«18-летний парень в теле 34-летнего мужчины»
+1
Прямой эфир
Спасибо за интервью!
Действительно хорошо видно, что его стиль во многом обязан физической силе — такое мощное катание!
имхо, любопытно, что он на М-ке ездит…
Действительно хорошо видно, что его стиль во многом обязан физической силе — такое мощное катание!
имхо, любопытно, что он на М-ке ездит…
больше кадров к сожалению нет, снимать хотелось меньше всего) мы просто первый раз на такой клевой горе, хотелось побольше покатать. поэтому б0льшая часть видео с камеры на скуте.
хотя давай сегодня попробую собрать все планы со стороны в одно видео
хотя давай сегодня попробую собрать все планы со стороны в одно видео
Дай больше кадров со стороны, пожалуйста.
Интересная штука, может быть на следующую зиму разжиться такой.
Интересная штука, может быть на следующую зиму разжиться такой.
да) согласен
шлем присутсвует в паре кадров))
но в нем тяжко катать, не как летом, конденсат просто убивает желание его одевать. опять же с каждым новым спуском скорости возрастали и отсутсвие шлема начинало реально напрягать, как и отсутсвие бодика.
в будущем обязуюсь всегда одевать шлем и бодик)
шлем присутсвует в паре кадров))
но в нем тяжко катать, не как летом, конденсат просто убивает желание его одевать. опять же с каждым новым спуском скорости возрастали и отсутсвие шлема начинало реально напрягать, как и отсутсвие бодика.
в будущем обязуюсь всегда одевать шлем и бодик)
В лесу без шлема опрометчиво катаешь, скорость-то приличная.
… Когда за руль держимся — НЕ ЧИХАЕМ :)
а еще нельзя крутить рулем, вдруг погнется…
а еще нельзя крутить рулем, вдруг погнется…
Да ладно…
Ты же из Украины, приезжай на гонки в Крым, Карпаты и развивайся.
ПРО уровня КМ нет, но тебе хватит ориентиров в виде Валька, Примача, Кузьменко, Джибраила и остальных бойцов из первой 20ки Украинского ДХ.
Ты же из Украины, приезжай на гонки в Крым, Карпаты и развивайся.
ПРО уровня КМ нет, но тебе хватит ориентиров в виде Валька, Примача, Кузьменко, Джибраила и остальных бойцов из первой 20ки Украинского ДХ.
В который раз задаюсь вопросом, глядя на ту трассу, почему ЮАР?! о_О
105г, а он даже не из отднльных половинок, как point1. значит еще можно скинуть.
Лапьер-то тут причем, Гриша…
Сравнил французского красавца с этой скатиной ))
Сравнил французского красавца с этой скатиной ))
Это Corratec X-Bow вроде бы =)
Судя по тому, что ты не упомянул кинематику подвески и говоришь о хардтейлах, то в данный момент все практически так и есть. Форма следует за функцией.
Навязывает определенный дизайн UCI — они упертые и считают что рама велосипеда без задней подвески должна иметь форму «два треугольника». Прикинь, ортодоксы какие!
Если ты говоришь о двухподвесах, то по твоим словам в данном случае получается что маркетологи нарисовали это чудовищное нагромождение линков и сказали инженерам «сделайте, чтобы это было примерно так и работало»? Да?))
По-моему в нормальном мире сначала работают инженеры, потом маркетологи пытаются это продать. Если продавать трудно, то просят добавить что то типа «горбика на В10» =)
Навязывает определенный дизайн UCI — они упертые и считают что рама велосипеда без задней подвески должна иметь форму «два треугольника». Прикинь, ортодоксы какие!
Если ты говоришь о двухподвесах, то по твоим словам в данном случае получается что маркетологи нарисовали это чудовищное нагромождение линков и сказали инженерам «сделайте, чтобы это было примерно так и работало»? Да?))
По-моему в нормальном мире сначала работают инженеры, потом маркетологи пытаются это продать. Если продавать трудно, то просят добавить что то типа «горбика на В10» =)
Производители последнее время негласно соревнуются, у кого больше шарниров в подвесе и у кого сложнее до настроек аморта добраться. А ведь еще недавно GT с его доп шарниром на котором каретка висит казался содержащим лишние детали.
AcidRider