Прямой эфир
Пацаны-ваще ребята!!!
официальное видео появилось
да, я вот катаюсь на байке 7-го года и у меня нет траблов со стандартами… хочу купить новый дх байк… может не стоит?
на этом фоне аргумент в видефэйсбука выглядит разумно. Но нужно не останавливать прогресс, а скорее чтобы вводился один-два стандарта, а не туева хуча аналогичных.
Я вот вилку 15х110 наверное за, но тогда в комплекте адаптеры под старый гоните.
Я вот за жирные оси, но делайте переходники, чтоб можно было ставить старые… последние привычные стандарты.
А вот 35 мм руль зачем — уж простите, я тут перешел на одном байке с 31,8 на 25,4…
В общем люто плюсую этому посту, с оговоркой: «прогресс должен быть»
на этом фоне аргумент в видефэйсбука выглядит разумно. Но нужно не останавливать прогресс, а скорее чтобы вводился один-два стандарта, а не туева хуча аналогичных.
Я вот вилку 15х110 наверное за, но тогда в комплекте адаптеры под старый гоните.
Я вот за жирные оси, но делайте переходники, чтоб можно было ставить старые… последние привычные стандарты.
А вот 35 мм руль зачем — уж простите, я тут перешел на одном байке с 31,8 на 25,4…
В общем люто плюсую этому посту, с оговоркой: «прогресс должен быть»
Сможешь доказать? Просто интересно, чем компоненты СРАМа плохие, вот серьезно
А это уже Шимано+Фокс.
Плюс, они-то не особо выдавали кучу компонентов, семейка больше маркетинговый ход. Вон сейчас у Комми другая команда, посмотрим, как поедут.
Плюс, они-то не особо выдавали кучу компонентов, семейка больше маркетинговый ход. Вон сейчас у Комми другая команда, посмотрим, как поедут.
погоди,
так ты хвалишь или ругаешь?
так ты хвалишь или ругаешь?
Это было сделано для интеграции с другой инновацией — дуалконтрол :)
Я начинал кататься на переклюке с обратной тягой, и мне казалось это удобно, что и сзади и спереди переключаешься с одинаковым алгоритмом. Но гемор с петлёй у заднего переклюка заставил перейти на Шедоу с обычной тягой. Помучился перевое время, но потом привык, не жалею :)
Я начинал кататься на переклюке с обратной тягой, и мне казалось это удобно, что и сзади и спереди переключаешься с одинаковым алгоритмом. Но гемор с петлёй у заднего переклюка заставил перейти на Шедоу с обычной тягой. Помучился перевое время, но потом привык, не жалею :)
Хочу заметить, что вся это новомодная стандартизация затрагивает не только ам и дх байки. В дерт (слоуп) среде более драматичная ситуация, тебе навязывают уже геометрию рамы целиком и её особенности. Да, интегрированные рулевые это шаг в ногу со временем, но интегрированные подс.зажимы это еще та скрытая беда. Подседельная труба становится заподлицо с верхней трубой, и у вас получается эротичная яйцрезка, в виде милиметрового зазора между покрышкой и задней частью седла. А задранное седло при помощи подседельника выглядит откровенно колхозно. Сами штыри практически онли 27,2, вот тебе и жесткость рамы на скручивание в месте крепления перьев! Навязывают короткую базу с короткой верхней трубой, только сейчас понемногу возвращаются к магическим 585 по верхней трубе. Углы рулевой и подседела живут своими отдельными жизнями. А про цвета уже говорили, зоопарк не меньше.
Рискну взглянуть на это с обратной стороны: Похоже время заводских команд небольших компаний подходит к концу. Вся драчка теперь намечается среди лидеров рынка, у которых есть большие деньги в лице Specialized/Trek/Giant/GT/Scott. Ну и Shimano и SRAM соответственно туда же и подтягиваются.
Не удивлюсь если синдикат получит спонсора из компаний второго эшелона в духе сантура, хаеса, маниту, и т.д. — у шимано и так довольно серьезные завязки в более перспективнхы командах в лице GT и Trek например.
В общем это большой вопрос кто там от кого ушел на самом деле, но альянс SCS и SRAM действительно на столько закрепился в мозгах как единое целое, выдав кучу призовых мест и выпустив не один десяток чумовейших продуктов и технологий, что даже не знаю как они теперь будут смотреться по отдельности.
Не удивлюсь если синдикат получит спонсора из компаний второго эшелона в духе сантура, хаеса, маниту, и т.д. — у шимано и так довольно серьезные завязки в более перспективнхы командах в лице GT и Trek например.
В общем это большой вопрос кто там от кого ушел на самом деле, но альянс SCS и SRAM действительно на столько закрепился в мозгах как единое целое, выдав кучу призовых мест и выпустив не один десяток чумовейших продуктов и технологий, что даже не знаю как они теперь будут смотреться по отдельности.
А что жалеем-то? Ну будет десяток крутых парней рубить на прототипах с другими наклеечками, нам-то что?
Меня больше волнует, почему в России нет нормального представителя шиманы, когда запчасти для РШ и срама будут в более широком ассортименте и когда перестанут сносить споты.
Меня больше волнует, почему в России нет нормального представителя шиманы, когда запчасти для РШ и срама будут в более широком ассортименте и когда перестанут сносить споты.
Да, естественно, а ещё дешевле взять велик в сборе- там если считать по ррц отдельных компонентов треть будет в подарок)))
У турбин мне, к сожалению, совершенно не нужны были звёзды, хотелось 22-36.
У турбин мне, к сожалению, совершенно не нужны были звёзды, хотелось 22-36.
Эта вилка просто кладезь интересных нюансов)))
Для примера:
-тренд на колёса 650б
-SoloAir в Revelation (Sic!)
-Новая ось 110х15
-стрёмная раскраска в комплекте))
Для примера:
-тренд на колёса 650б
-SoloAir в Revelation (Sic!)
-Новая ось 110х15
-стрёмная раскраска в комплекте))
ну что за пипец такой. куда мир катится?
придется смириться с шимано+фокс
придется смириться с шимано+фокс
Pinokio