ВелоимперияSanta Сruz v10c 2013

Santa cruz v10c 2013 не целиком карбоновый. Почему-то посмотрев на изменившийся цвет 2013 года многие решили заказать «полностью карбоновый» V10. Но если посмотреть на задний треугольник, то все мы увидим сварные швы.

Хотя новый цвет красив, парочка фоток под катом
Да цена. 3150$ за раму с DHX RC4 Kashima и 3222$ за раму с Vivid Air

 



Оборудование в китах (теперь их 2) тоже обновилось.
Заказы принимаются по телефону т. +7 (495) 988-32-65 или почта shop@veloimperia.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +31
  • Мнения

Комментарии (84)

+2
с ценой на демы не сравнить, надеюсь наберет популярность эта рама в следующем году)
avatar

misterdx

0
Ну с дэма как-бы должны быть массовым дешёвым продуктом, а она чёт дорогая стала) Такая что на её фоне уже В-10 не так дорог…
avatar

cryneon

+9
Почему кстати?
Ничего не имею против sc, но почему вдруг демо это «массовый дешевый продукт»?
Что в10, что демо одинаково тайваньские, «бутиковое» прошлое кукуруза уже в далеком прошлом, если уж на то пошло. При этом если говорить о работе с карбоном, то я очень не уверен, что санта может позволить себе такой объем исследований и инноваций который есть у спеша.
avatar

kubas

+2
Ну хотябы потому что спешь у нас стоит раза в 1.5-2 дороже, а санта так-же. Поэтому спешь дешёвый (ток опять-же не в РФ).

На счёт бутиковости не знаю, но уж премиальность у сантакруза есть, так-же скажем как у интенса. У спеша её нет. Тут уже как хочешь считать, но большинство со мной согласятся.

А на счёт того что не согласятся и того что спешь такой прекрасный. Лично моё мнение: нельзя делать ДХ рамы, претендовать на какой-то уровень и при этом дико косячить. Т.е. всем надеюсь ясно что если ДХ рама от мериды/кросса и при стоимости в 2 разща дешевле спешовской может содержать какие-то конструктивные изьяны, то спешь не может. И после этого я напомню о вилках фокс 40 которые без спецотбойников на эту раму не встают, о том что отбойники достались далеко не всем, о том что комплектный переходник для каретки начинал трещать почти сразу… Это если опустить такие конструктивные косяки как настройку амортизатора которую может сделать или осьминог или тот кто раму разберёт.

По работе демка офигенна, внешний вид у последней тож офигенный, но если спросить меня что взял-бы санту или спешь в начале 2012 я бы даже не думал, хотя противник карбона в рамах/шатунах (а теперь и спешь карбон).
avatar

cryneon

+5
в пику санте могу перечислить кучу её родовых косяков, из-за которых сознательно выбрал дему :)

и отбойники под фокс40 у меня в стоке с рамой шли
avatar

kerasin

0
Чуть подробней про косяки санты. Я кроме мегадолгих поставок которые мы сделали точными 2 года назад косяков за ними не заметил.

А идти они со всеми должны были, как и переходник. Ток не со всеми в итоге шли.
avatar

cryneon

+1
Ну с врожденными косяками я тоже бы не согласился, а в остальном скажу что пересев с ФСР на ВПП уже не вернусь в зад, работа отличается существенно, при этом показатели даже того же сокома по торсионке в свингарме меня не парили, играет рама и пусть играет это конструктивная особенность достаточно тонкой подковы в основании и большого рычага от перьев. А теперь и интенс стал стоить дешевле демы. Зачем переплачивать непонятно за что? Низкий стендовер? Геморрой с настройкой и подбором аморта (или катай на стоковом или никакого ревокса) Каретка прессфит?
avatar

mx2

+2
По поводу изъянов… Сам не владелец, но все говорят, что относительно старые модели range rover sport очень часто ломаются и что это вообще жутко геморойная машина и тем не менее их полным полно) и народ не спешит пересаживаться на уазики) тут тоже самое, что не смотря на все косяки и даже на на то что в 2012 чемпионы разежают на в10… Люди все равно будут брать демки за бешенные деньги)) черная магия в действии :)
avatar

Knolly

-3
Мне недавно написали что Дискавери 3 намного меньше в Москве чем таурегов (по моим наблюденем и тех и тех дофига) и что эти диско геморойная машина (у меня никаких претензий к ней нет, наоборот очень нравится).
avatar

cryneon

0
На счет дискавери не знаю, я слышал именно про рендж спорт :)
Смысл заключается в том, что людей не остановят эти мелочи из-за скрытой притягательности объекта)
Хотя демка думаю чисто внешне людям больше нравится…
avatar

Knolly

0
Ну дык у бритов конечно не ТАЗовское качество сборки, но в одной лиге в целом играют.
avatar

Gourry

+17
Ну насчет косяков — отбойники к фоксам шли в комплекте, во всяком случае на тех рамах, которые приехали в Россию официально. Переходник, насколько я понимаю, был вынужденным решением, использованным из-за того, что поставщик, т.е. SRAM, умудрился не успеть подготовить обещанные спешу BB30 системы под 83ю каретку на момент начала продаж великов — с такими проблемами периодически сталкиваются по моему опыту все производители велосипедов.
При этом я не говорил, что новый карбодемо весь такой прекрасный — я просто уверен, что он как минимум не хуже санты.
По поводу премиальности и хай-энда — насчет интенса соглашусь, но у него она определяется в первую очередь тем, что большинство их рамы сделаны ин-хаус, а не в Азии. В отличии от сантакруза, который этим похвастаться уже пару лет как не может. Но до сих пор выезжает на своем имидже когда-то бутикового производителя.
При этом, если говорить о том же самом карбоне, нужно учитывать, что спеш уже много лет продает огромный объем дорогих великов, благодаря чему может позволить вкладывать в R&D такие деньги, которые не тратит на разработку ни один другой производитель. Например, если говорить о шоссе (это тот вид спорта, который лучше всех показывает свойства рамы, поскольку там нет ни амортизационных вилок, ни задних амортизаторов, плюс сами рамы весят крайне мало), спеш в шоссейных дисциплинах делает рамы, которые являются лучшими в мире по торсионной жесткости и соотношению жесткость/вес. Достигается это тем, что в S-Works рамах используется до десяти различных видов карбона, благодаря чему удается получить от рамы требуемые характеристики. Вообще карбон интересен тем, что там нет никаких особых ноу-хау в плане материала — есть пара десятков сортов, которые используют все, и вопрос лишь в том, что его надо уложить в правильном направлении и с правильным количеством слоев. Так вот. Года три назад итальянцы и крупные компании типа того же джайнта начали спеш догонять — разница в тестах составляла процентов пять в пользу спеша максимум. При этом у того же лука рамы, проигрывая в жесткости, получались более легкими. Что делают инженеры спеша? Они поступают очень просто — обращаются к небезызвестной компании Mclaren, в которой работают лучшие в мире специалисты по применению карбонового волокна. Разумеется просто так Mclaren своими секретами не делится — спеш платит за доступ к их технологиям деньги, сравнимые с годовой прибылью иных брендов. В итоге в прошлом году появляется шоссейник S-Works Mclaren Venge, к характеристикам рамы которого никто из остальных производителей приблизиться не может даже близко. Спеш с чистой совестью продвигает его как лучший в мире шоссейный велосипед, конкурентам возразить на это просто нечего, т.к. их рамы действительно хуже. Это к вопросу о том, кто делает настоящий хай-энд, за которым действительно стоят технологии. При этом подобных примеров в великах для разных стилей катания масса, но я просто заколебусь их тут описывать — вся информация есть в инете, желающие могут поискать сами.
Разумеется, можно сказать, что это все ловля блох, и настолько продвинутые байки обычным людям не нужны, вне зависимости от дисциплины, которую они выбрали. Но. По большому счету 99% присутствующих той же дх-рамы от астро (старк/мерида/ликуган и т.д.) будет выше крыши — однако люди покупают более продвинутые железки, потому что хотят ездить на крутом велике. Ну собственно спеш и предлагает такие велосипеды. А есть ли смысл за это платить, каждый решает для себя сам.
avatar

kubas

-3
Нет премиальность определяется не «ин де хаусом» для большинства, как я уже написал ты просто несогласен с премиальностью санты. Большинство велосепедистов с тобой не согласятся, в том числе в штатах.
avatar

cryneon

0
Ну ок, а чем, по твоему, определяется эта самая премиальность? Обьективно да, санта сейчас это премиум-бренд, вопрос в том, сколько он им еще останется.
avatar

kubas

0
Премиальность, сложно сказать, самой премиальностью, статусом. Ну например не делают дешёвых велосипедов (тот-же спешь не выезжает на демо, он выезжает на кк сегменте и кк-алл маунтин подвесах в меньшей степени). Дэмо или топ шоссе для них это как формула один для фольсвагена (образно говоря). Показывает что компания может и хочет развивать технологии, она может показать класс.

А если компания делает велосипеды с ценником как интенс, санта и не банкротится, значит она выезжает за счёт премиум сегмента. Т.е. она премиальна.

Давай возьмём оранж. Технологичность? нет, её там почти нет. А что? Качество. Проверенное годами, за это его и покупают, он тоже премиум, хоть и не технологичный. Да я куплю демо вместо оранжа, но поставь их рядом и несмотря на свой архаизм оранж будет ему равен за счёт статуса видимо) Это кстати уже не для всех, много людей будут думать иначе (именно про оранж и спешь).

Ну я не Ванга))) Но судя по тому сколько фоток кантрийных подвесов всплывают на пинке и т.п., при том что по мне они уродливы малось (по сравнению с тем-же интенсом, которые в большинстве своём внешне намного красивей в кк-алл маунтин сегменте) их популярность ток растёт. А модельный ряд опять-же кк-алл маунтин сегмента тоже вырос, значит они прогресируют. Для меня это значит что пока будет премиальным. Вон даже покраску опять сделали ток в штатах.

А так вспомни айронхорс, премиальности не было, но был сандей и все думали что у компании дела идут лучше всех и тут на тебе команды нет, велосипедов нет и один год сделал компанию банкротом.
avatar

cryneon

+9
Ты удивишься, но спеш, будучи огромной компанией, умудряется выезжать как раз на дорогих велосипедах — именно они и составляют основной объем продаж на североамериканском рынке, который, как известно, самый крупный. Собственно это и позволяет компании тратить огромное количество денег и ресурсов на R&D. При этом спеш еще и единственный крупный производитель, которому это удается, у остальных основа бизнеса это действительно недорогие велосипеды. Да, в России покупают не с-воркс, а все больше хардроки, но это просто страна такая бедная, тут все дистрибьюторы живут на дешевых великах.
А премиальность — премиальность это прежде всего ожидания потребителей. Она формируется не только самим товаром, но и тем, как этот самый товар подается. Вот кстати отличный пример — это тот самый роки маунтин. Давным-давно, когда он был еще совсем маленьким бутиковым брендом, с рамами, сваренными в Канаде и байками на них, собирающимися там же, я купил раму RM6. Помимо всего прочего, в комплекте шла красивая ламинированная картонка, на которой было пожелание хорошего катания и росписи всех сотрудников компании (а их было тогда человек тридцать), включая тогдашнего президента RM. Причем именно росписи, а не их ксерокс. Вот это было реально круто, она у меня до сих пор где-то лежит. Сама по себе такая вещь ничего не стоит, но в эмоциальном плане это как раз то, что помогает созданию искомого премиального имиджа. У санты, кстати, раньше было нечто подобное — к раме шла бумажка с росписью сварщика, насколько я помню. Тот же спеш, разумеется, подобным похвастаться не может, но они берут другим. Чем именно? Хотя бы своей сетью Concept Store магазинов, аналогов которым нет вообще ни у кого в индустрии, просто потому, что ни один производитель/дистрибьютор не может себе такого позволить. А спеш может.



Вот она где премиальность собственно — велосипед определенно приятнее покупать в огромном, светлом магазине, где велики не навалены в кучу по принципу «запихнуть как можно больше». Плюс туда же программа BGFit, студии которой, позволяющие идеально подогнать байк под человека, есть в каждом Concept Store, линейка лучшей в индустрии велообуви, индивидуальный подбор запчастей и аксессуаров (поэтому спеш не продают через интернет), мелочи вроде кофе для клиентов и т.д. и т.п. И эти магазины есть на всех ключевых велорынках. В России, кстати, Specialized Concept Store надеюсь тоже в конечном итоге появится.

p.s. банкротство айронхорс вообще никак не связано с наличием/отсутствием команды и великов с дв-линком.
avatar

kubas

-2
Я сказал что сначала пропало, а потом пропал и сам брэнд)

Так уверено говоришь что выезжают на дорогих, что хочется поверить. Но вот сомневаюсь, очень. Если богатая Европа сплошняком ездит на дешёвых велосипедах, то в Америке большинство товаров всё равно идут по принципу всё за 999.90. или ты хочешь сказать что простой обыватель покупает с-воркс для фитнеса? Думаю нет, думаю как и везде покупают за 30-40. И Россия несмотря на свою бедность любит понты прям вот во всём, купить велосипед за 40к тут многие могут просто так. В Новом-старом свете люде практичней и вот ты мне говоришь что большинство покупают дорогие) МБ и не очень дорогие для них, но точно не нужные. А не нужные они не купят.

Так что может оно всё как ты говоришь, но ввиду того что проверить я не могу, а на слово верить спешам бы не стал, а логически всё наоборот. Тому что тебе так сказали верю)

Ну и видел я авто рекламу с участием спеша и санты. Санту используют чтобы показать вот и машина такая-же крутая, спешь просто что человек катается, но я ток по 1 ролику видел с использованием каждого производителя.
avatar

cryneon

0
по поводу премиум сегмента вообще ситуация странная, в Россию не много попадает дорогих байков, большую часть рынка занимают олл маутин велики из сетевых магазинов типа триал спорта. народу же надо более агрессивные велосипеды можно предложить либо норко либо gt либо старк, мерида. согласен технологичностью эти компании неособо дружат и рамы туповаты, но это все тот самый класс на котором и живет наш рынок, часто читая форумы попадается фраза порвал кукуруз… у них по краиней мере были проблемы с этим. а тот же freddy неособо то и ломается и продается по цене новым за 50к. потому я думаю что кукуруз у нас не приживется и будет всплывать скорее у тех кому Бог дал денег.
avatar

uaz236

+1
Кукуруз у нас давно прижился и сломанных я даже не видел, кроме 2-х линков у разных поколенйи в10 и до сих пор ездят ещё первые в-10, ВП-фри, хотя им лет по 7-10 некоторым и ездят в горах.

Ну и фреди сложеных реально немало.
avatar

cryneon

0
ок, потому как видел несколько фотографии санты со сломанным линком, да и что греха тайть я и сам присматриваю себе кукуруза, пусть бородатого года но всетаки. по поводу фредди знаю только то что рвут перья но и заметь их количество в разы превышает круизеров да и птички это разного полета.
avatar

uaz236

0
Кстати не уверен. Точных цифр не знаю, но вроде как ЮМФ делает подвесы в меньших объемах, чем ХТ, причем на много.
И у нас Фреддиков ощутимо меньше, чем Ви-тенов. И один такой в Яхроме сломали.
У меня кстати самого был Фредди, а сейчас есть рама Санты, хоть и не молодая. :)
avatar

ezhiwe

0
Линки верхние ломались у 2-х рам всего в рф, причём разных поколений, причём насколько я помню не просто при спуске с горы)

[img]http://i18.photobucket.com/albums/b108/Jake_HT/campbellton017.jpg[/img]
avatar

cryneon

0
И вот такие по Москве ездят, ему 7 лет и не один кстати:


первый в-10)))
avatar

cryneon

0
в10 сломал только Копс, да и то — трещины пошли на заднем треугольнике. И, если я не ошибаюсь, до сих пор на нем катается другой чувак.

Про фредди — давай не будем, ломаных морэ.
avatar

kuzlich

0
поиск говорит обратное, я сам только нашел 2-3 штуки на весь рунет.
avatar

uaz236

0
Да прост полистай поломки и падения. Даже я не следя за этим видел не раз. Не могли же они ток при мне ломаться.
avatar

cryneon

0
И Крот тоже помнится уломал.
avatar

ezhiwe

0
мой в10.2 умер в линке нижнем
совсем
и его было ВООБЩЕ не заказать, ни через вас, ни через америку, ни через санту напрямую, я даж историю переписки могу поднять если чего

клал я на такую «премиальность» с пробором

со спешом есть хотя бы веломакс, и опять же они не умирают через год, как санта
avatar

kerasin

0
10.2, а сломался когда они уже не выпускались? Вполне может быть, с ситуацией не знаком. На 10.4 приходи и бери линк кому надо он в наличии лежит у меня на ветрине ну если что. И точно такой-же у нас заказали и за 2.5 месяца получили. Но раньше политика санты и наша была похуже, но 2 года назад начали исправляться, вон и рамы уже едут за 3 месяца в среднем.

Со спешом и гарантией при посылали просто далеко и надолго. Т.е. если рама ломается можно выкидывать. Это было 2 года назад и год назад, сейчас изменилось? С сантой насколько знаю по гарантии никому не говорили «это гарантия, но мы ничего делать не будем», а у спешов говрят именно так. У меня сосед долго пытался с ними поругаться, в итоге забил (магазин в соколях если что послал).

Так что тут точно спешь не вывозит в РФ
avatar

cryneon

0
Погодь, я тебе скину концепт шоп Спешей из Челябинска чуть позже )))
avatar

Vados

0
Спасибки, теперь я буду к спешам получше относится :)
avatar

Knolly

+4
просто санта круз как стоил, так и стоит, даже с переходом на карбон. А спеш — мало того, что поднял цену на карбон, так и просто алю стали бешено дорогие, причем рама не изменилась, а покупают её много — отсюда напрашивается вывод, что они увидели, что берут их хорошо и подняли цену — странная политика.
avatar

misterdx

0
Ну на самом деле подорожали многие рамы у санты, ток в10 как был так и остался. А вот когда они уже запилят раму на 200 хода я бы хотел цену глянуть, ну и надеюсь на алю версию.
avatar

cryneon

+1
Кстати что значит буква С в V10c ?)
avatar

Knolly

+2
carbon;)
avatar

Pafos

+1
Да я подумал об этом, но было уже поздно)))
Решил оставить, я чего то не помню что бы модель 11года имела букву С)
avatar

Knolly

0
Абсолютно верно, было 10.4, хотя рама не поменялась. А вот Номад как был номад С, так и остался. + те за внимательность)
avatar

cryneon

+5
Лучше скидку когда прийду покупать :))
В общем после нг начну откладывать потихоньку)
avatar

Knolly

0
Скажем так, долгое время ценовая политика спеш была таковой, что они продавали качественные, надежные и НЕ дорогие велосипеды. Это не значит что они были дешевые. Они просто были не Хай Энд класса как те же фоесы, интенсы, Сантакрузы, Rocky Mountain и другие. Просто хорошие рабочие велосипеды. Но после побед и достижений в мировых гонках, политика изменилась и цены довольно резко поползли вверх. И сейчас разницы между покупкой демо, в10, интсенса — Нет
avatar

doddi

+16
Глядя на их стародревние s-works я бы не сказал что не позиционировали себя как хай енд байки.
Но так то да, комплит 11 года 120к и 120к за фреймсет 12-13 это провал.
avatar

B-race

+11
Плюсую Кубасу.
Что мне нравится в спеше — это то, что у них есть модель под любого человека. Хочешь кататься по паркам? Hardrock. Кантри-подвес 29" — Camber, фрирайд — Status и т.д. причем горные велики любительского класса не стоят дорого, тот же хардрок — от 12 тысяч примерно. Компания готова предложить любой велосипед. А санта — только очень узкого сегмента. Делают себе рамы по 1000 штук в год и хватит. Естестенно, с такого объема нет достаточного профита, чтобы вложиться в крутые разработки. Я не скажу, что санта — плохие велосипеды, просто они были нечто другим. USA. А сейчас это тот же Тайвань.
Плюс ко всему я катался на санте и не понял всех этих возгласов вроде «FSR не катит, VPP — рулит». У меня была демо, и я был на 100% доволен работой подвески.
avatar

Bars-zerwick

-2
Тем не менее санта первым сделал карбоновый ДХ подвес и это была не копия предыдущего в10, спешь же тупо под копирку передрал алю раму, а я уверен что это неправльно т.к. материалы сами по себе разные.

Ну и ФСР не катит, ВПП рулит глупая фраза согласен и я её не понимаю, но разница ощутима даже между 951, в-10 и мондракером, причём очень заметна, а это всё впп. И я везде был доволен работой подвески, эт не меняет того что спешь не должен стоить как сантакруз. Когда я сел на дэмо 7 это был кошмар, дэмо 8 оч похожа на 951 работала, ток более линейно.
avatar

cryneon

+9
А я как пересел на дему, перестал мучаться с тупым углом рулевой, с настройками подвески, которая на воздухе просто не настраивается под мой вес, с олдскульной геометрией с никакой торсионкой и регулярным гемором с перебором подвески и линков.
Также в10 ощущается сзади, как бездонная, хавающая всё бочка, не сообщающая вообще ничего о рельефе, пару раз были из-за этого очень неприятные нежданчики срыва заднего колеса
как-бы там эта впп не работала (если реально под работу настроить, тогда банник не выдернуть), её родовые проблемы по надёжности никуда не деть. тем более с теми размерами подшипников, что на В10
гонцам крутым раму в сезон поменять незападло, их это мало волнует. а в деме я уверен, пусть она на 1КГ тяжелее карбовитэна, зато по геометрии надёжности и предсказуемости работы даёт кучу очков вперёд

пс. и дема красивее намного :)
avatar

kerasin

0
Про красоту кому как, я согласшусь если сравнивать 10.4 и 11 года дэму (особенно зелёную). С новым матовым цветом в10 мне нравится больше. Не знаю почему.

Про надёжность не согласшусь, все с кем общаюсь если и меняли прома, то не чаще чем на других рамах. Купить их не проблема. Сломаных рам очень мало и претензий к качеству не встречал.

Гиометрия это к тебе лично, тебе не подошла. Тупой угол с рулевой с изменямым углом исправляется очень легко если говорить о 10.4. Но и на алю я не замечал тупого угла.

Проваливающая подвеска это + м9 и в10. За эту бездонную яму их и берут. За эту бездонную раму я их себе никогда и не покупал, не моё. Хуже от этого рама не стала.
avatar

cryneon

0
ты сравниваешь абсолютно не похожие рамы, у карбо санты новая, современная геометрия…
По поводу бездонности в10 — не азмечал проблем, что она не сообщате рельеф, если честно. Едешь себе и не паришься что под тобой:)
avatar

misterdx

0
так и не увидел ни одного довода насчет того, почему «спеш не должен стоить как сантакруз». Кстати по поводу передирания под копирку алю дх-рамы ты очень сильно не прав.
И, кстати, серийные карбоновые дх-двухподвесы делали еще 10 лет назад, санта там вообще ни разу не первый, если уж на то пошло.
avatar

kubas

0
Первый среди спеша-санты. Естественно это имелось ввиду.
avatar

cryneon

+1
Вопрос вроде почему спеш стоит в полтора раза дороже санта круза…
avatar

misterdx

0
неужто карбо перья не прижились.

кстати интересно, как терпит карбон удары отбойниками вилки?
avatar

beleriand

0
В смысле не прижились? Гонцы как гоняли так и гоняют. Думаю с этим всё нормально)
avatar

cryneon

0
Это провал, опять аллю.задний треугольник. Думаю много народу ждало карбон.
avatar

dengerousden

0
Я писал сантакрузовцам на мейл про карбоперья, сказали, что прототип для гонцов и пойдут в продлажу не раньше 2014.
avatar

FedotovPete

+2
Как раз фокса 40-я новая будет
avatar

cryneon

+3
Шатуны Труватив (даже неплохие) на комплите с колесами Enve и ценой $10 000 это провал.
avatar

DirtJumper

-6
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

0
ох, ну с чего вы все это берете? может, втолкуешь мне хоть ты наконец-то?
avatar

Nunca

+4
Лично я ломал шатуны для кк ездя на аваланче которые стоили как деор. Сломал я там каретку которая затрещала и большую звезду которая погнулась тупо от катания. Срок 2 недели.

После этого уважение к этой конторе я потерял напроч.

Сломаные пауки, выпресовавшиеся оси прям при мне при энудуро катании у стило систем тоже были.

Ну и технически. Ставшь ногу на ХТ и давишь они почти не ходят, тоже самое с стило гнёт их милиметра на 2-3. Т.е. при той-же цене они не имеют такой жёсткости и технологичности.

Ну про выглядят все как обмылок это лично на мой вкус, тут уже каждый решает, но для меня тоже пункт.
avatar

cryneon

+3
ЛОЛШТО??? Ты можешь продавить шатуны? Со своим весом в 50+ кг тебе вообще должно быть пофиг какая жесткость у шатунов, для тебя они все должны быть жесткими. Объясни мне когда ты научился такому мощному педаляжу что начал чувствовать как играют стилы например?
avatar

Aigo

0
Неадекват? Я их продавливал стоя на месте специально чтобы посмотреть, а не при педалировании. Разница при педалировании тоже есть, просто не такая огромная как между например кареткой под квадрат и инт осью.

И мне не пофиг. Если вещи стоят одинаково, то я хочу ту что лучше, а не ту что говно. У тебя другое мнение, ну ок, чё ты мне пытаешься доказать ток? Видимо что труватив лучше) Лучше, ну и езди на нём я причины своего выбора объяснил не для того чтобы мне мой вес писали. Ну и если уж о весе посмотри БМХ рейс и тех кто там гоняет, там многие моей весовой категории на мегалайтовых байках саинты используют, вот им напиши свою позицию)))

И этот же человек пишет про «техннологическую крутость». Сам себе противоречишь
avatar

cryneon

+6
Ты закапываешь себя Лень. Почувствовать жесткость шатунов, и вообще «крутость» можно только в соревновательном режиме. Это когда падает «планка» и ты давишь на старте так как не можешь на покатушке или даже генеральной тренировке, ты как собака на бегах, где вместо механического кролика твой соперник, остается только инстинктивное стремление обогнать через силу. Тут то можно почувствовать и как скручиваются шатуны, и разницу между длинной 170 и 172.5мм, и как играют перья, это незабываемое ощущение которое дано пережить не каждому. И я очень сомневаюсь что человек который утверждает что он проверяет жесткость продавливая стоя на месте шатуны на 2мм своими 50ю килограммами, знает о чем я говорю.
С теми людьми кто гоняет мне не нужно разговаривать, с ними у меня понимание на полу слове, и их я обычно слушаю, потому что они не противоречат логике и мне есть чему научится у них.
И… твоя весовая категория? 80кг юниоры не хочешь?
avatar

Aigo

0
«крутость» это видимо не ко мне, это параметр вас профессионалов, а жёстоксти шимановских шатунов относительно трувативовских твои слова так и не отменили. Ток слова о том что ты не гоняшь, зато слушаешь советы профессионалов (это ты написал). Ну я рад, мне то зачем это рассказывать?) А ты с их слов хочешь меня научить?) Спасибо)))
avatar

cryneon

+4
Ну ты либо не знаешь что проверяешь, либо ошибаешься в числах.
В любом случае врешь, либо специально либо по не знанию. Так зачем ты врешь?
При этом продолжая доказывать уже не на своем опыте, а на том что дошло до тебя из статей и слухов.
-«Ну и технически. Ставшь ногу на ХТ и давишь они почти не ходят, тоже самое с стило гнёт их милиметра на 2-3. Т.е. при той-же цене они не имеют такой жёсткости и технологичности.»
А тебе я пишу потому что ты заврался.
ЗЫ обрати внимание что «крутость» у меня написана в кавычках, везде.
ЗЗЫ и зачем ты присваиваешь мне статус профессионала, мне от этого не лестно, я просто очень люблю велосипед, я любитель велосипеда.
avatar

Aigo

-2
Я не присваиваю, ты говоришь от мнения профессионалов. говоришь зачатую пытаясь что-то вырвать из контекста, перейти на личности. Я не ведусь на такое, не интересно. «крутость» можешь писать хоть в кавычках, хоть как. Одно употребление этого слова говорит о том в каком контексте ты воспринимаешь эту тему.
И да ты упорно делаешь вид что жёсткость проверяешь только нажимая вперёд, естественно так 2-3мм не получиться. Так её проверяют на стендах, а не ногами. И ты можешь мне что угодно говорить и кого угодно ставить в пример. Так-же как и говорить что я ничего не понимаю в велосипедах (это если учесть сколько я продаю, уж точно больше чем велоимперия сантакрузов, про вилки вообще молчу), но я не раз об этом-же говорил и с чемпионами РФ и с просто гонцами которые катаются в разы лучше тебя и меня, вон с Попо больше года работал, вроде несхождений в технических знаниях не находил. Нажимают продольно (как например если если опустить ногу вниз и нажать в сторону каретки).
И да я ничего не понимаю. Мне это говорят ежедневно, а потом случаются конфузы, ток не у меня. Мне рассказывают что я не понимаю в вилках Fox, какая вилка какого модельного года, что сантакрузы однорычажка, что боксер идеален, что маниту идеальна, что интенс это китай. Ответ один: ХОРОШО.
Хочется в это верить, верьте. Ток от меня отстаньте)))
avatar

cryneon

+4
окей

еще твоя цитата, только твои слова беру:
-«Лично я ломал шатуны для кк ездя на аваланче которые стоили как деор. Сломал я там каретку которая затрещала и большую звезду которая погнулась тупо от катания. Срок 2 недели.

После этого уважение к этой конторе я потерял напроч.»

В общем это похоже на таких 1000 таких же историй, описан ранний опыт начинающего катальца, который ломая стоковый компонент покупает на его замену что-то подороже и другого производителя, новый компонент на удивление не ломается, потребитель рад и готов поливать говном пред идущий бренд потому что у него с ним не сложилось. В психологии рекламы это называется формированием приверженности бренду, а по сути является ложным, в следствии того что из-за личной убежденности в собственной правоте на основе опять же положительного опыта именно с другим брендом, не возможно поставить в сравнение с аналогом по цене и функционалу.

Еще яркие примеры, был какойнить самый сраный самсунг, тут человек покупает айфон, и вот он убежден что айфон лучший на свете только потому что опыт с ним лучше чем опыт до него, и совсем не важно что опыт до — нулевой. Никогда не задумывался почему эти фонаты яблок такие упоротые?

Отрицательный пример.
Вилки Маниту.
Когда нужна была дешевая вилка маниту выпустили стенс, народная вилка. Дешевая — покупали их много — ломали тоже много — стенс говно — маниту говно, ели отделалась компания от этого отказавшись от сегмента рынка вилок уровня Дарт.

Мне глубоко насрать насколько ты крутой продавец, я это не спрашивал, я задал нормальный вопрос, как ты так крутишь педали что бы закаленные шатуны гнулись на 3мм, и как ты это замерил. И все при условии что ты почти ничего не весишь.
ты отвечаеш:
-«Я их продавливал стоя на месте специально чтобы посмотреть, а не при педалировании. Разница при педалировании тоже есть, просто не такая огромная как между например кареткой под квадрат и инт осью.»

ЭТО АХИНЕЯ не возможно если ты весишь не 100кг просто пожиманием вообще почувствовать разницу между 2х компонентной и 3х компонентной системой, не то что между 2мя топовыми системами.

И вообще где гарантии что это было на одном и том же велосипеде и колеса были накачены одинаково, и ты и в том и другом случае чувствовал себя одинаково хорошо и мог приложить одинаковую силу.
Но об этом я молчу, достаточно просто того что не возможно при твоей массе прожать такие шатуны так чтобы они пружинили, не то что на месте там, а даже если мочить по трассе. Это не реально, это физика, а не чьето там впечатление.
avatar

Aigo

0
Оукей))) Невозможно) Ток я её сразу почуствовал. КАК? Как её можно не почуствоать?! Честно не знаю. Разница между 2х и 3х компонентной системой именно во время катания огромна при любом весе. Как это можно не почуствовать?! Вот о чём мне ещё тебе писать после этого? Вообще ниачём… Это как Землю плоской назвать или отрицать гравитацию. Т.е. можно даже не углубляться в технические данные, стоит только разок катнуть на том и на том просто по прямой 50 метров.

И ЭТО БЫЛО НА ОДНОМ И ТОМ-ЖЕ ВЕЛОСИПЕДЕ АВАЛАНЧ ЭКСПЕРТ НА КОТОРОМ МЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО ШАТУНЫ! И ПРИЧЁМ ТУТ ПРУЖИНИЛИ ЕСЛИ НАПИСАНО «разница при педалировании тоже есть». Это технически новый термин пружинистость? Ты настолько запутался в своих же утверждениях что передёргиваешь конкретно сказаные слова. Как отвечать на вопрос какой цвет словом солёное.

Ну и в 3-й раз, 3мм Не вдоль движения байка, ну прочитай ты хоть один пост внимательно, а потом уже начинай ответ то писать. 3мм не во время езды, я же написал как, а ты всё пишешь о чём-то своём одному тебе понятном.

Про труватив если почитаешь я написал что сам не ломал высокого уровня, но при мне ушли 2 системы стило. Прямо на моих глазах. Ну и ты забываешь сколько через меня проходит людей со сломанными железками, на основе хотя бы этого я могу делать вывод о надёжности того или иного компонента.
avatar

cryneon

0
Да и давай так. Ты чуствуешь разницу между 2х компонентной и 3-х компонентной системой? Если да то похудей до 55кг и попробуй почуствуешь или нет снова, а потом 100% мне утверждай.

По поводу жёсткости просто увидишь меня с байком подойди всё покажу про 3мм если так усилинно делаешь вид что не можешь прочитать что я пишу. Без линейки 3мм сделаю на любых стило труватив
avatar

cryneon

0
не почувствую между хольцфеллерами и стилами. Не смотря на то что одна 2х, вторая 3х, и одна изначально дх а вторая кк.

в любую сторону, на изгиб и на скручивание.
avatar

Aigo

0
Да цена далека 8630$ за комплит на картинке. Причём за вилку дороговато просят мальца, можно на 100$ скинуть при желании
avatar

cryneon

+9
чет развели тут… помоему вообще пофиг, каждый выберет то что ему лично по душе и по карману, премиум не премиум, для каждого свое, что демо что витен неоспоримо хорошо работают, просто по разному, но одинаково хорошо.
avatar

fpden

+1
ваще, а то началось)))
avatar

cryneon

+1
К разговору о премиум — не премиум.
На mtbr или на пинке на форуме мелькал такой коммент в треде про выбор рамы:
«Nomad vs Uzzi»
«Покупая интенс, ты платишь за ручную сборку — у байка есть душа, а за что просят такие деньги Santa Cruz?» Что-то в этом духе.

У меня такое мнение. Santa Cruz продаёт относительно немного байков. Компания, как мне кажется, тратит очень много денег на рекламу, а потому и ценник выдвигает аховый.

«8630$ за комплит на картинке.» — Окститесь! Можно купить 2 очень крутых велосипеда за эти деньги. Чем те же мериды и астро плохи? У них денег всяко больше на исследования, чем у Спеша и прочих ребят.
avatar

BEAR

-4
Да всем хороши, кроме конечно хода, качества, системы подвески и работы, а так тоже самое)))
avatar

cryneon

0
Ну и по поводу интенса, я их обожаю, у меня был. Но вот не из-за того что он сделан в Америке, да и каждый второй дрочер который подходит почему-то считал своим долгом мне что-то сообщить о моём велосипеде. Мне сообщали что он сделан в китая, тайване, но только не в Америке т.к. там ничего не делается. Мне то всё равно, я соглашался, ток лишь бы отстал))) Сейчас я тож самое о мондракере слушаю, зачем мне это всё, так бы владел спешом и никто бы не лез действительно с географией своей.

Вот вообще всё равно где он сделан, мне важно было как он работает, как качественно он сделан и как он выглядит, но точно не где.
avatar

cryneon

+1
а можно вообще 6-7 классных стритовых хардтейла взять за цену этого в10 ^_^

комент в стиле «нафиг такой байк, можно же кросачь/пару точил/не убитую иномарку взять»

кстати, карбодема в сборе не сильно дешевле;)
а тут только вилсет за 3к баксов.
avatar

Pafos

+11
Вообще забавно все это читать о качествах подвески, особенно если это всегда основано на чьих-то субъективных ощущениях. Объективность это кг/см, это км/ч итп. Все выводы о том что подвеска работает круто или еще круче это такой бред, это как музыку обсуждать примерно, причем популярную.
Крутость не доказуема с эмпирической точки зрения, и даже графики прогрессии говорят только о прогрессии а не о том какую крутость почувствует райдер, это будет решать только райдер.
И в конце концов, простите меня что перехожу на личности, но Леня, сколько я не видел его на велосипеде, напоминает мешок страха, а не уверенного в себе райдера, поэтому воспринимать крутость через призму его восприятия я просто не в силах. Я конечно принципиально не в силах воспринимать что-либо через призму чужого восприятия, так уж случилось что мне дано моё. Но Леня меня реально убивает.
Бутиковость, это приблизительно как «крутость работы подвески». Это такое субъективное понятие которое играло большую роль когда Москва, например, поглощала до 30 даунхильных великов в сезон, это года была важна каждая мелочь, потому что нужно было бороться за индивидуальность каждого покупателя, теперь клевыми ребятами в лит-брейсе на гоночном велосипеде хотят быть больше людей, и индустрия дает им шанс, из-за чего приходится жертвовать своей индивидуальностью, так что как по мне «бутиковые бренды» это те кто пожертвовал своей индивидуальностью в меньшей степени, но и их время тоже скоро пройдет, главное будет только «технологическая крутость», которая будет чьим-то субъективным мнением опять-же.
Что до санты и спеша, ну топовые велики в сборе всегда были дорогими, что у санты что у спеша, в 2004м я смотрел на демо в журнале маунтин байкер, и тогда вообще не понимал почему велосипед стоит как автомобиль, но я совсем маленький был. Правда и о том что бывают велосипеды дороже я тогда тоже не знал.
Нет больше бутиковости парни, не нужна она никому.
avatar

Aigo

0
Ты когда меня на байке то видел крайний раз?
avatar

cryneon

+2
Ну я бы посмотрел)
avatar

Aigo

0
Да кто мешает, заодно посмотрю на то как ты пьедестале стоишь. Позавидую.
avatar

cryneon

+2
Я не стою пьедестале кстати, и почти не стоял, просто так вышло. И не завидую тем кто стоит, потому что если для своих результатов я не делаю нечего, то для пьедестала нужно совершить над собой совершенно другие усилия, я не завидую тем кому приходится работать больше чем мне, потому что я не считаю что стоять там так уж легко.
avatar

Aigo

+2
да, леонид, вас очень много видно во всяких кочках-соцсетях, но ниразу вас мною в горах замечено не было :)
avatar

kerasin

-1
Меня много? Не замечал, так иногда. Действительно в этом году ток 2 недели в Крыму, в прошлом больше месяца во Франции и Крыму суммарно, в позапрошлом больше месяца в Крыму и Австрии суммарно. Больше работа не позволяет, да и я на самообеспечении с 18-ти лет.
avatar

cryneon

+1
ничего, думаю, у тебя всё впереди

пс. я с 16ти :)
avatar

kerasin

0
Ну я тоже надеюсь, в 16 я тож работал, но зарплата полностью себя кормить, обувать и платить за квартиру не позволяла.

Я надеюсь, но пока в приоритете финансы.
avatar

cryneon

+5
Мда, читая cryneon'a вовсе расхотелось что-то смотреть, покупать, в велоимперии
Если ты решил написать, как представитель магазина, бери пример с Vados'a, все чентко, по делу, красиво и без малолетней грызни и понтишек в комментах

Видимо, что ростом не вышел, что возростом, что мировоззрением
avatar

Staind

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.