гляди)
Прямой эфир
да мне пофиг, это моих слов не отменяет. Зато ты рассказывал какой крутой ты даунхильщик и знаешь толк в выборе шатунов например, в вопросе «можно ли катать дх на шатунах 180мм», если ты забыл. Теперь мы выяснили какой ты на самом деле даунхильщик, а мои коменты всегда минусели, минусят, и будут минусеть — стадо, чо, а я привык)
отличное интервью, Дениса — с днем рождения!
ну вот как станешь богом на пампе и будешь вылетать из кочки в кочку — тогда и нормально будет.
«мне нравится заваленый угол рулевой с низкой кареткой»
вот уж не думал, что у санкшена низкая каретка.
вот уж не думал, что у санкшена низкая каретка.
Фьюри и вправду весьма лайтовая. Рама санкшена весит 3.5кг примерно. Так что это вполне себе фрирайдный аппарат на котором можно рубить и по жесткачу.
В очередной раз просто убеждаешься что каким бы то мега опытным гонщиком не был и сколько бы раз эту тему не прыгал, всегда надо быть сконцентрированным и катать в защите.
Это конечное хорошо, но два момента:
— у человека парусность приличная(никогда не сдувало?))
— наклон вылета(куда трамплин смотрит) редко совпадает с углом скорости к горизонту *и это основное*
— у человека парусность приличная(никогда не сдувало?))
— наклон вылета(куда трамплин смотрит) редко совпадает с углом скорости к горизонту *и это основное*
Еще кстати часто потом удивляешься как то или иное повреждение получил.
Или не получил D
Или не получил D
а мне показалось, что на 4.10, при замедленном повторе сзади, видно как «свосьмёривается»(причём очень нехило так) переднее колесо при ударе об землю? Потом принимает свою прежнюю форму. Или это мне именно показалось? ) В мтб такое случается.
Я не минусовал! Просто от твоего мнения я ни лучше, ни хуже кататься не стану :)
Кстати порой диву даешься в какую баранку загибаются колеса, при этом в последствии оставаясь ровными или чуть погнутыми.
ervin