Прямой эфир
не на геометрию он повлияет, а на качество исполнения ушек ISCG. Обычно именно они страдают(загибаются, отламываются и т.п.).
Норко тоже… туда.)
Правда пока в виде прототипа на выставке в Си Оттер
Правда пока в виде прототипа на выставке в Си Оттер
а сейчас даже в стоковых комплектациях найнеров стоят рули не уже 680мм.
История в Минске развивалась так:
На одном из форумов полнялась буча: негде ездить — над велодорожка. Я был в оппозиции, нагло обзывая всех лохами, и всячески препятствуя. Однако письмо таки было написано куда надо.
В итоге имели: можно было спокойняком ездить по городу, для передвижения по ПЧ было ограничение в пределах определенных улиц, т.е. с окраины доехал почти до центра — залез на тротуар — едешь. Ну если едешь в каске и в форме адекватной велоспорту — можно было и по ПЧ если траффик позволял.
В Итоге Имеем: по ПЧ ездить нельзя даж по спальным районам, перемещение по городу похоже на игру в кошки-мышки с ГАИ и патрулями милиции, одни гонят с дороги и штрафуют, другие гонят с тротуаров (вроде пока не штрафуют). Предлог один: для вас, пи***ов в лосинах есть велодорожки.
В общем, хорошо уметь делать баник на высокие препятствия и преодолевать все подряд. Мне 27 лет, а приходится сваливать иногда от ментов, как 16-и летней шпане (ну не буду ж я штраф платить XD)
Что же касается самих велодорожек… Ну как вам сказать. Они сами по себе вполне неплохие, даже иногда приятно разок-два в год по ним проехаться. Но проложены они по таким маршрутам, что перемещаться по ним крайне неудобно. А в одном месте, по дороге на кантрийную трассу, так накрутили вензелей, что я еду совершенно другим путем, хотя велодорожка как бы туда и ведет.
Собственно изучить ситуацию можно тут: forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=19018
А первые рвотные позывы у людей начинаются страницы с 3-4-й. Ну и да, фильтруйте неадекватов, их в теме полно.
На одном из форумов полнялась буча: негде ездить — над велодорожка. Я был в оппозиции, нагло обзывая всех лохами, и всячески препятствуя. Однако письмо таки было написано куда надо.
В итоге имели: можно было спокойняком ездить по городу, для передвижения по ПЧ было ограничение в пределах определенных улиц, т.е. с окраины доехал почти до центра — залез на тротуар — едешь. Ну если едешь в каске и в форме адекватной велоспорту — можно было и по ПЧ если траффик позволял.
В Итоге Имеем: по ПЧ ездить нельзя даж по спальным районам, перемещение по городу похоже на игру в кошки-мышки с ГАИ и патрулями милиции, одни гонят с дороги и штрафуют, другие гонят с тротуаров (вроде пока не штрафуют). Предлог один: для вас, пи***ов в лосинах есть велодорожки.
В общем, хорошо уметь делать баник на высокие препятствия и преодолевать все подряд. Мне 27 лет, а приходится сваливать иногда от ментов, как 16-и летней шпане (ну не буду ж я штраф платить XD)
Что же касается самих велодорожек… Ну как вам сказать. Они сами по себе вполне неплохие, даже иногда приятно разок-два в год по ним проехаться. Но проложены они по таким маршрутам, что перемещаться по ним крайне неудобно. А в одном месте, по дороге на кантрийную трассу, так накрутили вензелей, что я еду совершенно другим путем, хотя велодорожка как бы туда и ведет.
Собственно изучить ситуацию можно тут: forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=19018
А первые рвотные позывы у людей начинаются страницы с 3-4-й. Ну и да, фильтруйте неадекватов, их в теме полно.
с хартом я ржал, он еще так это выглядит недогоняюще ахахахахахахха
не хватает еще одного голоса, сложный выбор )))
у меня вот только один вопрос — сколько стоит билет до Новой Зеландии?))
кое-что подсмотрел для себя — буду строить. XD
38 спиц не обеспечивают достаточной прочности. 39.5 спиц — вот что показывают расчёты. Скоро начнём активные тесты. Думаю они только подтвердят наши расчёты.
в том то и дело — что всецело прекрасно смотрится. ровно как и стандартный трейсер 2
У нас фрирайдом обычно называют дроппинг и прочее рэдбульное трюкачество. А это действительно фрирайд без всяких правил, для фана. Красота!
Я тока отписал по этому пводу: twentysix.ru/company/velomir/blog/104972.html
Но опять же ввиду того, что обычно ударов удаетс избежать, или по крайней мере сильно минимизировать — оба варианта лучше чем ничего.
Но опять же ввиду того, что обычно ударов удаетс избежать, или по крайней мере сильно минимизировать — оба варианта лучше чем ничего.
С найнерами приходилось сталкиваться уже давно.
Недавно удалось покатать две штуки целенаправленно по грейдерам, корням и асфальту.
Вывод: Да ну на ************ они нужны…
Вот вспоминаю время, когда катался на харде кантрийном ну не трясло меня так, разгон был динамичнее и вообще я больше получал удовольствие от катания, а не пытался управлять байком.
И да, чтобы рулить найнером нужен дх руль, стандартного 640 попросту не хватает.
Очень скоро покатаю на 27,5 От них особо ничего не жду, но сильно интересно.
Недавно удалось покатать две штуки целенаправленно по грейдерам, корням и асфальту.
Вывод: Да ну на ************ они нужны…
Вот вспоминаю время, когда катался на харде кантрийном ну не трясло меня так, разгон был динамичнее и вообще я больше получал удовольствие от катания, а не пытался управлять байком.
И да, чтобы рулить найнером нужен дх руль, стандартного 640 попросту не хватает.
Очень скоро покатаю на 27,5 От них особо ничего не жду, но сильно интересно.
Очень смешно получилось с Денни Хартом: теперь и мы знаем как суровые про-райдеры добывают бабло на мороженое и прочие ништяки :))
ну тут надо смотреть ещё что катать.
я вон только ради тошнилова кантрийных гонок думаю всё же ещё раз взять 29 (уж больно нонейм китайцы новые крутые стали)
под всё остальное 26 ибо фана больше на много.
я вон только ради тошнилова кантрийных гонок думаю всё же ещё раз взять 29 (уж больно нонейм китайцы новые крутые стали)
под всё остальное 26 ибо фана больше на много.
racerx