Прямой эфир
Очередные китайские говно тормоза от Авид. Все те же Эликсиры только поршней побольше.
Ну, я думаю, кадр на 1.30 показывает, зачем пацану фф. Ну а то, что кантрийник — ну так не на дх ж подвесе тренироваться зимой то на таком плоскаче.
Музло, правда, заезженное уже.
Музло, правда, заезженное уже.
Достойно выхода на главную, спасибо за интересный анонс
170 мм роторы, оригинальные колодки… Маркетологи свой хлеб явно не зря едят… Даешь еще over9000 стандартов.
Осталось напомнить цену за эту радость.
Осталось напомнить цену за эту радость.
За. Уже давно и намного в плюсе. Пора действовать:)
Присоединюсь к вопросу, хотя в первом видео на плечико погрузили и пошли…
Тихий? Мокрые CS роторы никогда не визжали так как это делают HS-1. Я когда с мойки еду машины распугиваю. Сохнут долго.
а почему sean sexton и duncan riffle в трауре? с ними что-то случилось?
К тому же мы намеренно сделали квалификацию на день раньше, чтоб не затягивать основную часть мероприятия до вечера. Те кому надо на поезд смогут не спеша собраться.
Ну что ж, очень рад, что понравилось. Теперь, наверное, в следующем посте соберу интересных вещей из старых коллекций. Да здравствует фиолетовый!)
Был пост Спеца со старыми фотографиями, но, во-первых, там были только фотографии, а, во-вторых, и те пропали, к сожалению, так как были сохранены не на 26, а ссылками с домера веломир.ру, который веломиру, как известно, больше не принадлежит.
В общем не суть, просто хотел немного упорядочить и посмотреть, как быстро они развивались. Оказалось, что очень быстро и решительно. Это же сумасшедший дом, если сейчас посмотреть — выпустить свою линейку одежды и железа уже через год после создания компании.
В общем не суть, просто хотел немного упорядочить и посмотреть, как быстро они развивались. Оказалось, что очень быстро и решительно. Это же сумасшедший дом, если сейчас посмотреть — выпустить свою линейку одежды и железа уже через год после создания компании.
Апгрейт это, конечно, здорово!.. Но как-то все стали сразу прицениваться — как на этом денег заработать)… Было бы здорово, если автор раскроет нам некоторые конструктивные особенности поршня с воздушным клапаном (который выравнивает давление между позитивной и негативной камерами). Ведь это, насколько я понял, самый сложный узел. Тогда многие «головастые» и «рукастые» смогут также поэкспериментировать.
А ещё сказать ему, что дропать на плоскачь более 2м можно только на 200/200… боюсь он обоссыт сразу говорящего)
_va