Похоже на верхнюю линейку. Интересно какой дизайн будет у 01. А угол рулевой да, заметен невооруженным глазом:)
avatar

timur

А мне наоборот Кона своей трамвайностью нравится.
Правда и роста во мне 193)
avatar

BTR

Мне кажется этому байку не хватает одного — угла. В остальном он и красив и прочен и технологичен и райдер у него великолепный. Вобщем отличная компазиция. И фото классные!
avatar

maxxis

это радует :)
avatar

YakuT

заметил про зад xD

спасибо)
avatar

YakuT

хммм… надо будет подумать над этим :)
благодарствую)
avatar

YakuT

Пропорции труб почти кантрийные на вид:) Изящно
avatar

Gourry

Прошел слушок что Glory 2013 на подходе.

Гидролинию оставили снизу (видимо Харт не уговорил инженеров), а вот угол рулевой завалии, теперь он 63,5 градуса.
www.giant-bicycles.com/showcase/glory/
avatar

SheriF

Это каталог…
avatar

vshiiiii

Отличный рюкзак, рекомендую. Обрати внимание на размер! Я взял XL, мне удобно, но можно было брать и L.
avatar

BEAR

vk.com/video-266064_162389116
а это у нас в Уфе=) 1500 человек на великах =)
avatar

RuslanKilmashev

С одной стороны согласен, поменял два передних треугольника Ibis Mojo Carbon в течение первых двух лет, но это был брак производства, все быстро меняли, высылая из штатов самолетом «за счет фирмы». С тех пор прошло почти три года — все ок. Заднему треугольнику весной 5 лет будет.
С другой стороны расстраивает сам факт короткой гарантии, с чего бы? Тем более, что те самые алю-карбон соединения там тоже присутствуют, кудаж без них?
avatar

Dustman

Два дня крутится в голове гонка эта, вроде зрелищно, но какой то странный привкус, то ли сродни гладиаторским боям, то ли пожиранию на скорость собачьих консервов, если гонщиков заставить на катамаранах какое нибудь озеро переплывать между спуском и подъёмом,- добро пожаловать в «айрон мен шоу». Агрессии больше, положительных эмоций, как то меньше, короче смешанные чувства. Я за эстетику, красоту и доброжелательность, даже в спорте.
avatar

veles

раскрыть комментарий
avatar

NikitaDobrotin

а ну раз так, то признаю примат убегающего ЦТ над эстетикой
avatar

james

у меня 2 карбоновые рамы ломались почти сразу после покупки: Фокус и Гари Фишер треснули в перьях. Обе отремонтировал, больше не ломались. Так же получилось с карбоободом — задний треснул сразу и так катался 3 месяца, пока в этом месте он не стал пушиться.
Так что есть мнение, что если карбон выжил первые тренировки, то все с ним будет ОК.
Чего нельзя сказать о алю-карбон соединениях (в шатунах, например). Чаще всего они расбалтываются со временем. У меня шатун Zipp так погиб, у друзей FSA.
avatar

denis_kabanen

Про залог успеха в последнем абзаце хорошо получилось, мне, например, «Поколение Пи» чем-то напоминает стилистика слогана)
Как тебе руль в плане углов?
avatar

Lyoho

Хоть в спецификации честно указали что не фулкартон
«материал Monocoque Carbon Fiber Front Triangle and Seatstay / Aluminum Chainstay and Rocker»
avatar

SilentK

… правильное спешевское крепление переднего переклюка детектед))

Алю нижние перья даже как то надежнее смотрятся. Рама красива,
но к карбону имею предубеждение даже вопреки тому что Fury
и прочие бороздят просторы ДХ.
avatar

GAAff

Да я же про это и говорю- линк даже, не то что рычаг.
avatar

homyak