Прямой эфир
это еще что, в каком то видео чел просто кидает байк перед собой с какой-то съезжалки со словами «да ну его на***» и он красиво, простите, трахается новенькой фоксой о камни. или это был уже кто-то другой, хмм.
поступила весьма глупо, за что очень стыдно!
посмотрела время на своих часах, которые врали на 25 минут, как потом выяснилось!)
ну а поскольку я не успела сделать ни одного спуска перед финалом, решила хоть немного посмотреть трассу. собственно таким образом я и опоздала на старт.
послужило мне «хорошим» уроком.
посмотрела время на своих часах, которые врали на 25 минут, как потом выяснилось!)
ну а поскольку я не успела сделать ни одного спуска перед финалом, решила хоть немного посмотреть трассу. собственно таким образом я и опоздала на старт.
послужило мне «хорошим» уроком.
Алма-Атинская студия «AnyCey» www.anykey.kz и с Dubstepom Алан Шафигулин plus.google.com/u/0/105291355278366832741/posts
как можно катать в памятнике истории и как памятник истории может быть от юнеско, вы вообще себя читаете когда пишете?
по видео кажется что ты на соломку упал))))
ну в шлем еще и ски-пасс отлично входит, правда приходится делать странные движения перед турникетом :)
в перчатку-то его не засунуть
в перчатку-то его не засунуть
Затем чтобы удовлетворить всё возростающий спрос и если будет такая возможность я думаю что они переведут производство к себе. Вообще у америкосов сейчас национальная программа вернуть производство обратно в страну и думаю что они с этим справятся.
ИМХО самое простое это сложить в 4 раза и в перчатку с тыльной стороны ладони.
Альтернативный перевод:
Когда я гонялся, я работал над геометрией «под себя» и тесно сотрудничал с инженерами во всех аспектах для того чтобы настроить байк так хорошо, как это возможно! Разработка моего байка доставляла мне едвали не больше удовольствия, чем катание на нем.
Сейчас я работаю в отделе исследований и разработчки компании Lapierre.Начиная с прошлого года я отвечаю за геометрию байков, а также принимаю участие в обсуждении предстоящих проектов.
Идеальный байк мог бы быть полностью электрифицирован, с подвеской, которая адаптирует свою жесткость в зависимости от типа ударов, электрическое переключение, внутренняя трансмиссия, такая же легкая как и внешняя и с таким же КПД. Разумеется цельнокарбоновый.
Когда я гонялся, я работал над геометрией «под себя» и тесно сотрудничал с инженерами во всех аспектах для того чтобы настроить байк так хорошо, как это возможно! Разработка моего байка доставляла мне едвали не больше удовольствия, чем катание на нем.
Сейчас я работаю в отделе исследований и разработчки компании Lapierre.Начиная с прошлого года я отвечаю за геометрию байков, а также принимаю участие в обсуждении предстоящих проектов.
Идеальный байк мог бы быть полностью электрифицирован, с подвеской, которая адаптирует свою жесткость в зависимости от типа ударов, электрическое переключение, внутренняя трансмиссия, такая же легкая как и внешняя и с таким же КПД. Разумеется цельнокарбоновый.
хочу ещё раз поздравить Илюху с победой — это реально круто)
2 grigri
зачем же интенс варят тазер хт на тайване?
я думаю потому что главное и для интенс и для санты создавать что-то, а делать это можно в любой стране. тут любовь к байкам, а не родине.
и хочешь-не хочешь, а american made позволяет лучше продавать рамы.
зачем же интенс варят тазер хт на тайване?
я думаю потому что главное и для интенс и для санты создавать что-то, а делать это можно в любой стране. тут любовь к байкам, а не родине.
и хочешь-не хочешь, а american made позволяет лучше продавать рамы.
как зритель, могу сказать, что в день соревнований трасса выглядела мега-жестко, особенно каменистая «съезжалка», на которой очень многие упали. я по ней не рискнул бы даже идти с велосипедом, не то, что ехать. видео и фото не передают всей сложности трассы. участники соревнований большие молодцы!
VelosiFed