Прямой эфир
Валь, ЧУ всегда имел статус UCI, и он всегда висел в календаре на оффициальном сайте.
Ну просто для меня вид горбатого человека в панцыре и широких ну никак не тянет на спорт, красоту и грацию.

Довелос на подобном ездить в крылатском, только там оба колеса были стандартные. Чудный аппарат надо сказать)
шатун-рычаг классное название, логичность на мой взгляд в том что — проще надавливать при таком рычаге, видимо момент перехода с 1 педали на другую был очень не правильным… ну или просто очень тяжелым
ну и это скорее до того как появились контакты.
а так я бы попробовал)
ну и это скорее до того как появились контакты.
а так я бы попробовал)
На трети байков было бы страшно ехать)
А пежо в положении супермена сделан, кажется, специально для того, чтобы въезжать в стройки.
А пежо в положении супермена сделан, кажется, специально для того, чтобы въезжать в стройки.
я что-то пропустил интересную фотку одного лотуса с обратной стороны
2ой каннондеил)
2ой каннондеил)
все доставило-и дриллинг, и разные колеса и звезды до пола=)
Диск на переднем запертили, тк UCI считает что сильный боковой ветер может выбить руль из рук (тк это не заднее колесо оно подвижно и парусность у него большая) и положить спортсмена на асфальт со всеми вытекающими, и наверное они правы.
А по поводу посадки — предполагаю, что все началось с посадки — сначала на груповых великах ставили руль пониже, потом начали ставить руль «рога быка»

дальше в конце 80 придумали лежак, это была революция, примерно в это же время диск — вторая революция, далее седло сдвигали вперед, иногда за каретку)))) это помогало мощнее круть, и развивать большой каденс, ну а дальше современная история
Вот кстати и рога и диск с отверстиями, я думаю тогда уже принимали в расчет сильный ветер

Да, шлем!!! Точног, вот что тоже не укладывается, можно было без шлема!
А по поводу посадки — предполагаю, что все началось с посадки — сначала на груповых великах ставили руль пониже, потом начали ставить руль «рога быка»

дальше в конце 80 придумали лежак, это была революция, примерно в это же время диск — вторая революция, далее седло сдвигали вперед, иногда за каретку)))) это помогало мощнее круть, и развивать большой каденс, ну а дальше современная история
Вот кстати и рога и диск с отверстиями, я думаю тогда уже принимали в расчет сильный ветер

Да, шлем!!! Точног, вот что тоже не укладывается, можно было без шлема!
смотрел гонку, девочка очень сильная, красивая, но на 29 не смотрится вообще
Яше вроде бы тоже панцирь, сколько помню, не слишком мешал на ВМХ-треке, где тоже особо нет острых камней или типа того.
У всех свои странности)
Я, например, всегда одеваю наколенники, даже если еду просто покрутить, даже зимой.
А кому-то даже кантрийная каска мешается всячески.
У всех свои странности)
Я, например, всегда одеваю наколенники, даже если еду просто покрутить, даже зимой.
А кому-то даже кантрийная каска мешается всячески.
Форма посадки на большинстве этих велосипедов прямо-таки пугающая как в страшном сне… ))
Поймал себя на мысли что даже видео погружает в атмосферу и я непроизвольно разминаю травмированные конечности
Родная толпа, это, конечно, сильно сказано ))
Родная толпа, это, конечно, сильно сказано ))
Мне Battaglin c шарообразным колесом FIR больше всех всегда нравился! Есть его фотки в других ракурсах? Я где-то видел, впечатляет =)
Каретка становится выше. Чем выше каретка тем менее устойчив байк.
Посмотри насколько больше провис каретки у 29 по сравнению с 26.
Посмотри насколько больше провис каретки у 29 по сравнению с 26.
Val