www.tektro.com/_english/01_products/01_prodetail.php?pid=129&sortname=Disc&sort=1&fid=1
Вот оно: Тектро аурига твин, поворотный резервуар (?) и вход гидролинии, стояночный тормоз, для трехколесников/веломобилей. Вроде чисто ОЕМ.
avatar

Gourry

Ту же трассу в ХС шлеме? нет, спасибо я это уже проходил! Просто умные люди берегут зубы и челюсть и знают когда лучше уже фул надеть.
avatar

Dustman

1:08-1:13 взяты из дейсвтительно пятничного видео www.youtube.com/watch?v=0XvQzUQGC_0&feature=related
avatar

alex_ufotrip

Это же Кавголово в ленобласти!
avatar

zukkie

Половина сюжетов ничего крутого из себя не представляет, плюс не понравилось, что некоторые сюжеты не показаны полностью, предыдущие несколько роликов из серии awesome гораздо круче. Хотя да, конечно для офисных хомячков обычные стритовые и триальные фишки являются запредельными человеческими возможностями.
avatar

sly

отлично!
у бегунов же используется обувь для различной пронации (процесс заваливания внутрь стопы при беге для эффективной амортизации стопой и соотв отклонения от этого дела в виде чрезмерной или недостаточной пронации, природа этого дела лежит в той же плоскости, что и варусы-вальгусы описанные по ссылке).
причём «используется» — это очень слабо сказано, уважаемые фирмы выпускают как минимум по 3 разных модели одного класса для каждой из постановок стопы, и горе незадачливому бегуну, который купит неправильные кроссовки.
avatar

raskladnoy

не факт, возможно форму крутилок еще изменят, но это мои предположения.
avatar

evolvent

Изменилась только графика? конструкция без изменений?
avatar

mor

Тут specialized.com.ua/articles/173/ написал немного информации про варус стопы, проблемы с коленями, поддержку свода стопы и эффективность педалирования, думаю, что всем будет интересно. Если редакция будет не против, то смогу позже оформить в отдельный пост :)
avatar

DmitryPetrov

Управление одной ручкой обоими тормозами довольно давно используется на мотоциклах. В частности, на туристических Хонда и БМВ. Идея в том, чтобы упростить пользование тормозами для простых людей. Потому что не нужно думать, как отдельно тормозить передним, а как задним. Но, конечно, нужен распределитель тормозного усилия.
avatar

Alessander

www.pinkbike.com/news/First-look-2013-KS-Suspension-seatposts.html

ух-ты!!!
КС крутые!
извините, ребят, про КС Вадос и так вот-вот красиво расскажет, поэтому перебегать ему дорогу с отдельным постом не буду.

в двух словах:
нижняя подводка, (вариант с внутренней не для отдельной продажи тоже будет).
нормальная человеческая двухболтовая бошка без мозготрепли.
на 100г легче
ход 100, 125, 150мм
диаметр 27.2, 30,9, 31.6


avatar

raskladnoy

Хотели как у Fox а получилось как всегда…
avatar

Ajax

А что за штука такая на 3:47?=)
avatar

ervin

Не понимаю в чем проблема. Интернет магазины не продают комплектующие дешевле чем они стоят на заводе у производителя. Наоборот, интернет продажи своей удобностью увеличивают тиражи продукции производителя, так как их разбирают быстрее чем пока покупатель раздуплится и приедет в физический магазин. Соответственно они всячески способствуют производителю. А то что умирают эти самые физические магазины, их проблемы. Выживают сильнейшие.
P.S. 90% всех наших магаинов покупают все комплектующие там же на Чейне.
avatar

RadiHeads

Вот за что люблю кренки — всегда можно поставить ногу немного не так как закреплён шип.
avatar

Ajax


Красивые картинки и у меня есть, но вот только двойной ротор в вело большого смысла не имеет — многовато гемора и веса, да и вилок с двойным крепежом фактически нет.
Для стритца народ часто только задним обходится, а агрессивный асфальтинг не так популярен.
avatar

Chute

Только втулка, похоже, бутафорская; нет фланцев для спиц.
avatar

Gleb


Стритец же!
avatar

poed

Астры няшные, хочу больше фото их ам\фр подвеса.
avatar

B-race