Прямой эфир
Перевод:
Привет! Я думаю, что когда ты хорош — ты хорош! Под хорош подразумевается, естественно, что человек быстр на своем байке, но, так же, что предан своему виду спорта, серьезно тренируется, способен правильно настроить свой байк, и знает, чего он хочет достичь. Это значит, что если у вас есть все из перечисленного, у вас появится тренер, будете ездить на гонки и т.д… Единственная проблема, что это все стОит денег… Поэтому нужна помощь на начальном этапе!
Я предпочел ралли, а не ралли-рейд или колцевые гонки, потому что оно похоже на даунхилл в MTB. Может когда-нибудь я и попробую ралли-рейд, если найдется такая возможность
Привет! Я думаю, что когда ты хорош — ты хорош! Под хорош подразумевается, естественно, что человек быстр на своем байке, но, так же, что предан своему виду спорта, серьезно тренируется, способен правильно настроить свой байк, и знает, чего он хочет достичь. Это значит, что если у вас есть все из перечисленного, у вас появится тренер, будете ездить на гонки и т.д… Единственная проблема, что это все стОит денег… Поэтому нужна помощь на начальном этапе!
Я предпочел ралли, а не ралли-рейд или колцевые гонки, потому что оно похоже на даунхилл в MTB. Может когда-нибудь я и попробую ралли-рейд, если найдется такая возможность
Странно было бы получить другой ответ, относительно любимой рамы!
это точно, стимул хороший. Жаль что вот вас к нам не затащишь… далеко и блин, дорого
Перевод:
Здравствуй, их несколько важнейших. Подвеска, покрышки, геометрия… Эндуро байки уже достаточно оптимизированы (имеется ввиду «упрощение жизни»)! У нас есть телескопический подсидел, лёгкая карбоновая рама с ходом 160мм, начинаем использовать блокировки на руле… Трансмиссия всё ещё может стать лучше, с бОльшим диапазоном например, что бы остаться 1х10.
Я любил свою карбоновую раму Lapierre Spicy, легкая, эффективная, крутой угол рулевой.
Здравствуй, их несколько важнейших. Подвеска, покрышки, геометрия… Эндуро байки уже достаточно оптимизированы (имеется ввиду «упрощение жизни»)! У нас есть телескопический подсидел, лёгкая карбоновая рама с ходом 160мм, начинаем использовать блокировки на руле… Трансмиссия всё ещё может стать лучше, с бОльшим диапазоном например, что бы остаться 1х10.
Я любил свою карбоновую раму Lapierre Spicy, легкая, эффективная, крутой угол рулевой.
>[«круг» здесь не очень подходит, но и «спуск» как-то не очень… — прим. пер.].
Заезд, не?
Заезд, не?
спасибо. ещё последнее предложение — у меня есть некоторые сомнения.
R&D — Research & Development
Перевод:
Во Франции мы всегда получаем большую поддержку в помощи нашим райдерам. Французская федерация всегда организует сборы, организует хорошую команду для ЧЕ И ЧМ! Организаторы здесь также организуют хорошие гонки, которые помогают практиковаться и повышать уровень. Конечно, всегда можно сделать больше или лучше, но база для работы у нас хорошая. Моя личная точка зрения по отношению к DH в том, что это индивидуальный спорт и спорт, сложный для практики! Вам нужен кто-то с машиной, чтобы доставлять на трассы, байк и резина дОроги. Видите ли, в основном молодые и начинающие райдеры не одни, и в большинстве им помогают отцы и семьи! Поэтому федерация хороша в некоторых случаях, но чтобы достичь уровня ее поддержки, вам понадобится персональная поддержка.
В моем случае это было так, мой отец отдавал все свое время после работы, чтобы помогать мне развиваться
Во Франции мы всегда получаем большую поддержку в помощи нашим райдерам. Французская федерация всегда организует сборы, организует хорошую команду для ЧЕ И ЧМ! Организаторы здесь также организуют хорошие гонки, которые помогают практиковаться и повышать уровень. Конечно, всегда можно сделать больше или лучше, но база для работы у нас хорошая. Моя личная точка зрения по отношению к DH в том, что это индивидуальный спорт и спорт, сложный для практики! Вам нужен кто-то с машиной, чтобы доставлять на трассы, байк и резина дОроги. Видите ли, в основном молодые и начинающие райдеры не одни, и в большинстве им помогают отцы и семьи! Поэтому федерация хороша в некоторых случаях, но чтобы достичь уровня ее поддержки, вам понадобится персональная поддержка.
В моем случае это было так, мой отец отдавал все свое время после работы, чтобы помогать мне развиваться
За один день можно исправить несправедливость на этом пятне.
Перевод:
Привет, да, оба очень скоростные! Ралли — более опасно, оно по большей части в голове и в концентрации! В MTB же добавляется физическая готовность и координация тела! MTB научил меня управлять гонкой!
Думаю, 2 машины были очень круты: WRC Peugeot 307 была крутой машиной, и легендарная WRC Subaru Impreza
Привет, да, оба очень скоростные! Ралли — более опасно, оно по большей части в голове и в концентрации! В MTB же добавляется физическая готовность и координация тела! MTB научил меня управлять гонкой!
Думаю, 2 машины были очень круты: WRC Peugeot 307 была крутой машиной, и легендарная WRC Subaru Impreza
Перевод:
И да и нет! Мне нравятся новые железки потому что они начинают работать лучше и лучше, и вы можете ехать быстрее и это становится проще! Олдскульные железки были эпичны, но тоже хороши!
И да и нет! Мне нравятся новые железки потому что они начинают работать лучше и лучше, и вы можете ехать быстрее и это становится проще! Олдскульные железки были эпичны, но тоже хороши!
Организаторы и гонщики — молодцы, а 20 килорублей за 1е место — отличный стимул, я считаю :)
Перевод:
Когда я соревновался, я разрабатывал собственную геометрию и тесно работал с инженерами во всех аспектах, что бы добиться лучшей комплектации велосипеда.
Сейчас я работаю в отделе исследований и развития Lapierre, последний год отвечаю за геометрию, а также высказываю свое мнение о предстоящих проектах.
Идеальный велосипед может быть полностью электрифицирован, подвеска, меняющая свою жёсткость в зависимости от типа нагрузок, электрическое ускорение, внутренней передачи, легкий, как и внешне, столь же эффективный, и, конечно, байк полностью карбоновый.
Когда я соревновался, я разрабатывал собственную геометрию и тесно работал с инженерами во всех аспектах, что бы добиться лучшей комплектации велосипеда.
Сейчас я работаю в отделе исследований и развития Lapierre, последний год отвечаю за геометрию, а также высказываю свое мнение о предстоящих проектах.
Идеальный велосипед может быть полностью электрифицирован, подвеска, меняющая свою жёсткость в зависимости от типа нагрузок, электрическое ускорение, внутренней передачи, легкий, как и внешне, столь же эффективный, и, конечно, байк полностью карбоновый.
Перевод:
:-) Я не знаю этого спота, но посмотрел на youtube и он выглядит клево! Однажды, может быть, кто знает!
:-) Я не знаю этого спота, но посмотрел на youtube и он выглядит клево! Однажды, может быть, кто знает!
Перевод:
Привет, моя первая MTB-гонка состоялась в декабре 1990… Это было так давно! Когда будет моя последняя гонка? Когда я стану не в состоянии больше кататься…
Привет, моя первая MTB-гонка состоялась в декабре 1990… Это было так давно! Когда будет моя последняя гонка? Когда я стану не в состоянии больше кататься…
Мы еще не знаем, что именно собирается делать UCI! Не знаю, какой формат будет лучше, потому что у эндуро есть большой выбор! Лично мне больше нравятся гонки со спец-участками, где надо самостоятельно подниматься на старт, и есть отдельные подъемы по трассе. Подъемы по трассе делают спец-участки не чистым даунхиллом. Но вариантов эндуро очень много, так что очки UCI могут появиться сразу у многих форматов существующих гонок, таких как масс-старт (аваланчи), суперд или эндуро со спецучастками.
Hey! I think when you are good, you are good! Good means of course fast on his bike, but also dedicated to his sport, train hard, able to set up right his bike and know what he wants. That means if you have all of this, you will get a trainer, move to race everywhere etc… The only problem is that cost money… So need to find help at the biginning!
I raced rally, not rally raid or circuit because I love the way it looks like mtb dh. Maybe I should try rally raid one day, if I find the opportunity…
I raced rally, not rally raid or circuit because I love the way it looks like mtb dh. Maybe I should try rally raid one day, if I find the opportunity…
Перевод:
Привет, это не всегда легко… Что я могу сказать, так то, что для меня было легче стартовать на гонках ЧМ, чем на гонках КМ! Гонки КМ… Иногда я боялся их проиграть. Но с ЧМ — я хотел его только выиграть… В этом вся разница! Но для помощи в концентрации я визуализировал трассу, траектории и фокусировал все свое внимание в течение гонки. Я всегда старался сделать быстрый и чистый заезд. Не думайте слишком о других гонщиках, просто сфокусируйтесь и постарайтесь сделать СВОЙ лучший круг.
Конкуренция опять же, я думал об этом много раз, но сейчас уже слишком поздно! Я становлюсь старше и становлюсь дальше от гонок (не как Стив Пит). Для меня очень сложно покидать КМ-сцену не будучи претендентом\победителем и соглашаться с 10 местом или больше. Имею ввиду, что когда я гоняюсь, даже если это для фана, очень сложно просто это сделать — погоняться для фана — и нахожу, что очень сложно стать счастливым заняв 10 место или еще хуже.
Привет, это не всегда легко… Что я могу сказать, так то, что для меня было легче стартовать на гонках ЧМ, чем на гонках КМ! Гонки КМ… Иногда я боялся их проиграть. Но с ЧМ — я хотел его только выиграть… В этом вся разница! Но для помощи в концентрации я визуализировал трассу, траектории и фокусировал все свое внимание в течение гонки. Я всегда старался сделать быстрый и чистый заезд. Не думайте слишком о других гонщиках, просто сфокусируйтесь и постарайтесь сделать СВОЙ лучший круг.
Конкуренция опять же, я думал об этом много раз, но сейчас уже слишком поздно! Я становлюсь старше и становлюсь дальше от гонок (не как Стив Пит). Для меня очень сложно покидать КМ-сцену не будучи претендентом\победителем и соглашаться с 10 местом или больше. Имею ввиду, что когда я гоняюсь, даже если это для фана, очень сложно просто это сделать — погоняться для фана — и нахожу, что очень сложно стать счастливым заняв 10 место или еще хуже.
teddy