дома 6 пар колёс и всё равно сегодня шиповку переставлял.
а из-за чего?
«15мм. Second best solution to the problem already solved» чья-то подпись на мтбр
слава талусу не повёлся на 29, хотя грешен, имел опыт.
добавлено:
хах! вспомнил тут!
отмазки маркетологов по поводу мягких рам системы гирвина:
-мы намерено добавили флекс в раму, чтоб увеличить трэкшн, нам Грасия сказал, что прототип слишком жёсткий и ему захотелось, чтоб байк гнулся вбок! © саппопдаге
-ну мы тут пару рёбер жёсткости добавили, а вот тут подшипнички оставили поменьше, флекс между передним и задним треугольником заложены в конструкцию. © емр1ге
avatar

raskladnoy

У меня старый добрый UMF Freddy Team 10го года. Абсолютно всем доволен, полностью подходит под мой стиль катания. Полностью самостоятельно собрал к нему комплит. 73 каретка хлопот никогда не доставляла. ISG Old, ололо такой олд. 1,5 стакан с рулевой под 1 1/8 тоже не вызывает хлопот. Воздушный Rocco WC ведет себя просто превосходно, а своевременная переборка Боксера Тим с эндуровскими сальниками не дает вилке забиться/затереться/заклинить.
А маркетинг такой маркетинг, нужно же удивлять клиента чем-то, и придумывать за что с него дополнительно срубить денег)
Вообще, в мире помимо топовых производителей байков всегда останутся производители второго и третьего эшелонов, у которых технологии будут «отставать» от ТОПов, но технологии которых избавят их обладателей от ненужного геморроя. Тут уж придется выбирать, хочется ли человеку именитый брэнд, или хочется реально работающую и относительно недорогую железку))
avatar

ervin

Commencal Meta 55 size L. При вращении руля > 90 градусов велик риск впилиться ручками люфтящих Элексиров в верхнюю трубу. Понятно на трассах таких поворотов нет, но при падении, коцок не избежать. На место прогнозируемого закоца приклеена наклейка, ручки приведены в крайне-верхнее положение. Буду привыкать тормозить по правильному). Скорее всего Формула в помощь.
avatar

stringer

Проблема будет когда рынок не примет этот стандарт и потом не найдёшь переходник. Так было с ISIS Overdrive например.

Хотя идея при должной реализации хорошая: в случае если сорвал вдруг резьбу — взял да узел поменял, без особых проблем.

Но минус — замена каретки под бб30 это уже полнейший геморой дома, а ведь в грязь чтобы прочистить всё чуть ли не каждый раз надо…
avatar

lokki

ШОК! По тросам не камеры перемещаются, а операторы с ними в руках!
avatar

devix

Идея классная, попытка её пристроить во все дырки — бред.
avatar

lokki

Про смещенный треугольник ещё забыл) Но тут хоть правится за 15 минут в большинстве случаев.
avatar

lokki

Ничего страшного в последнем не вижу — всё равно потихоньку обрастаешь железками, которые никуда продавать не хочешь ни под каким предлогом. Меняются рамы, вилки, детали навески, а костяк — остаётся прежним.
avatar

lokki

В наши 20 градусные морозы это просто мечта! :)
avatar

DmitriyHanin

Tara Llanes мотивирует… не знаю как вставить видео, по этому так www.pinkbike.com/video/182328/
Но думаю и так все видели.
avatar

Knolly

Ну мне в моем все нравится, но для полного душевного равновесия я бы поставил хоповскую трансмиссию на 6 скоростей)) меня в целом раздражают мтб касеты типа 12-33, я за 11-21

А в целом я согласен на счет конических рулевых, но на счет bb30 не сильно согласен(если переходник достать не проблема) просто лично мне было бы спокойней с переходником который в случае чего можно и заменить, с другой стороны это может и ненужный геморой (на самом деле в душе сидит страх сорвать резьбу после одного неудачного случая, который все равно благополучно закончился)
avatar

Knolly

Никит, а ведь на эту раму вроде ничего кроме ККДБ и Фоксы вообще не ставится физически- ещё один минус для любителей подвесок от иных производителей.

Для меня главные разочарования в стандартах- полная неразбериха с рулевыми, особенно нижними чашками, которых, оказывается, существует тьма, с разницей в 1-2-3-итд миллиметров и все они «фирменные».
Далее — BCD новых систем под 2х10, точнее полное отсутствие под них рокрингов и выбора звёзд как класса. Совсем недавно, собирая себе ам-ный байк, задумался о новых шатунах, увидел турбины от РФ, но посадочный диаметр звёзд 80/120mm сразу же убил во мне желание их брать.

Проблемы с кареткой, подсделом, втулкой и рулевой обошли меня стороной благодаря моей олдскульной во всех отношениях раме, но что будет через пару лет, когда придётся менять часть навески от износа или захочется поменять раму мне даже думать не хочется- проще сразу нацеливаться на покупку стока или изначальную сборку кастома с нуля.
avatar

SergeiPikulin

Так же плюсую.
Сам обладатель Commencal Supreme DH v3. Из минусов расположение того же аморта. Накачать его не снимая с рамы практически невозможно.
Ну и внутренняя проводка гидролинии. Но тут спорный вопрос. С одной стороны ничего не висит на раме, не перебьешь где нибудь ненароком. Но с другой, замена заднего тормоза стала просто адским испытанием! Гидролиния не то что в месте с гайкой, даже вместе всего лишь с оливкой нигде не пролезает!
И как оказалось, гидра внутри стакана трёт по штоку вилки, что тоже не есть хорошо.
avatar

PushistikESWC

Славик, Прокоп… Грейвса не хватает для полной картины ((
avatar

Knolly

Приобрёл раму Banshee Scythe 2011. На раме, кроме пары наклеек и самого цвета, собственно, больше ничего. А ведь раньше были две скрещенные косы (или у меня такая весёлая расцветка?)
Это будет первый мой подвес, поэтому стараюсь не торопиться и подбирать детали, чтобы нигде не налажать. Но начав прикручивать успок на ушки для стандарта ISCG 05, я обнаружил, что 2 болта встают нормально, а вот третий упорно не хочет вкручиваться. Не думаю, что проблема в банане успокоителя (e.13 LG1+, да и потом, с ним в комплекте шёл переходник с каретки на ISCG 05 и всё прекрасно прикрутилось, когда успок был установлен на ХТ). Придётся, видимо, немного покромсать банан успока, чтобы болт не под углом входил, а как следует. Ну и вообще, зачем было ISCG Old переделывать? :(
Повторюсь, это будет мой первый подвес и, возможно, эти косяки не столь существенны, да и вдруг что-то новое обнаружится — время покажет. Но скажу откровенно, был расстроен немного, ведь рама пришла в коробочке, как полагается. И отдавая деньги (прямо скажем, достаточные), хочется получить свою железку без косяков, чтобы собрать байк и поехать кататься.
Как-то так. Спасибо за данный пост. Излил душу. :)
avatar

JustUnicorn

Спешалайзед такой спешалайзед, тоже кину камень в их огород.
СХ трели 10 года, гео/работа все шикарно. Вздумалось мне поменять амморт и столкнулся со столь любимыми в спеше кастомными линками заточеными под дшх4/5/рс4. Воздух опять же только фокса, при условии что еще найдете линк от обычного сх'а. По весне придется точить кастомный.
avatar

B-race

совсем согласен, кроме конического штока в вилках — это реально классная идея, хоть и на треке я помучался с рулевой!
avatar

Varkolak

а мне 142*12 наоборот нравится, но не этими цыферками, а тем, что там появился универсальный петух
avatar

Val

конкретно в моём байке мне сейчас нравится всё, но по поводу 10-скоростной трансмиссии и конических стаканов — согласен на 100% (ибо сталкивался), негодуэ!
avatar

SPECIALIZED5PLUS

А взял бы интенси и проблем было бы меньше)
В спеше вечно фигней маются, то кастомные аморты, то каретки.
Хотя на моей глори тоже с амортом намудрили, радует что вивид накачал один раз и забыл.

Вообще идиотизмом считаю ввод нового стандартна рулевых на короткоходах того же Джаинта и новые стандарты дропаутов ака 142*12 итп.
avatar

kuzlich