если будет финансовая стабильность — я только за сгонять на мегу в след. сезоне)
avatar

Valya_Popov

Прочитав, все это, решил все же высказаться. Сразу скажу, если мнение не нравится — окей, я согласен, что оно категорично и тп.

Простите, какое начало сезона? Начало сезона — это март-апрель, сейчас же вторая половина мая идет.

Как раз-таки столы и делаются, что бы на них плюхались те, кто не может ехать с большой скоростью по n-ным причинам. Новички и должны плюхаться на стол, в этом нет ничего, повторюсь, НИЧЕГО страшного. Трасса должна делаться не из расчета новичков, а из расчета профессионалом, однако, учитывать участие новичков и, соответственно, делать пути объезда, по которым они могут объехать страшное препятствие. Если вы утверждаете, что Сергей еще в прошлом году говорил, что топить не надо, то можно было значительно изменить угол вылета, либо переделать приземление дальше.

Множественные падения, постоянное курсирование скорой, здесь уже можно говорить об отмене соревнований, если случай далеко не единичный, а человек 10. Как будто есть задание провести соревнования и забить на безопасность.

И последнее, есть впечатление, что организаторы тупо закрывают свою жопу, пытаясь доказать, что они правы. Нет бы признать свою неправоту… Ну имейте совесть, признайте, что ошиблись.
avatar

racerx

вот объясни мне опытный человек, каким должно быть правильное препятствие?
если трамплин проходится на большой скорости то и полет должен быть далеким а соответственно и стол (транзит) должен быть длинным. если транзит длинный то те кто ссут на такой скорости его прыгать должны либо землить на плоскач стола либо не долетая из за недостатка скорости биться задним колесом о перегиб стола и приземления что тоже очень не комфортно.если трамплин или любое другое препятствие сделаны так что их нужно проходить на маленькой скорости то наоборот переборщив вы перелетаете приземление и радиус который рассчитан под меньшую скорость вас плюет вперед.
Скажи, вот если на трассе после дико скоростного участка сразу идет затычка в виде короткого поворота под снос и начало технического участка ты тоже будешь лететь на адреналине???
каждому участку трассы своя скорость и ты это знаешь не хуже меня. и тренировка нужна именно для того чтобы каждый ее для себя подобрал в соответствии в уровнем мастерства, силой, выносливостью и прочими факторами.
avatar

VladislavMatveev

С днем рожденья) Ждем выступлений на международных гонках!
avatar

racerx

я сделал этот вылет более пологим по сравнению с прошлым годом, но дело в том что если делать еще положе то кидать будет еще дальше на плоскачь и скорость там все равно нужно гасить иначе будешь лететь метров 15-20 а у нас к таким полетам вряд ли готов даже ты.
avatar

VladislavMatveev

уважаемый, в пошлом году на этой трассе проходили соревнования и не было ни одной травмы! в чем она не предназначена для скорости? для какой скорости? кто ее должен диктовать? неужели не сам спортсмен должен выбирать и оценивать какая скорость нужна для прохождения разных участков трассы?
не несите бред!
и без ваших тупых коментов тяжело всем
avatar

VladislavMatveev

ДО никак не определишь. Судя по комментариям еще в прошлом году было известно, что на трамплин на большой скорости заходить опасно, тем более были многократные уборки, при этом вылет у него так никто и не изменил. По видео видно, что вылет неправильного радиуса для той скорости, на которой на него выходят.

А в гонке на адреналине, да еще и на скоростном участке, тормоза совсем не хочется нажимать.
avatar

timur

Спасибо за приглашение, однако я не на столько медалхантер чтобы так далеко забираться за свои :))))

А видео — да, не передает ни градиента ни скорости. Хотя чест всяко лучше хелмета будет.
avatar

Ajax

Тяжело быть первопроходцем, особенно когда ты понимаешь в этом больше чем окружающие тебя люди. Но почему то некто не хочет это понять, а все лишь пытаются обвинить что мол трасса построена неправильно… И в частности обвиняют те люди которые трассу даже в глаза не видели. А сколько людей погибло в ДТП, все машины неправильные или дороги? Думайте прежде, чем что-то писать.
avatar

LoKu

это ещё нужно отметить, что на первом этапе у ребят трасса традиционно довольно сдержанная в плане сложности элементов.
приезжайте на 2й этап (2й там будет в субботу элиминатор по городу, а в воскресение КК по ещё более изощрённой трассе).
много чего интересного осталось!

хотя должен отметить, что это была одна из самых сочных трасс, что вообще доводилось катать, и уж точно самая сбалансированная!
сами знаете, что видео и половины не передаёт
avatar

raskladnoy

Поверь тот кто строил имеет больше опыта чем Новосибирск вместе взятый. Ненадо обвенять людей в том чего не знаешь.
avatar

LoKu

есессно, нет. В такое и с 600тым то рулем, имхо, прямо трудновато пролезть будет))
avatar

AleksandrSimonov

лажа какая-то)))
Но проезжаемая на широких рулях. В Битце есть такие места, проходятся с поворотом руля и, возможно, касанием одного из деревьев плечом. Можно делать довольно быстро.

Но для достижения результата можно не париться так сильно, а просто указать в правилах гонки, что гонщики с рулями такой-то длины не допускаются до старта
avatar

Val

А старые?)))) То есть то, что вы взяли весь архив сайта — это ничего?

Поскольку не вижу ссылок и в новых публикациях и разговор у нас не клеится — прошу просто удалить все скопированные публикации.
avatar

Val

велосипеды заказали уже?
avatar

SakenKagarov

А чего это он так широко глаза открывает и прыгает, когда на меня смотрит?!
avatar

VelosiFed

Это точно участок трассы? Такого даже на WC не видел.
avatar

Ajax

Я перенастроил модуль. Жду свежих новостей, должен писать twentysix.ru/
avatar

NikitaDobrotin

Rex the dog remix (radio edit)
avatar

IrinkaEgorova

соглашусь, т.к. тоже самое хотел написать по сути.
строить трассы — это очень ответственное дело, т.к. отвечаешь не только за себя, но и за тех, кто будет прыгать\катать там
avatar

YakuT