С макколом был эпический провал. Судьи дико налажали — макколу помешал судья перед последним трамплином
avatar

Val

я тут думал, и надумал))
Тимур, а что если придумать следующую схему исходя из которой можно давать очки за гонки.
1) смотрим время самого быстрого райдера вне зависимости от категории, даже если это любитель. считаем это время за 100% очков, остальных независимо от категории расставляем по удалению от лидера, и раздаем очки.
2) добавляем бонусы за класс гонки
3) на выходе раскидываем райдеров на категории и у каждого будут очки по заслугам)

как такой вариант?

ps
если такое уже предлагалось и обсуждалось, извините, за всей простыней не уследил
avatar

zool

я так и не понял, работает вилка или нет))) все такое вылизанное с минимум камушков, сразу вспоминаю слова Алексея с г. Белой «видел я их вистлеры, катаются по заасфальтированным трассам, вот толи дело у нас, камней столько»)))
avatar

zool

Интересный формат=) особено с секундобонусами…
avatar

MbIKOJIA

Отличная трасса, получил удовольствие. До боли знакомый велосипед, несколько раз ловил себя на мысли — круто, только что то не помню когда тут катал…
avatar

repkin

Спасибо за комментарий.
По первым двум пунктам, на сегодняшний день, что Кубок Урала, что Кубок России не имеют большой разницы, т.к. не все сильные гонщики посещают все Кубки России. В основном из-за финансов. Но прорабатываем этот вопрос.

О том, что даты совпали — это к организаторам.

Это рейтинг российских гонщиков, независимо от того, где они принимали участие. По поводу учета иностранных гонок вопрос также будет решаться в конце года.

С любителями такая же ситуация, пока что я придерживаюсь такого же мнения, чтобы их в будущем не учитывать.

Явные ТОПы в любители и не попадают) Просто есть завсегдатаи в Любителях)) Кстати, используя результаты рейтинга за этот год, можно определить планку прохода. Допустим первая сотня Элиты не может записаться в категорию Любители. Но это уже на усмотрение организаторов.
avatar

timur

Всего 4 минуты спуска, а наслаждения на целый день!
avatar

MaksimLetunov

Трансляция стартует через 15 минут
avatar

Val

160 лучше из-за тормозных кочек местами. Их не так много, но все-таки приятнее на эндурике. 140мм тоже отлично бы подошел для этой трассе. На может чуть менее комфортно, но тоже нормально
avatar

Val

Начал читать, думал ты напишешь, что я намеренно НЕ делаю випы. То, что на видео — это просто расслабленное катание, кидает везде ровно, вылеты хорошие.
avatar

Val

Странное видео… Большую часть видео райдер одевает маску с перчатками, причем несколько раз. Отсутствует логичная последовательность действий: вкрутил, едет, потом вдруг одевает перчатки- непонятно. Детали байка показаны срезаным экраном- тоже непонятно на чем тогда акцент в тех кадрах. Многократный повтор вылета с трамплина… — ?…

Динамика присутствует- это бесспорно круто, да.
То, что это Дальний Восток- не видно нифига. Как минимум должны быть живописные пейзажи с сопками в кадре.
p.s — крутящееся колесо с грунтом понравилось, нормал идейка. И цветокор приятный
avatar

stab-i

половина ролика парень тупо одевается)
avatar

supermnOo

Миш, випы задним колесом намеренно делаешь или так кидает?;)
Скорость и природа поражает!
avatar

OlegPopov

Седло SDG I-fly может все же?)
avatar

Djaarj

по такой трассе нормально будет валить на 120мм подвесе или всё-таки побольше надо? камней в полколеса не видно вроде
avatar

mitcos

Вид просто фантастический!
avatar

DenisNesterenko

я мож конечно не совсем в теме, но есть пара мыслей, вдруг они окажется полезными :)

1. Странно, что кубок Урала по статусу в рейтинге равен кубку России (если я правильно понял) как бы Урал часть России и по определению не может иметь одинаковый статус со всероссийским соревнованием.
2. Исходя из первого, дабы сильные гонщики тянулись на более статусное соревнование и там бы встречались все вместе, а не ехали по кто куда в один день, то такие более крупные соревнования должны давать больше очков.
3. Из первого и второго, достаточно статусные соревнования не должны проходить в один и тот же период времени, т.е. пересекаться. Кубок Урала не может проходить в один викенд с Кубком России.
4. Из трех первых пунктов как бы вывод, не состав участников и сложность трассы должны определять уровень(статус) мероприятия, а наоборот. Ставя определённый статус мероприятию в рейтинге мы мотивируем спортсменов ехать на него или не ехать, а так же ставить задачу организаторам соответствовать этому статусу.
5. Статусы наверное такие: (Чемпионат Росии, Кубок России, Чемпионат региона, Кубок региона, все остальные локальные мероприятия).
6. Гонки за границей в рейтинге не участвуют, так как рейтинг есть для оценки сил спортсменов внутри нашей страны (Национальный) мы же о национальном рейтинге говорим? Любое участие за границей оценится заграничными рейтингами или мировыми, в нашем случае любая заграничная гонка это тренировка для того, чтобы показать свой уровень в наших гонках и занять определенное место в национальном рейтинге (естественно польза от неё будет, и гонщики будут туда ездить в любом случае, но не за очками для национального рейтинга, а за опытом и ростом своего мастерства).
7. О категориях участников. Любители — само собой очки за эту категорию должны быть несопоставимы с элитой. Где поехать в Элите или в Любителях — должно быть на совести гонщика, но последствия принятия решения им должны быть соответствующие. Ты можешь быть в топе 15 элиты и поехать в Любителях и даже стать там на подиум, но очки за это ты не получишь. То что ты там окажешься на подиуме это конечно польстит твоему самолюбию, но абсолютное время в гонке покажет кто ты есть на самом деле и соответственно Репутация в глазах других участников будет соответствующая (на самом деле любители таких спортсменов любителей просто исключают из рассмотрения в протоколе, и начинают оценивать себя все же с более реальными любителями.)
8. Национальный Рейтинг Любителей должен быть отдельно от Элиты и не пересекаться с ним, т.е. очки любителей в рейтинге Элиты не считаются и также очки элиты в рейтинге любителей не учитываются. т.е. смысл тот же как и не может девушка быть одновременно в категории элита и в категории Девушки (физически) :) (результатом такого подхода может быть, что один и тот же гонщик участвуя в элите и в любителях будет фигурировать в рейтинге в разных категориях с разными очками.
9. Конечно должна быть какая-то предварительная премодерация на регистриации участников в категорию Любители, по крайней мере явные ТОПы, которых мы все знаем в лицо и по фамилиям в любители попадать не должны.
avatar

AndreyMyndru

Я тут пост в тему увидел, без обид)
mi3ch.livejournal.com/2125717.html
avatar

Val

Спасибо! Да, если нужны черные корневые трассы, то Portes du Soleil вне конкуренции.
avatar

Val

Ты прям камень с души снял! Разрывался между 2alps и Морзином, но не нашел никакой информации о черной жести в 2Alps. В итоге выбрал неделю в Морзине, теперь понимаю — не зря! Присоединяюсь к Вадосу, удачи на гонке!
avatar

Dustman