Прямой эфир
Мы работаем под определенную целевую аудиторию. Которая уже немаленькая — у людей в домах куча велосипедов, а кататься часто негде. Или они думают, что негде.
Охватить всех невозможно, да и ненужно, а политика «Пересадим всех на велосипеды» только вызывает отторжение и негатив. Мы же создаем условия, чтобы у людей появился выбор, чтобы кататься было удобнее и приятнее, приносило больше удовольствия, чтобы велосипедистов встречали с радостью. А делать или не делать выбор в пользу велосипеда — это личное желание и воля человека.
Охватить всех невозможно, да и ненужно, а политика «Пересадим всех на велосипеды» только вызывает отторжение и негатив. Мы же создаем условия, чтобы у людей появился выбор, чтобы кататься было удобнее и приятнее, приносило больше удовольствия, чтобы велосипедистов встречали с радостью. А делать или не делать выбор в пользу велосипеда — это личное желание и воля человека.
Так савсем не по жопам проехал, универсальность таки на лицо. Никто не спорит что на профильных аппаратах результат был бы лучше, но утверждение Велосипед «для всего» = Велосипед «не для чего» неверно.
Как кстати. А в безрукавной версии спину можно отдельно надевать? Хотя вообще в любой. А то в большей свой части нужна только она.
тут несколько иной момент вступает в силу. когда 26е колесо упирается в 5 см корешок то от места этого упора до самой нижней точки колеса, одно расстояние(именно когда нижняя точка колеса находится на верху корня это пик препядствия ведь так?), а у 29 оно несколько больше, именно поэтому чувствуется этот корешок не так сильно… но когда скорости возрастают и увеличиваются препядствия, вот тут уже становится интересно… :)
X-Fusion))) Я эти две конторы тоже часто путаю ;)
Ну… можно и ногами вилку с ложкой держать, и не обломатся… только зачем? Рендо если бы ехал ДХ на глори а кантри на XTC проехал бы наверняка с более лучшим результатом. Так то я 30 км гонку кантрийную и на супермонстре проеду, только последним :)
Причем на SUNTOURе ;)
Фотки с ивента — www.flickr.com/photos/superenduromtb/sets/72157629145208306/with/6952225701/
Фотки с ивента — www.flickr.com/photos/superenduromtb/sets/72157629145208306/with/6952225701/
а если вместо ворда использовать текстовый редактор попроще — тот же виндовый блокнот?
главное чтобы это было потом востребовано и использовалось большим количеством людей, которых первое время нужно будет как то привлекать, рекламировать и пр.
Ибисов-то сколько в протоколе!
Котелок Azonic со встроенной музыкой по 537 рублей есличо))
velomirshop.ru/katalog/veloodezhda/veloshlemy/document131131/
velomirshop.ru/katalog/veloodezhda/veloshlemy/document131131/
Мне нравится то, что есть возможность без проблем подкачать обычным насосом при необходимости. А вот винт, затягивающий рамки седла, похоже, что алюминиевый, и если это так, то долго шлицы не протянут даже если это торкс.
Я тебе больше скажу, что дисковые тормоза которыми ты сейчас пользуешся, тоже начинались с колхоза, когда мото диски прикрутили к байку, и большая часть которое видела такой колхоз тоже вертела пальцем у виска и только еденицы увидели в этом потонцеал. Ты считаешь, что музыку из шлема с такими динамиками ктото услышит? Метод кочки?
быстро же появится износ от постоянного подклинивания этими зажимами. и на штоке и на самих кольцах. по сути принцип действия — сила трения покоя. было бы неплохо сделать две оппозитные направляющие сьемными — дабы по мере износа можно было купить новые и юзать дальше. при этом контакт с фрикционными кольцами должен быть только по этим направляющим. их можно сделать из чуть более износостойчивого материала чем шток, но с большей шероховатостью
мне кажется, что масло не так плохо, как плохо его до сих пор применяли — эвон в вилках закрытые картриджи вечность работают, да и открытые ванны старых марцок тоже.
так что вопрос скорее конечной реализации.
сопсна и опасения по поводу механической конструкции тоже верны.
слишком уж часто производители откровенно лажали в этом сегменте, так что скрестим пальцы и подождём реальных длительных тестов.
так что вопрос скорее конечной реализации.
сопсна и опасения по поводу механической конструкции тоже верны.
слишком уж часто производители откровенно лажали в этом сегменте, так что скрестим пальцы и подождём реальных длительных тестов.
Главное — не сбавлять темп ))
Сам крайне редко на горе слушаю музыку. Только когда катаю один. В котелке летом — затычек, я думаю с головой хватит. Для фула — идея хорошая.
Да и такое решение «колхозом» язык не поворачиваетсся назвать — все сделано аккуратно, добротно — на века =)
Малаца!
All_mY_HaTe