Еще амортизатор обзавелся хитрой регулировкой Bottom out.
avatar

Aigo

Свингарм (или это не он, не знаю) при пробое должен сминать в узел звезду. Дурость какая-то.
Хотя видно, что на готовом байке вертикальный линк сделали меньше и точку соединения перенесли выше, в пределы переднего треугольника.
avatar

saaresto

80 юаней за КК? Ну здесь к бапкенеходи — палево)))
avatar

justice

Мне кажется, тут все все давно поняли, просто кто-то уперся в невозможность доказать то, что черное это белое =)
Буду благодарен за список специализированной литературы, которую мне следует почитать, я как раз до вечера ознакомлюсь =))
Я просто уже специализированной литературы начитался на два диплома о техническом образовании, может че новое придумали за эти пять лет =)))
avatar

ctepx

гениальное Trololo) Зачет по идиотским шуткам сдал досрочно).
avatar

Kapusta

если кто чего не понимает, следует почитать специализированную литературу, дальше разжевывать сил и времени нет. ВЕрнусь вечером, посмотрю что мне тут «мстители» понаписали да понаминусили.
avatar

Kapusta

ты забыл добавить про обзоры Зум!
avatar

thresh

Ты первый перешел.
ну и держи пожалуйста, я не против, а рассуждать о технологиях в карбоне оставь другим.
avatar

Kapusta

Далан.
В очередной раз смотрю и не перестаю удивлятся какие китайцы молодцы. Сделали бы они лайтовый вынос и назвали его очередным «нюкпруфом» как все быстренько бы схавали что это супер крутой технологичный вынос сконструированный прямо в калифорнии и сделанный под чутким руководством на лучшей производственной линии в тайване.
avatar

Aigo

сравни фото Форд Т и фокуса, тогда поймешь что я имелл ввиду, и твоя основная мысль

avatar

Kapusta

омг, что это?
Такое ощущение, что раму уже грузовик переехал, такая каша из линков
avatar

Fyodorov

Нормальные крутилки компрессии и прогрессия, я таки готов похлопатьв ладоши.
avatar

B-race

ctepx правильно тебе все говорит.
Проще обкатать подвеску сварив раму в алюминии и сэкономить кучу денег, чем сливать бабло на выкройку, укладку и оснастку под карбон.

Да, кстати, покажи оснастку НЕ из металла ;)
avatar

BorisGolyakov

К чёрту Скотт!!!
не твоих рук дело? ;))

avatar

amstafff

Ты сейчас пытаешься убедить меня в том, что два абсолютно одинаковых по геометрии и кинематике подвески байка в алю и карбо версиях будут вести себя по-разному? Причем отличия в поведении будут настолько существенны, что весь опыт, полученный разработчиками при обкатке алю-прототипа окажется абсолютно бесполезным при разработке карбо-версии? =) Да? =)
avatar

ctepx

Отличные крутилки!!! Так должно быть гораздо удобнее.
avatar

Aigo

=))))
Вобщем, не поедет этот Скотт нормально, полюбас =)))
avatar

ctepx

Быстро ты на личности перешел)
В таком случае руль то я получше твоего держать умею.
avatar

B-race

Ну вот и славно, это и было основной мыслью.
avatar

B-race

раскрыть комментарий
avatar

Kapusta