Прямой эфир
разница только в гироскопе, но это исчезающе малая величина — любые ДХ колеса гораздо тяжелее и повернуть их не сложно (про мото вообще молчу)
на всякий случай, I=m*r^2, или словами момент инерции в самом простом случае вращающейся материальной точки равен произведению массы на квадрат расстояния от точки до оси вращения ;)
А такой вопрос — Scott Gambler 2013 в стоке с трещиной в заднем треугольнике или она идет как опция и за нее надо доплачивать?
P.S. Более качественная кортинка по ссылке — fstatic1.mtb-news.de/f/uw/vy/uwvyt56m739y/large_ScottGambler2013-DervoluminseInnenlagerbereichwirdauszweiSchmiedeteilengefgt.jpg?0
P.S. Более качественная кортинка по ссылке — fstatic1.mtb-news.de/f/uw/vy/uwvyt56m739y/large_ScottGambler2013-DervoluminseInnenlagerbereichwirdauszweiSchmiedeteilengefgt.jpg?0
при всём уважении, но нет.
даже если колёса будут одинаково весить — найнерское будет иметь больше инерцию из за большего расстояния от оси вращения.
но с большими роторами даже не в инерции дело, а лишь в том, что на ротор действует больший рычаг на 29" колесе, чем на 26". т.е. на найнере ротору приходится тяжелее не зависимо от веса колеса.
даже если колёса будут одинаково весить — найнерское будет иметь больше инерцию из за большего расстояния от оси вращения.
но с большими роторами даже не в инерции дело, а лишь в том, что на ротор действует больший рычаг на 29" колесе, чем на 26". т.е. на найнере ротору приходится тяжелее не зависимо от веса колеса.
вроде в прошлом году видео по-зрелищней так было
А где можно почитать инфу?
Человек 50. Мастера-любители почти не решились ехать — в категорию мастера зарегистрировался Filip Polc, ужасно проехал трассу (может ехал в первый раз?), но все равно привез 30 (!!) секунд второму месту в категории.
Квалификацию выиграл Джи, очень много, около 4 секунд, привезя второму месту. Харт только 9й, не знаю, что у него там случилось. Джи вообще катался очень красиво, казалось, что тот же Бомонт отстает от него в уровне очень серьезно — как будто один уже успел выучить трассу, а второй едет в первый раз. Хотя может быть Джи действительно магическим образом быстро прикатался.
На видео, кстати, даже Нитлинг говорит, что трасса опасная. Интересно, что именно из трассы покажут на видео с гонки.
Рейчел выиграла квалификацию, привезя менее секунды Трейси Ханне.
На видео, кстати, даже Нитлинг говорит, что трасса опасная. Интересно, что именно из трассы покажут на видео с гонки.
Рейчел выиграла квалификацию, привезя менее секунды Трейси Ханне.
Миш, на эвент много «любителей» зарегилось?
Расскажу немного от себя. Трасса позиционируется как возможность для любителей проехать в одной гонке с топовыми райдерами. В целом наверное так, но есть одно но — приставка Air. Пролетов очень много, но есть даблы, которые очевидно могут прыгнуть далеко не все любители. Если смотреть на наш уровень, то все пролеты на мой взгляд прыгнули бы примерно топ10 СНГ. В общем получилось немного странно — трасса очевидно не для всех, так как многие знают, что средний уровень парковых райдеров в Европе много ниже нашего топ10.
Mark Beaumont при мне немного недолетел один роадгеп.
Вот такой любительский даунхилл
Mark Beaumont при мне немного недолетел один роадгеп.
Вот такой любительский даунхилл
видимо придётся нарушить твоё спокойствие!
10-12 августа — Буковель, 2-й этап КУ
17-19 августа — Пилипец, 3-й этап КУ
указанные тобой даты были изменены, но уже достаточно давно
10-12 августа — Буковель, 2-й этап КУ
17-19 августа — Пилипец, 3-й этап КУ
указанные тобой даты были изменены, но уже достаточно давно
Хотелось бы уточнить для своего спокоиствия, разве не:
17-19 августа, 2 этап Кубка Украины по скоростному спуску, Байк- парк Буковель, Поляниця, Ивано-Франковская обл.;
24-26 августа, 3 этап Кубка Украины по скоростному спуску, Пилипец Байк- парк, Пилипець, закарпатская обл.;
???
17-19 августа, 2 этап Кубка Украины по скоростному спуску, Байк- парк Буковель, Поляниця, Ивано-Франковская обл.;
24-26 августа, 3 этап Кубка Украины по скоростному спуску, Пилипец Байк- парк, Пилипець, закарпатская обл.;
???
Нененене, Миша дрифтанет и всех обрызгает этим подарком=DDD
если 26 и 29 колеса почти одинаково весят, то момент инерции у них одинаков (на одной скорости).
Можно спорить, что 29 колеса более тяжелые, но по опыту сбора гоночных вилсетов получается, что обода ZTR Crest (самый правильный выбор) на 29 весят на 30 грамм больше (60гр пара), а спицы на 25 гр (необходима длина в районе 290, вместо 260). Вес покрышек оказывается одинаковым, т.к. на 29 нужны менее злые.
Вот и получается, что ради 85гр на ободе нет смысла ставить более крупные роторы.
Можно спорить, что 29 колеса более тяжелые, но по опыту сбора гоночных вилсетов получается, что обода ZTR Crest (самый правильный выбор) на 29 весят на 30 грамм больше (60гр пара), а спицы на 25 гр (необходима длина в районе 290, вместо 260). Вес покрышек оказывается одинаковым, т.к. на 29 нужны менее злые.
Вот и получается, что ради 85гр на ободе нет смысла ставить более крупные роторы.
gtigor