Велоимперия — Santa Сruz v10c 2013
Santa cruz v10c 2013 не целиком карбоновый. Почему-то посмотрев на изменившийся цвет 2013 года многие решили заказать «полностью карбоновый» V10. Но если посмотреть на задний треугольник, то все мы увидим сварные швы.
Хотя новый цвет красив, парочка фоток под катом
Да цена. 3150$ за раму с DHX RC4 Kashima и 3222$ за раму с Vivid Air
Оборудование в китах (теперь их 2) тоже обновилось.
Заказы принимаются по телефону т. +7 (495) 988-32-65 или почта shop@veloimperia.ru
Хотя новый цвет красив, парочка фоток под катом
Да цена. 3150$ за раму с DHX RC4 Kashima и 3222$ за раму с Vivid Air
Оборудование в китах (теперь их 2) тоже обновилось.
Заказы принимаются по телефону т. +7 (495) 988-32-65 или почта shop@veloimperia.ru
-
добавить в избранное
1
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (84)
misterdx
cryneon
Ничего не имею против sc, но почему вдруг демо это «массовый дешевый продукт»?
Что в10, что демо одинаково тайваньские, «бутиковое» прошлое кукуруза уже в далеком прошлом, если уж на то пошло. При этом если говорить о работе с карбоном, то я очень не уверен, что санта может позволить себе такой объем исследований и инноваций который есть у спеша.
kubas
На счёт бутиковости не знаю, но уж премиальность у сантакруза есть, так-же скажем как у интенса. У спеша её нет. Тут уже как хочешь считать, но большинство со мной согласятся.
А на счёт того что не согласятся и того что спешь такой прекрасный. Лично моё мнение: нельзя делать ДХ рамы, претендовать на какой-то уровень и при этом дико косячить. Т.е. всем надеюсь ясно что если ДХ рама от мериды/кросса и при стоимости в 2 разща дешевле спешовской может содержать какие-то конструктивные изьяны, то спешь не может. И после этого я напомню о вилках фокс 40 которые без спецотбойников на эту раму не встают, о том что отбойники достались далеко не всем, о том что комплектный переходник для каретки начинал трещать почти сразу… Это если опустить такие конструктивные косяки как настройку амортизатора которую может сделать или осьминог или тот кто раму разберёт.
По работе демка офигенна, внешний вид у последней тож офигенный, но если спросить меня что взял-бы санту или спешь в начале 2012 я бы даже не думал, хотя противник карбона в рамах/шатунах (а теперь и спешь карбон).
cryneon
и отбойники под фокс40 у меня в стоке с рамой шли
kerasin
А идти они со всеми должны были, как и переходник. Ток не со всеми в итоге шли.
cryneon
mx2
Knolly
cryneon
Смысл заключается в том, что людей не остановят эти мелочи из-за скрытой притягательности объекта)
Хотя демка думаю чисто внешне людям больше нравится…
Knolly
Gourry
При этом я не говорил, что новый карбодемо весь такой прекрасный — я просто уверен, что он как минимум не хуже санты.
По поводу премиальности и хай-энда — насчет интенса соглашусь, но у него она определяется в первую очередь тем, что большинство их рамы сделаны ин-хаус, а не в Азии. В отличии от сантакруза, который этим похвастаться уже пару лет как не может. Но до сих пор выезжает на своем имидже когда-то бутикового производителя.
При этом, если говорить о том же самом карбоне, нужно учитывать, что спеш уже много лет продает огромный объем дорогих великов, благодаря чему может позволить вкладывать в R&D такие деньги, которые не тратит на разработку ни один другой производитель. Например, если говорить о шоссе (это тот вид спорта, который лучше всех показывает свойства рамы, поскольку там нет ни амортизационных вилок, ни задних амортизаторов, плюс сами рамы весят крайне мало), спеш в шоссейных дисциплинах делает рамы, которые являются лучшими в мире по торсионной жесткости и соотношению жесткость/вес. Достигается это тем, что в S-Works рамах используется до десяти различных видов карбона, благодаря чему удается получить от рамы требуемые характеристики. Вообще карбон интересен тем, что там нет никаких особых ноу-хау в плане материала — есть пара десятков сортов, которые используют все, и вопрос лишь в том, что его надо уложить в правильном направлении и с правильным количеством слоев. Так вот. Года три назад итальянцы и крупные компании типа того же джайнта начали спеш догонять — разница в тестах составляла процентов пять в пользу спеша максимум. При этом у того же лука рамы, проигрывая в жесткости, получались более легкими. Что делают инженеры спеша? Они поступают очень просто — обращаются к небезызвестной компании Mclaren, в которой работают лучшие в мире специалисты по применению карбонового волокна. Разумеется просто так Mclaren своими секретами не делится — спеш платит за доступ к их технологиям деньги, сравнимые с годовой прибылью иных брендов. В итоге в прошлом году появляется шоссейник S-Works Mclaren Venge, к характеристикам рамы которого никто из остальных производителей приблизиться не может даже близко. Спеш с чистой совестью продвигает его как лучший в мире шоссейный велосипед, конкурентам возразить на это просто нечего, т.к. их рамы действительно хуже. Это к вопросу о том, кто делает настоящий хай-энд, за которым действительно стоят технологии. При этом подобных примеров в великах для разных стилей катания масса, но я просто заколебусь их тут описывать — вся информация есть в инете, желающие могут поискать сами.
Разумеется, можно сказать, что это все ловля блох, и настолько продвинутые байки обычным людям не нужны, вне зависимости от дисциплины, которую они выбрали. Но. По большому счету 99% присутствующих той же дх-рамы от астро (старк/мерида/ликуган и т.д.) будет выше крыши — однако люди покупают более продвинутые железки, потому что хотят ездить на крутом велике. Ну собственно спеш и предлагает такие велосипеды. А есть ли смысл за это платить, каждый решает для себя сам.
kubas
cryneon
kubas
А если компания делает велосипеды с ценником как интенс, санта и не банкротится, значит она выезжает за счёт премиум сегмента. Т.е. она премиальна.
Давай возьмём оранж. Технологичность? нет, её там почти нет. А что? Качество. Проверенное годами, за это его и покупают, он тоже премиум, хоть и не технологичный. Да я куплю демо вместо оранжа, но поставь их рядом и несмотря на свой архаизм оранж будет ему равен за счёт статуса видимо) Это кстати уже не для всех, много людей будут думать иначе (именно про оранж и спешь).
Ну я не Ванга))) Но судя по тому сколько фоток кантрийных подвесов всплывают на пинке и т.п., при том что по мне они уродливы малось (по сравнению с тем-же интенсом, которые в большинстве своём внешне намного красивей в кк-алл маунтин сегменте) их популярность ток растёт. А модельный ряд опять-же кк-алл маунтин сегмента тоже вырос, значит они прогресируют. Для меня это значит что пока будет премиальным. Вон даже покраску опять сделали ток в штатах.
А так вспомни айронхорс, премиальности не было, но был сандей и все думали что у компании дела идут лучше всех и тут на тебе команды нет, велосипедов нет и один год сделал компанию банкротом.
cryneon
А премиальность — премиальность это прежде всего ожидания потребителей. Она формируется не только самим товаром, но и тем, как этот самый товар подается. Вот кстати отличный пример — это тот самый роки маунтин. Давным-давно, когда он был еще совсем маленьким бутиковым брендом, с рамами, сваренными в Канаде и байками на них, собирающимися там же, я купил раму RM6. Помимо всего прочего, в комплекте шла красивая ламинированная картонка, на которой было пожелание хорошего катания и росписи всех сотрудников компании (а их было тогда человек тридцать), включая тогдашнего президента RM. Причем именно росписи, а не их ксерокс. Вот это было реально круто, она у меня до сих пор где-то лежит. Сама по себе такая вещь ничего не стоит, но в эмоциальном плане это как раз то, что помогает созданию искомого премиального имиджа. У санты, кстати, раньше было нечто подобное — к раме шла бумажка с росписью сварщика, насколько я помню. Тот же спеш, разумеется, подобным похвастаться не может, но они берут другим. Чем именно? Хотя бы своей сетью Concept Store магазинов, аналогов которым нет вообще ни у кого в индустрии, просто потому, что ни один производитель/дистрибьютор не может себе такого позволить. А спеш может.
Вот она где премиальность собственно — велосипед определенно приятнее покупать в огромном, светлом магазине, где велики не навалены в кучу по принципу «запихнуть как можно больше». Плюс туда же программа BGFit, студии которой, позволяющие идеально подогнать байк под человека, есть в каждом Concept Store, линейка лучшей в индустрии велообуви, индивидуальный подбор запчастей и аксессуаров (поэтому спеш не продают через интернет), мелочи вроде кофе для клиентов и т.д. и т.п. И эти магазины есть на всех ключевых велорынках. В России, кстати, Specialized Concept Store надеюсь тоже в конечном итоге появится.
p.s. банкротство айронхорс вообще никак не связано с наличием/отсутствием команды и великов с дв-линком.
kubas
Так уверено говоришь что выезжают на дорогих, что хочется поверить. Но вот сомневаюсь, очень. Если богатая Европа сплошняком ездит на дешёвых велосипедах, то в Америке большинство товаров всё равно идут по принципу всё за 999.90. или ты хочешь сказать что простой обыватель покупает с-воркс для фитнеса? Думаю нет, думаю как и везде покупают за 30-40. И Россия несмотря на свою бедность любит понты прям вот во всём, купить велосипед за 40к тут многие могут просто так. В Новом-старом свете люде практичней и вот ты мне говоришь что большинство покупают дорогие) МБ и не очень дорогие для них, но точно не нужные. А не нужные они не купят.
Так что может оно всё как ты говоришь, но ввиду того что проверить я не могу, а на слово верить спешам бы не стал, а логически всё наоборот. Тому что тебе так сказали верю)
Ну и видел я авто рекламу с участием спеша и санты. Санту используют чтобы показать вот и машина такая-же крутая, спешь просто что человек катается, но я ток по 1 ролику видел с использованием каждого производителя.
cryneon
uaz236
Ну и фреди сложеных реально немало.
cryneon
uaz236
И у нас Фреддиков ощутимо меньше, чем Ви-тенов. И один такой в Яхроме сломали.
У меня кстати самого был Фредди, а сейчас есть рама Санты, хоть и не молодая. :)
ezhiwe
[img]http://i18.photobucket.com/albums/b108/Jake_HT/campbellton017.jpg[/img]
cryneon
первый в-10)))
cryneon
Про фредди — давай не будем, ломаных морэ.
kuzlich
uaz236
cryneon
ezhiwe
совсем
и его было ВООБЩЕ не заказать, ни через вас, ни через америку, ни через санту напрямую, я даж историю переписки могу поднять если чего
клал я на такую «премиальность» с пробором
со спешом есть хотя бы веломакс, и опять же они не умирают через год, как санта
kerasin
Со спешом и гарантией при посылали просто далеко и надолго. Т.е. если рама ломается можно выкидывать. Это было 2 года назад и год назад, сейчас изменилось? С сантой насколько знаю по гарантии никому не говорили «это гарантия, но мы ничего делать не будем», а у спешов говрят именно так. У меня сосед долго пытался с ними поругаться, в итоге забил (магазин в соколях если что послал).
Так что тут точно спешь не вывозит в РФ
cryneon
Vados
Knolly
misterdx
cryneon
Knolly
Pafos
Решил оставить, я чего то не помню что бы модель 11года имела букву С)
Knolly
cryneon
В общем после нг начну откладывать потихоньку)
Knolly
doddi
Но так то да, комплит 11 года 120к и 120к за фреймсет 12-13 это провал.
B-race
Что мне нравится в спеше — это то, что у них есть модель под любого человека. Хочешь кататься по паркам? Hardrock. Кантри-подвес 29" — Camber, фрирайд — Status и т.д. причем горные велики любительского класса не стоят дорого, тот же хардрок — от 12 тысяч примерно. Компания готова предложить любой велосипед. А санта — только очень узкого сегмента. Делают себе рамы по 1000 штук в год и хватит. Естестенно, с такого объема нет достаточного профита, чтобы вложиться в крутые разработки. Я не скажу, что санта — плохие велосипеды, просто они были нечто другим. USA. А сейчас это тот же Тайвань.
Плюс ко всему я катался на санте и не понял всех этих возгласов вроде «FSR не катит, VPP — рулит». У меня была демо, и я был на 100% доволен работой подвески.
Bars-zerwick
Ну и ФСР не катит, ВПП рулит глупая фраза согласен и я её не понимаю, но разница ощутима даже между 951, в-10 и мондракером, причём очень заметна, а это всё впп. И я везде был доволен работой подвески, эт не меняет того что спешь не должен стоить как сантакруз. Когда я сел на дэмо 7 это был кошмар, дэмо 8 оч похожа на 951 работала, ток более линейно.
cryneon
Также в10 ощущается сзади, как бездонная, хавающая всё бочка, не сообщающая вообще ничего о рельефе, пару раз были из-за этого очень неприятные нежданчики срыва заднего колеса
как-бы там эта впп не работала (если реально под работу настроить, тогда банник не выдернуть), её родовые проблемы по надёжности никуда не деть. тем более с теми размерами подшипников, что на В10
гонцам крутым раму в сезон поменять незападло, их это мало волнует. а в деме я уверен, пусть она на 1КГ тяжелее карбовитэна, зато по геометрии надёжности и предсказуемости работы даёт кучу очков вперёд
пс. и дема красивее намного :)
kerasin
Про надёжность не согласшусь, все с кем общаюсь если и меняли прома, то не чаще чем на других рамах. Купить их не проблема. Сломаных рам очень мало и претензий к качеству не встречал.
Гиометрия это к тебе лично, тебе не подошла. Тупой угол с рулевой с изменямым углом исправляется очень легко если говорить о 10.4. Но и на алю я не замечал тупого угла.
Проваливающая подвеска это + м9 и в10. За эту бездонную яму их и берут. За эту бездонную раму я их себе никогда и не покупал, не моё. Хуже от этого рама не стала.
cryneon
По поводу бездонности в10 — не азмечал проблем, что она не сообщате рельеф, если честно. Едешь себе и не паришься что под тобой:)
misterdx
И, кстати, серийные карбоновые дх-двухподвесы делали еще 10 лет назад, санта там вообще ни разу не первый, если уж на то пошло.
kubas
cryneon
misterdx
кстати интересно, как терпит карбон удары отбойниками вилки?
beleriand
cryneon
dengerousden
FedotovPete
cryneon
DirtJumper
cryneon
Nunca
После этого уважение к этой конторе я потерял напроч.
Сломаные пауки, выпресовавшиеся оси прям при мне при энудуро катании у стило систем тоже были.
Ну и технически. Ставшь ногу на ХТ и давишь они почти не ходят, тоже самое с стило гнёт их милиметра на 2-3. Т.е. при той-же цене они не имеют такой жёсткости и технологичности.
Ну про выглядят все как обмылок это лично на мой вкус, тут уже каждый решает, но для меня тоже пункт.
cryneon
Aigo
И мне не пофиг. Если вещи стоят одинаково, то я хочу ту что лучше, а не ту что говно. У тебя другое мнение, ну ок, чё ты мне пытаешься доказать ток? Видимо что труватив лучше) Лучше, ну и езди на нём я причины своего выбора объяснил не для того чтобы мне мой вес писали. Ну и если уж о весе посмотри БМХ рейс и тех кто там гоняет, там многие моей весовой категории на мегалайтовых байках саинты используют, вот им напиши свою позицию)))
И этот же человек пишет про «техннологическую крутость». Сам себе противоречишь
cryneon
С теми людьми кто гоняет мне не нужно разговаривать, с ними у меня понимание на полу слове, и их я обычно слушаю, потому что они не противоречат логике и мне есть чему научится у них.
И… твоя весовая категория? 80кг юниоры не хочешь?
Aigo
cryneon
В любом случае врешь, либо специально либо по не знанию. Так зачем ты врешь?
При этом продолжая доказывать уже не на своем опыте, а на том что дошло до тебя из статей и слухов.
-«Ну и технически. Ставшь ногу на ХТ и давишь они почти не ходят, тоже самое с стило гнёт их милиметра на 2-3. Т.е. при той-же цене они не имеют такой жёсткости и технологичности.»
А тебе я пишу потому что ты заврался.
ЗЫ обрати внимание что «крутость» у меня написана в кавычках, везде.
ЗЗЫ и зачем ты присваиваешь мне статус профессионала, мне от этого не лестно, я просто очень люблю велосипед, я любитель велосипеда.
Aigo
И да ты упорно делаешь вид что жёсткость проверяешь только нажимая вперёд, естественно так 2-3мм не получиться. Так её проверяют на стендах, а не ногами. И ты можешь мне что угодно говорить и кого угодно ставить в пример. Так-же как и говорить что я ничего не понимаю в велосипедах (это если учесть сколько я продаю, уж точно больше чем велоимперия сантакрузов, про вилки вообще молчу), но я не раз об этом-же говорил и с чемпионами РФ и с просто гонцами которые катаются в разы лучше тебя и меня, вон с Попо больше года работал, вроде несхождений в технических знаниях не находил. Нажимают продольно (как например если если опустить ногу вниз и нажать в сторону каретки).
И да я ничего не понимаю. Мне это говорят ежедневно, а потом случаются конфузы, ток не у меня. Мне рассказывают что я не понимаю в вилках Fox, какая вилка какого модельного года, что сантакрузы однорычажка, что боксер идеален, что маниту идеальна, что интенс это китай. Ответ один: ХОРОШО.
Хочется в это верить, верьте. Ток от меня отстаньте)))
cryneon
еще твоя цитата, только твои слова беру:
-«Лично я ломал шатуны для кк ездя на аваланче которые стоили как деор. Сломал я там каретку которая затрещала и большую звезду которая погнулась тупо от катания. Срок 2 недели.
После этого уважение к этой конторе я потерял напроч.»
В общем это похоже на таких 1000 таких же историй, описан ранний опыт начинающего катальца, который ломая стоковый компонент покупает на его замену что-то подороже и другого производителя, новый компонент на удивление не ломается, потребитель рад и готов поливать говном пред идущий бренд потому что у него с ним не сложилось. В психологии рекламы это называется формированием приверженности бренду, а по сути является ложным, в следствии того что из-за личной убежденности в собственной правоте на основе опять же положительного опыта именно с другим брендом, не возможно поставить в сравнение с аналогом по цене и функционалу.
Еще яркие примеры, был какойнить самый сраный самсунг, тут человек покупает айфон, и вот он убежден что айфон лучший на свете только потому что опыт с ним лучше чем опыт до него, и совсем не важно что опыт до — нулевой. Никогда не задумывался почему эти фонаты яблок такие упоротые?
Отрицательный пример.
Вилки Маниту.
Когда нужна была дешевая вилка маниту выпустили стенс, народная вилка. Дешевая — покупали их много — ломали тоже много — стенс говно — маниту говно, ели отделалась компания от этого отказавшись от сегмента рынка вилок уровня Дарт.
Мне глубоко насрать насколько ты крутой продавец, я это не спрашивал, я задал нормальный вопрос, как ты так крутишь педали что бы закаленные шатуны гнулись на 3мм, и как ты это замерил. И все при условии что ты почти ничего не весишь.
ты отвечаеш:
-«Я их продавливал стоя на месте специально чтобы посмотреть, а не при педалировании. Разница при педалировании тоже есть, просто не такая огромная как между например кареткой под квадрат и инт осью.»
ЭТО АХИНЕЯ не возможно если ты весишь не 100кг просто пожиманием вообще почувствовать разницу между 2х компонентной и 3х компонентной системой, не то что между 2мя топовыми системами.
И вообще где гарантии что это было на одном и том же велосипеде и колеса были накачены одинаково, и ты и в том и другом случае чувствовал себя одинаково хорошо и мог приложить одинаковую силу.
Но об этом я молчу, достаточно просто того что не возможно при твоей массе прожать такие шатуны так чтобы они пружинили, не то что на месте там, а даже если мочить по трассе. Это не реально, это физика, а не чьето там впечатление.
Aigo
И ЭТО БЫЛО НА ОДНОМ И ТОМ-ЖЕ ВЕЛОСИПЕДЕ АВАЛАНЧ ЭКСПЕРТ НА КОТОРОМ МЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО ШАТУНЫ! И ПРИЧЁМ ТУТ ПРУЖИНИЛИ ЕСЛИ НАПИСАНО «разница при педалировании тоже есть». Это технически новый термин пружинистость? Ты настолько запутался в своих же утверждениях что передёргиваешь конкретно сказаные слова. Как отвечать на вопрос какой цвет словом солёное.
Ну и в 3-й раз, 3мм Не вдоль движения байка, ну прочитай ты хоть один пост внимательно, а потом уже начинай ответ то писать. 3мм не во время езды, я же написал как, а ты всё пишешь о чём-то своём одному тебе понятном.
Про труватив если почитаешь я написал что сам не ломал высокого уровня, но при мне ушли 2 системы стило. Прямо на моих глазах. Ну и ты забываешь сколько через меня проходит людей со сломанными железками, на основе хотя бы этого я могу делать вывод о надёжности того или иного компонента.
cryneon
По поводу жёсткости просто увидишь меня с байком подойди всё покажу про 3мм если так усилинно делаешь вид что не можешь прочитать что я пишу. Без линейки 3мм сделаю на любых стило труватив
cryneon
в любую сторону, на изгиб и на скручивание.
Aigo
cryneon
fpden
cryneon
На mtbr или на пинке на форуме мелькал такой коммент в треде про выбор рамы:
«Nomad vs Uzzi»
«Покупая интенс, ты платишь за ручную сборку — у байка есть душа, а за что просят такие деньги Santa Cruz?» Что-то в этом духе.
У меня такое мнение. Santa Cruz продаёт относительно немного байков. Компания, как мне кажется, тратит очень много денег на рекламу, а потому и ценник выдвигает аховый.
«8630$ за комплит на картинке.» — Окститесь! Можно купить 2 очень крутых велосипеда за эти деньги. Чем те же мериды и астро плохи? У них денег всяко больше на исследования, чем у Спеша и прочих ребят.
BEAR
cryneon
Вот вообще всё равно где он сделан, мне важно было как он работает, как качественно он сделан и как он выглядит, но точно не где.
cryneon
комент в стиле «нафиг такой байк, можно же кросачь/пару точил/не убитую иномарку взять»
кстати, карбодема в сборе не сильно дешевле;)
а тут только вилсет за 3к баксов.
Pafos
Крутость не доказуема с эмпирической точки зрения, и даже графики прогрессии говорят только о прогрессии а не о том какую крутость почувствует райдер, это будет решать только райдер.
И в конце концов, простите меня что перехожу на личности, но Леня, сколько я не видел его на велосипеде, напоминает мешок страха, а не уверенного в себе райдера, поэтому воспринимать крутость через призму его восприятия я просто не в силах. Я конечно принципиально не в силах воспринимать что-либо через призму чужого восприятия, так уж случилось что мне дано моё. Но Леня меня реально убивает.
Бутиковость, это приблизительно как «крутость работы подвески». Это такое субъективное понятие которое играло большую роль когда Москва, например, поглощала до 30 даунхильных великов в сезон, это года была важна каждая мелочь, потому что нужно было бороться за индивидуальность каждого покупателя, теперь клевыми ребятами в лит-брейсе на гоночном велосипеде хотят быть больше людей, и индустрия дает им шанс, из-за чего приходится жертвовать своей индивидуальностью, так что как по мне «бутиковые бренды» это те кто пожертвовал своей индивидуальностью в меньшей степени, но и их время тоже скоро пройдет, главное будет только «технологическая крутость», которая будет чьим-то субъективным мнением опять-же.
Что до санты и спеша, ну топовые велики в сборе всегда были дорогими, что у санты что у спеша, в 2004м я смотрел на демо в журнале маунтин байкер, и тогда вообще не понимал почему велосипед стоит как автомобиль, но я совсем маленький был. Правда и о том что бывают велосипеды дороже я тогда тоже не знал.
Нет больше бутиковости парни, не нужна она никому.
Aigo
cryneon
Aigo
cryneon
Aigo
kerasin
cryneon
пс. я с 16ти :)
kerasin
Я надеюсь, но пока в приоритете финансы.
cryneon
Если ты решил написать, как представитель магазина, бери пример с Vados'a, все чентко, по делу, красиво и без малолетней грызни и понтишек в комментах
Видимо, что ростом не вышел, что возростом, что мировоззрением
Staind