помог кузличу перешагнуть 40 =)
avatar

moonlighter

Болт никогда не срывается — срывается резьба на втулке — потому что она алюминиевая. Какой бы говёный болт не был — он стальной и резьба там никогда не сорвётся.
Косяк ))
avatar

gshock

Вынос крутой) и зачем велу с двухкоронкой передний переклюк?
avatar

KonstantinMaksimov

имхо, и желательно картинок побольше.) Эпоха информационных комиксов, сиречь «фастфуда».
С картинки общая информация быстрее считывается за единицу времени, чем та же инфа в виде целого абзаца текста.
Поэтому наверно и получаем в итоге каменты «слишком многобукаф».
avatar

amstafff

Вопрос автору, сколько юзал хаесы серии строкер(аналогичная конструкция) на всех довольно быстро залипал поршень мастер-цилиндра в ручке, и сама ручка довольно ощутимо люфтила, причем на всех моделях от ride до ace. Проблему решили? В остальном тормоза очень понравились, я так понимаю праймы это аналог трейлов только доработанные?
avatar

Djaarj

очень сильно сомневаюсь
у эйсов ручка один в один как у трейлов, так что про объём тормозухи я бы не заливал )
я это связываю скорее с тем, что поршень в калипере праймов теперь имеет размер 26мм, что на 2мм больше чем у формулы ван )
что в общем-то и подтверждает то что я выше привёл из фака — «праймы мощнее эйсов в том числе и из-за калипера»
avatar

koshak

да у нас тут в Казани тоже не самый «смак» гоняет))) Ну и да ладно! У каждого свой подход к работе;)
avatar

blast

у нас, к сожалению, немного другие условия работы. Подавляющее большинство велов в ремонте — ашаны и бюджетные, типа того, что в видео.
avatar

FireWork

это скорее всего потому что объем тормозухи у айсов больше и нужна большая расширительная камера. Но попробовать никто не запрещает.
хотя недавно читал статью товарища который сделал 2х калиперный передний тормоз из обычных джуси3. Пока серьезных тестов не было, но говорит что в мощности тормоз не потерял и объема камеры хватает

avatar

kuzlich

А за счет чего они не объясняют?
avatar

indeetz

Как песня называется?
avatar

AndreyBobylev

Увидим) только на голове у нее теперь будет отпечаток ключа на 34 мм)
avatar

DJibrail

кстати нашёл в факе по праймам давно интересовавший меня вопрос скрещивания ручки прайм и калипера эйс

Can you match the Prime lever with an Ace four-piston caliper?
Yes, but you will lose power and feel. The Prime is more powerful than Ace in part due to the caliper.
avatar

koshak

зависит от того как написано....)
avatar

spec

Отпиши, как вернешся. Уж очень идеальные тормоза (по описанию) получились, прям уже захотел купить:) Нужно у тебя маркетингу поучиться:)
На самом дел мне они тоже нравятся, но вспоминаю вечный головняк с Хаес 9 и не очень хорошие отзывы товарища о Строкер Айс, и это меня останавливает.
Вот после твоего рассказа может поменяю надоевший Авид на маленьком байке:)
avatar

indeetz

я честно говоря расстроен, что ты не минусанул…

Поехал на снежных горках их прикатывать, не серчайте, что не успел съездить для вас в большие горы. ))
avatar

Vados

+очень много. Ты помнишь мой эликсир, колодки стерлись за 3 месяца катания на смотряке, места, где тормозить нормально вообще негде…

Были джуси 7 — лучшие тормоза, которые я когда-либо пробовал, вообще безпроблемные, пришлось продать вместе с велом.

Код 5 — даже научился нормально тормозить, ручка отличная, ушел вместе с джуськой с велом…

Шимана деор — работа вкл/выкл, но приятная, ручка удобная, да вот тормоз 6 или 5 года, расходников уже не найти…

Хаес 9 — чисто вкл/выкл, но проблем не было. Сменил онли из-за желания попробовать, что такое модуляция…
avatar

racerx

я честно говоря расстроен
когда увидел заголовок, то подумал — наконец-то!
а когда прочитал эти 10 страниц тексто-фото, то был в шоке от того что описана всего лишь процедура установки
не минусанул только потому, что мне действительно интересна эта модель тормозов
avatar

koshak

3:48 как будто сам пульнул, меня аж передёрнуло когда увидал!)))
avatar

blast