетика старой школы
avatar

james

держи минусов, коммерсант.
avatar

james

Много рекламы, неплохой монтаж наверное… Где даунхилл здесь? так лайтовое эндуро, а местами вообще ХС и ленточки не спасают…
За образец ДХ профайла не берите пожалуйста!
avatar

Dustman