Очень приятное видео!
Катание здесь как первопричина, чтобы выбраться в горы(да еще и какие) и сделать про это качественное видео.
avatar

zorin

Еще один любитель лить что не надо куда не нужно. А знаете ли вы что рабочая температура моторного масла в среднем 100грдусов Цельсия и все его смазочные свойства заточены именно под этот температурный диапазон, ± 15 градусов?
А хорошая тефлоновая/силиконовая смазка на сальнике/пыльнике/между ними избавляет вилку от эффекта срабатывания «ступеньками» когда ты на нее давишь.
avatar

kuzlich


По-моему очень круто. =)
avatar

ezhiwe

Синтетика. Минералки не льют в вилки/аморты из-за их агрессивности к резинам.
Плюсы — цена, доступность. Минусы — никакие смазывающие св-ва. С моторексом и мотюлем одна и та же вилка работает совершенно разно.
avatar

kuzlich

Креативно :)))
Девченка симпотная шибко!
фаллос побольше надо было взять — маленький какой-то, чтобы посмачнее смотрелось :)))
avatar

kod1411

именно, имел ввиду что заявленного объема масла будет слишком много что бы картридж собрать в сжатом виде.
А открытым системам — наплевать.
avatar

kuzlich

Это был Австралийский этап кубка.
avatar

whish_fly

и ещё, там крутилочки снизу из ну оооочень мягкого алюминия.
Нужно быть с ними предельно аккуратным.
avatar

Lyoho

ну вопрос применим как к закрытым, так и к отрытым системам.
про недостаток масла это что-то новое)) ведь оно льется исходя из заявленных данных производителем. другое дело, что в сжатом виде может места ему не хватить, но в данном случае поможет аккуратно сжать-расжать несколько раз.
avatar

3250

смазка густого типа кладется на сальник лишь для облегчения сборки. на работу никак не влияет. синтетика моторное 5В40 решит все ваши разногласия насчет смазок.
avatar

evolvent

а еще там амморт Scott Equalizer II, который они разрабатывали вместе с DT swiss, с 3мя (!!!) камерами. С ходом 150, 95 и полной блокировкой. Ну и ДУ на руле). У него поршень при работе подвески не входит в цилиндр, а наоборот)) В общем, адское ататата.
Там вообще карбон по кругу)) www.sportextrem.ru/item__Dvupodvesy3_GeniusLTD.html

Щас, правда, уже чуток другие рамы у них.
avatar

AleksandrSimonov

Трэйси в платье — не нашлось, видимо, 2-ух маленьких джерси.
avatar

Gregory777

Подскажите а масло MOTOREX это синтетика или минералка? И какие плюсы и минусы у него?
avatar

ivNbe

ты имеешь ввиду закрытые картриджи марзок/фокс? Тут имхо из-за отсутствия 2го бачка куда перетекает масло нужно собирать в разжатом виде ибо шток все таки какое-никакое количество масла вытесняет и это небольшой плюс к антипробою. А если собрать в сжатом виде — то при разжатии может и недостаток масла быть.
avatar

kuzlich

Статья хорошая! Но соглашусь с предыдущим оратором: вместо литола можно что-нибудь получше и поинтересней подобрать.
avatar

Raido

kuzlich'a поддержу)
вот скажите как же правильно собирать демпферы вилок в сжатом состоянии или в расжатом?
а то данный вопрос меня мучает уже долгое время и эксперементальным путем я не смог придти к единственно верному варианту((?
avatar

3250

думаю, это специально так написали, иронически)
avatar

Lyoho

нет 1 дня на сборку?? как же катать будет если у него времени нет?) скорее всего заказал чтобы тупо не возиться с кучей железа, тем более когда предусмотрена сборка байка-почему нет
avatar

The_friendly

А может у человека времени просто нету лишнего для сбора байка, а так он выделил деньги, сказал пожелания и вперёд )
avatar

MihailGalyatkin

А собственно говоря, какая разница кто они? Есть возможность- почему бы и нет?
avatar

MihailGalyatkin