есть шансы, что в след. сезоне возьму вел на 27,5 для гор
avatar

gtigor

разница только в гироскопе, но это исчезающе малая величина — любые ДХ колеса гораздо тяжелее и повернуть их не сложно (про мото вообще молчу)
avatar

gtigor

на всякий случай, I=m*r^2, или словами момент инерции в самом простом случае вращающейся материальной точки равен произведению массы на квадрат расстояния от точки до оси вращения ;)
avatar

PashtetOd

А такой вопрос — Scott Gambler 2013 в стоке с трещиной в заднем треугольнике или она идет как опция и за нее надо доплачивать?



P.S. Более качественная кортинка по ссылке — fstatic1.mtb-news.de/f/uw/vy/uwvyt56m739y/large_ScottGambler2013-DervoluminseInnenlagerbereichwirdauszweiSchmiedeteilengefgt.jpg?0
avatar

maxxis

при всём уважении, но нет.
даже если колёса будут одинаково весить — найнерское будет иметь больше инерцию из за большего расстояния от оси вращения.
но с большими роторами даже не в инерции дело, а лишь в том, что на ротор действует больший рычаг на 29" колесе, чем на 26". т.е. на найнере ротору приходится тяжелее не зависимо от веса колеса.
avatar

raskladnoy

вроде в прошлом году видео по-зрелищней так было
avatar

slopestyler

А где можно почитать инфу?
avatar

MaksimLetunov

Человек 50. Мастера-любители почти не решились ехать — в категорию мастера зарегистрировался Filip Polc, ужасно проехал трассу (может ехал в первый раз?), но все равно привез 30 (!!) секунд второму месту в категории.
avatar

Val

Квалификацию выиграл Джи, очень много, около 4 секунд, привезя второму месту. Харт только 9й, не знаю, что у него там случилось. Джи вообще катался очень красиво, казалось, что тот же Бомонт отстает от него в уровне очень серьезно — как будто один уже успел выучить трассу, а второй едет в первый раз. Хотя может быть Джи действительно магическим образом быстро прикатался.
На видео, кстати, даже Нитлинг говорит, что трасса опасная. Интересно, что именно из трассы покажут на видео с гонки.
Рейчел выиграла квалификацию, привезя менее секунды Трейси Ханне.

avatar

Val

Миш, на эвент много «любителей» зарегилось?
avatar

blast

Расскажу немного от себя. Трасса позиционируется как возможность для любителей проехать в одной гонке с топовыми райдерами. В целом наверное так, но есть одно но — приставка Air. Пролетов очень много, но есть даблы, которые очевидно могут прыгнуть далеко не все любители. Если смотреть на наш уровень, то все пролеты на мой взгляд прыгнули бы примерно топ10 СНГ. В общем получилось немного странно — трасса очевидно не для всех, так как многие знают, что средний уровень парковых райдеров в Европе много ниже нашего топ10.
Mark Beaumont при мне немного недолетел один роадгеп.







Вот такой любительский даунхилл
avatar

Val

видимо придётся нарушить твоё спокойствие!
10-12 августа — Буковель, 2-й этап КУ
17-19 августа — Пилипец, 3-й этап КУ

указанные тобой даты были изменены, но уже достаточно давно
avatar

fun2mass

Зинк с флипа красиво спасся
avatar

james

Хотелось бы уточнить для своего спокоиствия, разве не:

17-19 августа, 2 этап Кубка Украины по скоростному спуску, Байк- парк Буковель, Поляниця, Ивано-Франковская обл.;

24-26 августа, 3 этап Кубка Украины по скоростному спуску, Пилипец Байк- парк, Пилипець, закарпатская обл.;

???
avatar

MaksimLetunov

Нененене, Миша дрифтанет и всех обрызгает этим подарком=DDD
avatar

racerx

если 26 и 29 колеса почти одинаково весят, то момент инерции у них одинаков (на одной скорости).
Можно спорить, что 29 колеса более тяжелые, но по опыту сбора гоночных вилсетов получается, что обода ZTR Crest (самый правильный выбор) на 29 весят на 30 грамм больше (60гр пара), а спицы на 25 гр (необходима длина в районе 290, вместо 260). Вес покрышек оказывается одинаковым, т.к. на 29 нужны менее злые.
Вот и получается, что ради 85гр на ободе нет смысла ставить более крупные роторы.
avatar

denis_kabanen